• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Mushroomer - Engineering

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Mushroomer - Engineering, а также перевод, видео и клип.

    Тема конструирования могла стать еще и аудио-музыкальным конструктором, но не срослось. Мысль о том, что можно было бы привязать определенные музыкальные фрагменты к деталям, которые используются при проектировании аппаратов и в результате получить возможность, собирая аппарат определять и то, под какую музыку Флокс будет им управлять. В идеале, такая интерактивная тема должна была состоять наполовину из лязгов и ритмичных шумов двигателей, скрипов рессор и иной механической требухи. Под эту «индустриальщину» я намеревался записать несколько музыкальных тем, звучанием и мелодией соответствующих типу передвижения аппарата. Однако, реализация такой схемы оказалась невозможной в условиях нашего звукового движка. Множество одновременно звучащих дорожек, которые определялись бы составом элементов аппарата очень некрасиво влияли на производительность игры. Я могу привести в пример набросок, иллюстрирующий то, как менялась бы звуковая картина в процессе сборки аппарата. Так или иначе – музыкальный конструктор было решено не реализовывать. Передо мной по-прежнему стояла задача создания музыкальной темы для режима конструирования.
    Тогда я решил подойти к этому эпизоду иначе. То-есть не «я решил» - у меня возникла такая необходимость. Создавать индустриальную атмосферу, как в главном меню мне показалось скучным. Создание нового аппарата – процесс, безусловно, творческий. А как любой творческий процесс - он связан с множеством страхов и сомнений творца, которым противостоят воля и уверенность в правильности своих решений. Этот диалог я и решился воспроизвести. Разумеется, я не мог использовать в этом треке никакой текст, для того чтобы дать понять свою задумку. Это была в самом деле интересная задача – изобразить настоящий спор невербальными средствами, а именно – разными интонациями солирующих инструментов, насколько это позволяли сделать синтезаторы. Для пущей наглядности, я развел «спорщиков» по разные стороны каналов, они довольно бесцеремонные и бывает, перебивают друг друга, в общем, все как в жизни. И даже голоса, записанные для интерфейса, удачно легли.

    The theme of construction could also become an audio-musical designer, but it did not grow together. The idea that it would be possible to bind certain musical fragments to the details that are used in the design of devices and, as a result, to be able to assemble the device to determine what kind of music Phlox will control it to. Ideally, such an interactive theme should consist of half of the clanking and rhythmic noises of engines, squeaks of springs and other mechanical offal. Under this "industrialism" I intended to record several musical themes, sound and melody corresponding to the type of movement of the apparatus. However, the implementation of such a scheme turned out to be impossible in the conditions of our sound engine. Many simultaneously sounding tracks, which would be determined by the composition of the device's elements, had a very ugly effect on the game's performance. I can give you an example of a sketch illustrating how the sound picture would change during the assembly of the apparatus. One way or another, it was decided not to implement the musical designer. I was still challenged to create a theme song for Build Mode.
    Then I decided to approach this episode differently. That is, not "I decided" - I had such a need. It seemed boring to me to create an industrial atmosphere, as in the main menu. The creation of a new apparatus is, of course, a creative process. And like any creative process, it is associated with many fears and doubts of the creator, which are opposed by the will and confidence in the correctness of their decisions. I decided to reproduce this dialogue. Of course, I couldn't use any lyrics in this track to make my idea clear. It was a really interesting task - to portray a real argument by non-verbal means, namely, with different intonations of the solo instruments, as far as synthesizers allowed. For greater clarity, I spread the "disputants" on different sides of the canals, they are quite unceremonious and sometimes interrupt each other, in general, everything is like in life. And even the voices recorded for the interface fit well.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет