Вы заметили, третьи раунды - жёсткие,
Все МС туда вносят интригу.
Но я задрот и пожертвую раундом, чёрт с ним.
Хочется просто поговорить о книгах.
Есть великая книга «Тысячеликий герой».
Держу пари, её продажи подскочат.
Я прочитал её в Киеве этой дикой весной,
Как в запой уйдя в одиночество.
Меня бросил язык мой, был полный тупик,
Ты не знаешь, что это такое.
Все гадали - бухает или готовит релиз?
Я же просто сидел на балконе.
Суть проста - во всех мифологиях, всех религиях, сколько найти,
И основе любой истории есть один и тот же мотив.
Кто-то слышит далёкий голос, он выходит из дома один.
Он идёт по дороге из города в тёмный лес, где полно паутин.
На пути он встречает монстров, бьётся с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он всё продолжает идти.
И в конце он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернётся домой, но уже не тем, каким уходил.
Он поспит немного, базару ноль, и опять в путь-дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры пласты,
И настолько, что если сравнить египетские мифы и «Бандитский Петербург»
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.
Путь героя - чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые баттлы в России. Там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, обложить километрами стояка.
После в дело пошла деконструкция, все врага развинтили старательно,
Но под всей психологией кухонной лежит коллективное бессознательное.
И за каждым, любым, даже пусть бытовым проявлением негатива
Двух отдельных людей виден древний мотив - столкновение архетипов. .
Нет идеи, нет идеологии, его роль - это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове, выдыхает с дымом огонь.
Почему, например, у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, Catwomen, Бэтмена с Робином, а у него ничего?
Почему нет игры, где ты, типа, грибок и ты прыгаешь на Супермарио?
А если б была, это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.
И ты понял, к чему веду я. Мой анализ тут крайне прост.
ты лишь ещё один уровень, но никак не финальный босс.
Потому что герою не стыдно сказать: «Я с изъянами, я уязвимый»,
И поэтому люди в нём видят себя, а в тебе им себя не увидеть.
Ты змея, ты боишься меня и себя,
Твой единственный шанс - отшутиться, стебя.
Ты увёртливый гад, уцепиться нельзя,
Только это твой баг, а не фича, чувак.
Потому что сарказм - это панцирь, броня, чешуя,
Только где ты, товарищ?
И поэтому ты проиграешь.
И в этом трагедия Славы Машнова, Карелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой,
Вызываешь сопереживания ноль.
И толпы, увы, не пойдут за тобой, ты для них в Инстаграме подписка.
У тебя нет пути. Ты задействовал мой, но забыл, что в моём была искренность.
где же Гнойный за стёбом и за анонимностью?
А его просто нет, либо где-то исчез. Ты скопировал всё, даже этот мой жест.
И быть может заметил кто-то - в моих раундах нету мата.
Как же так, меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.
Очень просто - я баттлю контуженного, дико тусклого пасюка,
А нецензурная брань - жемчужина русского языка.
И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить.
Калифы на час, главари на миг -
Смотри, они готовы, кичась, покорить Олимп?
Мой торт со свечами горит вдали,
Я так стар, для меня Black Star означает Talib Kweli
И Mos Def. И чей-то голос шепчет мне: «Брось рэп,
Оставь чистым свой след, раньше, чем выродишься, как бростеп.
Но слепит скопище лиц контровой свет, визги, слёзы, бельё - мы бойс-бенд,
А ты - критик с дивана мамин. Слушай, Ивангай,
«критикуешь - предлагай».
Ты врубишь дурака, будешь быковать,
Неважно, ведь пока ты в моей системе рэп-координат.
Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в двадцать семь лет жить чужою парадигмой,
То на собственном пути станешь героем нарратива.
А пока ты просто то, что моя жопа породила.
Слава, ты бойкий и ласковый, но мой орган из глотки вытаскивай.
Ты был просто достаточно длинною грушей в моей подготовке к Дизастеру