• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры, а также перевод, видео и клип.

    Молодых людей в ярко-синих жилетках можно заметить с прошлой недели на ростовских остановках. На спине у некоторых надпись «линейные диспетчеры». Парни отвечают за расписание движения городского транспорта. Еще недавно в народе их называли свистками. Патрульная РР Мария Погребняк разбиралась, что изменилось в работе маршруток и автобусов с появлением синих жилеток.

    Молодых мужчин в жилетках можно увидеть на самых загруженных остановках - на Красноармейской-Будённовском и на Красноармейской-Ворошиловском. Они следят за тем, чтобы маршрутки и автобусы двигались через равные интервалы, и указывают водителю, сколько минут можно ему стоять. За работой синежилеточников понаблюдал патрульный РР Сергей Грицук.

    (слушайте в подкасте)

    Как рассказали нам маршруточники, организовали работу свистков лет шесть лет назад сами водители. Причем, без ведома автотранспортных предприятий. «Свистки» в большинстве своем нигде не были оформлены и сами составляли себе график смен. Деньги за свою работу они получали на месте - непосредственно от водителей. В минувшем году сити-менеджер Сергей Горбань обещал разобраться со свистками. Чиновник грозился оставить лишь тех, кто официально трудоустроен. Но «свистков» меньше не стало и они по-прежнему берут деньги с водителей. Кто за рулём автобуса, отдаёт конкретную сумму – около полутора тысяч рублей в день. У маршруточников определённой таксы нет, каждый платит, сколько может, объяснил нам один из водителей. Его имя он просил не называть в эфире.

    (слушайте в подкасте)

    В большинстве автотранспортных предприятий, куда мы позвонили, говорить о предприимчивых молодых людях на остановках не захотели. Хотя, по закону, организовать работу диспетчеров обязаны именно АТП, говорит редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов.

    (слушайте в подкасте)

    В минувшем году в Ростове заработала система отслеживания городского транспорта «Пикас». Можно в режиме он-лайн посмотреть, где находится нужный автобус или маршрутка. Эту систему следует доработать и тогда она заменит «свистков», считает основатель сайта «Ростов-транспорт-инфо» Игорь Негодаев.

    (слушайте в подкасте)

    От услуг «свистков» уже давно отказались в АТП-3. Там отслеживают перемещения своего транспорта с помощью системы ГЛОНАСС. Создан полноценный диспетчерский центр, а в салоне каждого автобуса или маршрутки установлен экран: он показывает оптимальное время интервалов, рассказал нам руководитель АТП-3 Вячеслав Караев.

    (слушайте в подкасте)

    Если резюмировать все вышесказанное, то получается: городская администрация пока не способна организовать на современном уровне работу городского транспорта, ответственность возложена на частные транспортные компании, ну а частники, за редким исключением, не хотят тратиться на внедрение технологий диспетчеризации. Им проще и дешевле держать на остановках парней в жилетках.

    Стоит напомнить, что городские власти не раз обещали убрать с улиц и сами маршрутки. Начать планировали с жёлтых газелей - в народе их окрестили сараями. Те должны были исчезнуть еще до конца минувшего года. Однако несколько малолитражек все еще выходят на линию.

    Young people in bright blue vests can be seen since last week at Rostov stops. On the back of some, the inscription "Linear dispatchers". The guys are responsible for the schedule of urban transport. More recently, the people were called whistles. The patrol PP Maria Boglybnyak sorted out what had changed in the work of minibuses and buses with the advent of blue vests.

    Young men in vests can be seen at the most loaded stops-at Krasnoarmeyskaya-Budennovsky and Krasnoarmeyskaya-Voroshilovsky. They make sure that minibuses and buses move at equal intervals, and indicate the driver how many minutes you can stand. Behind the work of the blue -winged, the patrol PP Sergey Gritsuk watched.

    (Listen to podcast)

    As the minibuses told us, the drivers themselves organized the work of whistles six years ago. Moreover, without the knowledge of vehicles. For the most part, the “whistles” were not framed anywhere and they themselves made a shift schedule. They received money for their work on the spot - directly from drivers. Last year, the city manager Sergei Gorban promised to deal with whistles. The official threatened to leave only those who were officially employed. But “whistles” did not become less and they still take money from drivers. Those who are driving a bus give a specific amount - about one and a half thousand rubles a day. The minibuses do not have a certain dachshund, everyone pays, as much as he can, one of the drivers explained to us. He asked him not to call his name on the air.

    (Listen to podcast)

    In most vehicles where we called, we did not want to talk about enterprising young people at stops. Although, according to the law, it is the ATP who is obliged to organize the work of dispatchers, says Mikhail Kruglikov, editor of the Rostov City Transport portal.

    (Listen to podcast)

    Last year, the Picas Mining Transport System earned in Rostov. You can see in the online mode where the desired bus or minibus is located. This system should be finalized and then it will replace the “whistles”, said Igor NELDAEV, founder of the Rostov-Transport-Info-Info website.

    (Listen to podcast)

    The services of "whistles" have long been refused ATP-3. There they monitor the movements of their transport using the GLONASS system. A full-fledged dispatch center has been created, and the screen has been installed in the cabin of each bus or minibus: it shows the optimal time of intervals, the head of ATP-3 Vyacheslav Karaev told us.

    (Listen to podcast)

    If you summarize all of the above, it turns out: the city administration is not yet able to organize at the current level the work of urban transport, the responsibility is assigned to private transport companies, but private traders, with rare exceptions, do not want to spend money on introducing dispatch technologies. It is easier and cheaper for them to keep guys in vests at the bus stops.

    It is worth recalling that the city authorities have repeatedly promised to remove minibuses from the streets. They planned to start with yellow gazelles - the people were christened with sheds. Those had to disappear before the end of last year. However, several small -leafers are still on the line.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет