• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Рейд ОНФ по дорогам

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Рейд ОНФ по дорогам, а также перевод, видео и клип.

    Гарантийного ремонта на миллиард рублей требуют ростовские дороги. К такому выводу пришли эксперты Общественного народного фронта после своего рейда по центральным районам города. Активисты обследовали несколько улиц из сотни отремонтированных осенью 2015-го. С итогами общественной инспекции познакомилась Ксения Золотарёва.

    Масштабный ремонт стоил городу полтора миллиарда рублей. Причем, не успел он завершиться, как посыпались жалобы на его качество и пришлось начинать новый – уже гарантийный – ремонт. Правда, на Буденновском подрядчик ограничился лишь одной латкой площадью 9 квадратных метров вместо требуемой тысячи, - отметил эксперт по дорогам ростовского Народного Фронта Сергей Левченко.

    (слушайте в подкасте)

    Для экспертизы дорожного полотна Народный фронт пригласил специалистов Волгоградской лаборатории – они принимали сочинскую трассу Формулы-1 в 2014-м. Помимо улиц с прошлогодним ремонтом эксперты проверили улицы, где сейчас меняют асфальт. Оказалось, что и там работают с нарушением, - рассказывает активист Дмитрий Цопов

    (слушайте в подкасте)

    Напомню, что в конце сентября на Ларина поврежденный в ходе дорожных работ люк стал причиной нескольких ДТП. В плотном потоке автомобилисты не успевали заметить и объехать никак не обозначенный открытый канализационный колодец. В полицию поступили 6 заявлений от граждан, повредивших свои машины на этом участке. Об этом нам сообщила представитель областного управления МВД Виктория Ткаченко.

    (слушайте в подкасте)

    Единственный защитный блок был установлен вдоль транспортного потока и не оборудован ни дополнительным освещением, ни световозвращающим знаком «Объезд препятствия». Так что в условиях плотного трафика его просто не видно. К тому же, подобное ограждение должно использоваться для отсечения рабочей зоны при проведении долговременных ремонтных работ. Открытый люк должен быть обозначен по-другому.

    Организацию дорожного движения во время ремонтных работ регламентируют рекомендации Росавтодора. Документ, в котором прописаны знаки и принципы организации дорожного движения с подробными схемами появился в минувшем марте. Он рекомендует обозначать ремонт целым комплексом знаков: дорожные работы, ограничение скорости, объезд препятствия. Их рекомендуется устанавливать на перильно-стоечный барьер.

    Сразу 6 заявлений в полицию о ДТП из-за качества дороги для Ростова - это прецедент. Как правило жаловаться и судиться решаются единицы. Хотя, практика показывает: чаще всего такие процессы завершаются в пользу истца. Автоюристы советуют в случае подобной аварии сразу вызвать наряд ДПС и детально фотографировать место происшествия. Объясняет
    коммерческий директор центра защиты прав автовладельцев Максим Назаренко.

    (слушайте в подкасте)

    Автовладельцам также следует помнить, на ДТП с ямами не распространяется Европротокол и штраф полторы тысячи рублей. Поэтому до приезда сотрудников полиции перемещать машину к обочине ни в коем случае не надо. Сэкономить на тяжбе истцу можно, если доказать, что он не может оплатить госпошлину. Тогда суд разрешит сделать это в рассрочку. К тому же, по российским законам, все издержки оплачивает проигравшая сторона.

    Свои выводы представители ОНФ обещают направить в администрацию города и в приемную губернатора. Если ответ местных чиновников не устроит активистов, то в дело может вмешаться депутат Госдумы Александр Васильев. Он курирует дорожных инспекторов из ОНФ и направит запрос в Генеральную прокуратуру.

    Warranty repair per billion rubles requires Rostov roads. Such conclusion came experts of the Public People's Front after their raid on the central regions of the city. Activists examined several streets from hundreds renovated in the fall of 2015. With the results of the public inspection, Ksenia Zolotareva met.

    Large repair cost the city and a half billion rubles. Moreover, it did not have time to end, as complaints fell on its quality and had to start a new one - already warranty - repairs. True, in the Budennovsky contractor limited himself to only one watches of 9 square meters instead of the required thousand, - said the expert on the roads of the Rostov Popular Front Sergey Levchenko.

    (Listen to the podcast)

    For the expertise of the road fabric, the People's Front invited specialists from the Volgograd Lab - they took the Sochi highway of Formula 1 in 2014. In addition to the streets with last year's repair, experts checked the streets where the asphalt is changed. It turned out that they work with a violation, "says Activist Dmitry Tsopov

    (Listen to the podcast)

    Let me remind you that at the end of September, Luke damaged during road works was the cause of several accidents. In a dense stream, motorists did not have time to notice and drive in no way indicated by an open sewer well. The police received 6 statements from citizens who damaged their cars on this site. This was reported to us by the representative of the regional department of the Ministry of Internal Affairs Victoria Tkachenko.

    (Listen to the podcast)

    The only protective unit was installed along the transport stream and is not equipped with additional lighting, nor a retroreflective sign "trail of an obstacle". So in the conditions of dense traffic, it is simply not visible. In addition, such a fence should be used to cut off the working area when conducting long-term repair work. Open hatch must be indicated differently.

    Road organization during repair work regulates Rosavtodor's recommendations. The document in which the signs and principles of road organization are prescribed with detailed schemes appeared last March. He recommends referring to the repair of a whole complex of signs: Road works, speed limit, trading obstacle. They are recommended to be installed on the period-rack barrier.

    Immediately 6 applications for the police about the accident due to the quality of the road for Rostov are a precedent. As a rule, the units are decided to complain and sue. Although practice shows: most often such processes are completed in favor of the plaintiff. Autory are advised in the case of a similar accident immediately cause DPS outfit and photograph the scene of the accident in detail. Explains
    Commercial director of the Center for the Protection of Austral Demands Maxim Nazarenko.

    (Listen to the podcast)

    Car owners should also be remembered, Europrotokol and fine one and a half thousand rubles do not apply to the accidents with yams. Therefore, before the arrival of police officers, move the car to the sideline in no way. You can save on the charge of the plaintiff, if you prove that he cannot pay the state duty. Then the court will allow you to install it in installments. In addition, according to Russian laws, all costs pays the loser side.

    Representatives of the ONF promise their findings to send to the city administration and to the adoptive governor. If the answer of local officials does not suit activists, the State Duma deputy Alexander Vasilyev may intervene in the case. He oversees road inspectors from the ONF and will send a request to the General Prosecutor's Office.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет