• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Ремонт ростовских дорог

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Ремонт ростовских дорог, а также перевод, видео и клип.

    Масштабный ремонт ростовских дорог, как ожидается, начнется в конце июня. Об этом сообщил руководитель дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Игорь Дюжиков. Между тем, подрядчики устраняют только разрушения верхнего слоя асфальта. В Ростове же с каждым днем появляется все больше ям по вине коммунальщиков, чьи сети находятся в изношенном состоянии. Почему это происходит – разбирался Денис Малышев.

    На 31 линии уже трижды с начала года в одном и том же месте проваливался асфальт. Последний раз - на метр, а могло быть и глубже: в 6 метрах ниже уровня земли – канализационная труба. Из нее с просачивается вода и подмывает грунт, рассказал мне житель из дома напротив Баграт Топалов.

    (слушайте в подкасте)

    Ямы, подобные той, что на 31 линии, появляются в центре города еженедельно. Зачастую они образуются на месте старых дорожных заплаток, которые оставляют коммунальщики после ремонта подземных коммуникаций. Иногда выбоины появляются после сильного дождя, как это случилось в первоиньскую грозу на Семашко/Береговой. Ливень смыл несколько метров асфальта. Ранее на этом участке постоянно происходили порывы теплосети, - объяснил РР инженер компании «Лукойл-ТТК» - он попросил не называть его имя.

    (слушайте в подкасте)

    Другой пример – улица Сарьяна месяц назад: под землю ушел участок дороги размером с грузовик. Потребовались три дня, чтобы засыпать яму глубиной 5 метров. Обвалу на Сарьяну предшествовало разрушение подземного коллектора, и ответственность должен нести собственник коммуникаций, объясняет специалист городского дорожного департамента Дмитрий Васильев.

    (слушайте в подкасте)

    По словам специалистов, дороги после коммунальных аварий разрушаются практически похожим образом: сначала проседает асфальт, образуются небольшие, но глубокие дыры. А через пару дней - свежий провал. Их количество на улицах Ростова будет только расти. Степень износа коммунальных коммуникаций в городе варьируется от 40 до 65 процентов, - заявлял не так давно сити-менеджер Сергей Горбань.

    (слушайте в подкасте)

    Ямы на дорогах представляют очевидную угрозу для автомобилистов и пешеходов. А еще бьют по нашему кошельку. Все дело в том, что после вмешательства коммунальных служб на участок перестает распространяться пятилетняя гарантия, - объясняет эксперт по дорогам из Общероссийского народного фронта Сергей Левченко.

    (слушайте в подкасте)

    Однако со временем все дороги, разрушенные по вине коммунальщиков, мэрия включает в текущий план ремонта и тогда их все равно восстанавливают за счет денег налогоплательщиков. а могли бы по по гарантии. Это с одной стороны, с другой: водоканал и теплосети тоже не остаются в накладе. Свои затраты на латание дыр после своих же аварий компенсируют, увеличивая коммунальные тарифы.

    В завершение репортажа несколько цифр. Стоимость ремонта одного квадратного метра дороги составляет в среднем около 3 тысяч рублей. А провалы в результате подмыва гораздо больше обычных ям – их площадь в среднем от 2х до 10 метров.

    Large -scale repair of Rostov roads is expected to begin at the end of June. This was announced by the head of the Directorate for the construction of transport infrastructure facilities Igor Dyuzhikov. Meanwhile, contractors eliminate only the destruction of the upper layer of asphalt. In Rostov, every day there are more and more pits due to the fault of communal workers, whose networks are in a worn state. Why this is happening - Denis Malyshev sorted out.

    On 31 lines, the asphalt fell into the same place already three times from the beginning of the year. The last time is a meter, and it could have been deeper: 6 meters below the ground level - a sewer pipe. Water seeps from it and washed the soil, a resident from the house opposite Bagrat Topalov told me.

    (Listen to podcast)

    Pits, similar to the one on 31 lines, appear in the city center weekly. Often they are formed at the site of old road patch, which are left by utilities after repairing underground utilities. Sometimes potholes appear after heavy rain, as happened in the primary thunderstorm on Semashko/Beregovaya. The downpour washed away several meters of asphalt. Previously, heating networks constantly took place on this site, ”the engineer of the LUKOIL -TTK company explained the RR - he asked not to call his name.

    (Listen to podcast)

    Another example is Saryana Street a month ago: a section of the road the size of a truck went underground. It took three days to fall asleep a hole with a depth of 5 meters. The collapse of Saryan was preceded by the destruction of the underground collector, and the owner of the communications should be held responsible, the specialist of the city road department Dmitry Vasiliev explains.

    (Listen to podcast)

    According to experts, the roads after communal accidents are destroyed in almost a similar way: first asphalt sags, small but deep holes are formed. And after a couple of days - a fresh failure. Their number on Rostov will only grow. The degree of wear of communal communications in the city varies from 40 to 65 percent, ”the city manager Sergey Gorban said not so long ago.

    (Listen to podcast)

    Pits on the roads pose an obvious threat to motorists and pedestrians. And they beat our wallet. The thing is that after the intervention of utilities, a five -year guarantee ceases to extend to the site, ”explains the expert on roads from the All -Russian Popular Front Sergey Levchenko.

    (Listen to podcast)

    However, over time, all roads destroyed through the fault of public utilities include the mayor's office in the current repair plan and then they are still restored at the expense of taxpayers' money. And they could have been under warranty. This is on the one hand, on the other: water utility and heating networks also do not remain in the lining. The costs of patching holes after their own accidents are compensated by increasing utilities.

    At the end of the report, several digits. The cost of repairing one square meter of the road is an average of about 3 thousand rubles. And the failures as a result of washing are much larger than ordinary pits - their area is on average from 2 to 10 meters.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет