• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 4 О причащении духовном

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 4 О причащении духовном, а также перевод, видео и клип.

    Глава четвертая. О причащении духовном
    Причащаться Господа в Таинстве Тела и Крови можно только в определенные времена, кто как может и как усердствует, не более, однако ж, одного раза в день.
    Внутренно же, в духе, причащения Ему можем сподобляться каждый час и каждое мгновение, т. е. пребывать, по благодати Его, в непрестанном общении с Ним и, когда благоволит Он, сердцем ощущать сие общение.
    Причастившись Тела и Крови Господа, Его Самого, по обетованию Его, приемлем, и Он вселяется в нас со всеми благодатями Своими, давая и сердцу, к тому готовому, ощущать сие. Истинные причастники всегда бывают вслед за Причастием в осязательно благодатном состоянии. Сердце вкушает тогда Господа духовно.
    Но как мы и телом стеснены, и внешними делами, и отношениями окружены, в коих по долгу должны принимать участие, то духовное вкушение Господа, по раздвоению нашего внимания и чувства, день ото дня ослабляется, заслоняется и скрывается.
    Скрывается ощущение вкушения Господа, но общение с Господом не пресекается, если, к несчастью, не привзойдет какой грех, расстраивающий благодатное состояние.
    Со сладостью вкушения Господа ничто сравниться не может, почему ревнители, ощутив оскудение ее, спешат восставить его в силе и когда восставят, чувствуют, что как бы снова вкушают Господа. Это и есть причащение Господа духовное.
    Оно имеет, таким образом, место между одним и другим причащением Его в Тайнах Святых.
    Но оно может быть и непрерывно – в том, кто всегда блюдет сердце свое чистым и непрерывным имеет внимание свое и чувство к Господу.
    При всем том, однако ж, оно есть дар благодати, даемой труженикам на пути Господнем, усердным и к себе безжалостным.
    Но и то, когда кто по временам вкушает Господа в духе, есть дар благодати.
    От нас только жаждание сего дара и алкание, и усердное взыскание.
    Есть, впрочем, дела, открывающие ему путь и споспешествующие принятию его, хотя он всегда приходит как бы невзначай.
    Дела сии суть
    чистая с детским воплем из сердца молитва
    и особые акты самоотвержения в ряду добродетелей.
    Когда нет на душе греха,
    когда не терпимы бывают мысли и чувства греховные,
    т. е. когда она чиста и к Богу вопиет,
    то что может воспрепятствовать Господу присущему дать душе Себя вкусить, а душе ощутить сие вкушение?
    Так и бывает, если только Господь не видит, что для блага души нужно несколько продлить алчбу Его и жажду неудовлетворенною.
    Между актами самоотвержения паче всего сильно в сем отношении
    смиренное послушание
    и повержение себя под ноги всех,
    обнажение себя от стяжаний,
    благодушное перенесение напраслин,
    все в духе полного предания себя в волю Божию.
    Такие деяния наипаче уподобляют действующего Господу, и Господь присущий дает Себя вкусить душе его.
    И всех заповедей Божиих усердное и чистое исполнение имеет плодом своим вселение Господа в сердце, с Отцем и Святым Духом (см.: Ин.14:23).
    Духовное Господа причащение не должно смешивать с мысленным воспоминанием о причащении Его в Таинствах Тела и Крови, хотя бы это сопровождалось сильными какими ощущениями духовными и жаждущими порывами к действительному причастию Его в Тайнах Святых.
    Не должно также смешивать и того, что дается присущим в храме при совершении Таинства Евхаристии.
    Они сподобляются освящения Божия и Божия благоволения как участвующие в принесении Бескровной Жертвы верою, сокрушением и готовностью жертвовать собою во славу Божию и по мере сих расположений;
    но это не то, что причастие, хотя оно тут же может совершиться.

    Chapter Four About spiritual communion
    Communion of the Lord in the Sacrament of Body and Blood is possible only at certain times, who as much as possible and how zealous, no more, however, once a day.
    Inwardly, in the spirit of communion with Him, we can be honored every hour and every moment, that is, to remain, by His grace, in constant communication with Him and, when He is pleased, to feel this communication with our hearts.
    Communion of the Body and Blood of the Lord, Himself, according to His promise, is acceptable, and He dwells in us with all His graces, giving the heart, ready for that, to feel this. True Communions always follow Communion in a specially blessed state. The heart then tastes the Lord spiritually.
    But as we are constrained by the body, and we are surrounded by external affairs, and relationships, in which we should take part in duty, the spiritual tasting of the Lord, by bifurcating our attention and feelings, is weakened, obscured and hidden every day.
    There is a sense of the Lord’s tasting, but communion with the Lord will not be stopped if, unfortunately, some sin that upsets the gracious state does not occur.
    Nothing can be compared with the sweetness of the Lord’s tasting, why the zealots, having felt its impoverishment, are in a hurry to restore it in power and when they rebel, they feel like they are eating the Lord again. This is the communion of the Lord spiritual.
    It thus has a place between one and the other communion of Him in the Mysteries of the Saints.
    But it can be continuous - in that who always keeps his heart clean and continuous has his attention and feeling for the Lord.
    For all that, however, it is a gift of grace given to the workers on the Lord’s path, zealous and ruthless to themselves.
    But even when someone at times tastes the Lord in the spirit, there is a gift of grace.
    From us, only the thirst for this gift and hunger, and diligent punishment.
    There are, however, things that open the way for him and hasten to accept him, although he always comes as if by chance.
    These matters are
    pure prayer with a child's cry from the heart
    and special acts of selflessness along with virtues.
    When there is no sin in the soul
    when sinful thoughts and feelings are unbearable,
    i.e. when she is pure and cries out to God,
    what can impede the inherent Lord to give the soul Himself to taste, and the soul to feel this taste?
    This happens, unless the Lord sees that for the good of the soul, His hunger and thirst for unsatisfied need to be somewhat extended.
    Between acts of selflessness most of all strongly in this respect
    humble obedience
    and putting yourself under the feet of everyone
    exposing oneself from acquisitions,
    benevolent transference
    all in the spirit of completely surrendering to the will of God.
    Such acts in the first place liken the one who acts to the Lord, and the inherent Lord gives Himself to taste his soul.
    And of all the commandments of God, diligent and pure fulfillment has the fruit of the inspiration of the Lord in the heart, with the Father and the Holy Spirit (see: John 14:23).
    The Lord’s spiritual communion should not be confused with a mental memory of His communion in the Sacraments of the Body and Blood, even if this was accompanied by strong spiritual sensations and thirsting impulses for His real communion in the Mysteries of the Saints.
    Nor should it confuse what is given inherent in the temple during the celebration of the Sacrament of the Eucharist.
    They are accorded the consecration of God and God's favor as they participate in the offering of the Bloodless Sacrifice by faith, contrition and willingness to sacrifice themselves for the glory of God and according to these dispositions;
    but this is not that of the sacrament, although it can be immediately accomplished.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет