• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни TOEFL - Audition 2

    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни TOEFL - Audition 2, а также перевод, видео и клип.

    Narrator: Listen to part of a lecture in an introduction to engineering.

    In an earlier age, there was a great distinction in the public mind between science and engineering. Whereas the scientist was thought of as an intellectual, motivated by desire for knowledge and order, the engineer was thought of as a busy, practical person, involved in producing something for which the public was willing to pay. The scientist might discover the laws of nature, but the engineer would be the one to exploit them for use and profit.
    Historically, however, the distinction has not been valid. In every century, noted theoretical scholars were deeply involved in the practical application of their own work. For example, in the seventeenth century, Christian Huygens, a Dutch astronomer, mathematician, and physicist who developed theorems on centrifugal force and wave motion, also developed the first accurate timepiece. In the eighteenth century, the British mathematician and philosopher Sir Isaac Newton was credited not only with advancing theories of mechanics and optics, but also with inventing the reflecting telescope, a direct application of his theory. In the nineteenth century, the French chemist and bacteriologist Louis Pasteur first proposed theories of disease, and then set about the discovery of vaccines for anthrax and rabies, as well as the process for purification that bears his name to this day.
    I propose that the popular detachment of science from engineering has not provided us with a useful model for comparison, and perhaps not even an historically correct one.

    Narrator: Now get ready to answer the questions.

    Рассказчик: Слушайте часть лекции в качестве введения в технике.

    В более раннем возрасте, было большое различие в общественном сознании между науки и техники. В то время как ученый мыслилась как интеллигента, мотивируя стремление к знаниям и порядка, инженер мыслилась как занятый, практичного человека, вовлеченного в производство то, за что публика была готова заплатить. Ученый может открыть законы природы, но инженер будет один, чтобы использовать их для использования и получения прибыли.
    Исторически, однако, это различие не было действительным. В каждом веке, отметил теоретические ученые были глубоко вовлечены в практическом применении их собственной работы. Например, в семнадцатом веке, христианские Гюйгенс, голландский астроном, математик, физик и который разработал теоремы о центробежной силы и движения волн, также разработала первый точный хронометр. В восемнадцатом веке, британский математик и философ сэр Исаак Ньютон был не только заслуга продвижении теории механики и оптики, но и с изобретать телескоп-рефлектор, прямое применение его теории. В девятнадцатом веке, французский химик и бактериолог Луи Пастер впервые предложил теорию болезни, а затем приступил к открытию вакцины для сибирской язвы и бешенства, а также в процессе для очистки, носящей его имя и по сей день.
    Я предлагаю, что популярный отряд науки от техники не предоставил нам полезную модель для сравнения, и, возможно, даже не исторически правильным.

    Рассказчик: Теперь получить готовы ответить на вопросы.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет