• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Theodor Bastard - Белый город

    Просмотров: 52
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Theodor Bastard - Белый город, а также перевод, видео и клип.

    "— Вы использовали довольно внушительное количество экзотических инструментов, например, самые большие в мире гусли или инструмент, сделанный из берцовой кости человека. Обо всём это трудно догадаться, просто слушая музыку. Можете рассказать ещё о подобных секретах?

    — Когда мы говорим об инструментах, многие почему-то думают, что наша задача — кого-то удивить или что это такой специальный рекламный ход. На самом деле, когда Оля Глазова записала свои партию на гуслях, я ещё не знал, что они какие-то особенные.
    И только когда мы стали составлять текст для описания альбома и попросили её рассказать об инструментах, она упомянула, что это одни из самых больших гуслей в мире и что ей же принадлежит техника игры на них.

    Теперь — что касается берцовой кости. В некоторых треках мы хотели передать ритуальный оттенок и использовали инструмент, привезённый из Тибета. Он сделан из берцовой кости монаха, который завещал своим собратьям так распорядиться своим телом. У нас в составе группы уже был тибетский инструмент, который мы использовали неоднократно, называется думчен.
    И сейчас оба они звучат на предпоследнем треке «Белый город», который практически закрывает альбом. Возможно, публика всего этого не почувствует, но для меня очень важен этот дополнительный смысл, который таким образом появился у этого трека.
    Но я бы не хотел из этого делать никакого рекламного хода."

    Из интервью с Федором Сволочь, основателем коллектива

    "- You used quite an impressive number of exotic instruments, for example, the world's largest harp or an instrument made from a human shinbone. It's hard to guess all this just by listening to music. Can you tell us more about such secrets?

    - When we talk about tools, many for some reason think that our task is to surprise someone or that this is such a special advertising move. In fact, when Olya Glazova recorded her part on the harp, I still did not know that they were special.
    And only when we began to compose the text to describe the album and asked her to tell us about the instruments, she mentioned that these are one of the largest gusli in the world and that she also owns the technique of playing them.

    Now - with regard to the tibia. In some of the tracks, we wanted to convey a ritual flavor and used an instrument brought from Tibet. It is made of the shinbone of a monk who bequeathed to his brothers to dispose of his body so. We already had a Tibetan instrument in our group, which we used more than once, called dumchen.
    And now both of them sound on the penultimate track "White City", which practically closes the album. Perhaps the audience will not feel all this, but for me this additional meaning, which thus appeared in this track, is very important.
    But I would not want to make any advertising move out of this. "

    From an interview with Fedor Svoloch, the founder of the collective

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет