- Да.
- Сергей?
- Да нет. Вы ошиблись.
- Я хотела бы услышать Чижова Сергея. Ошиблась?
- У Чижова Сергея телефон другой. А это его отец. Вы по поводу чего.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. В феврале 2013 года вы у нас устанавливали охранный комплекс на Тойоту Лэнд Крузер.
- Да, делали.
- Это вы делали? Или все-таки Сергей?
- Я делал.
- А зовут вас как?
- Леонид Андреевич.
- Очень приятно. Леонид Андреевич, не могли бы вы в нескольких словах прокомментировать ваш опыт сотрудничества с нами?
- Во-первых, сначала я ставил себе на Ауди 6. Это было два года назад. А в прошлом году поставили моему сына на Лэнд Крузер. Что прокомментировать? Работает замечательно. Что я могу сказать? Претензий никаких. Работает великолепно.
- Это мы и хотели услышать. Спасибо за отзыв, за теплые слова.
- Yes.
- Sergey?
- Well no. You are mistaken.
- I would like to hear Sergei Chizhov. Wrong?
- Sergey Chizhov has a different phone. And this is his father. You about what.
- My name is Ekaterina. This is El Auto's customer service department. In February 2013, you installed a security complex at Toyota Land Cruiser.
- Yes, they did.
“Did you do that?” Or is it Sergei?
- I did.
“What is your name?”
- Leonid Andreyevich.
- Very nice. Leonid Andreyevich, could you comment on your experience of cooperation with us in a few words?
- Firstly, at first I put myself on an Audi 6. That was two years ago. And last year they put my son on a Land Cruiser. What to comment? Works great. What can I say? No complaints. It works great.
“This is what we wanted to hear.” Thanks for the tip, for the kind words.