• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Umira2 - Еще один пример обертонного пения

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Umira2 - Еще один пример обертонного пения, а также перевод, видео и клип.

    Обертонное пение – древняя техника пения двух звуков – тона и обертона. Обертоны – это высокочастотные призвуки. В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов. Они напоминают о небесной природе звука, о гармонии золотого сечения.

    Обертоны – это высокочастотные призвуки. В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов. Именно по ним мы различаем тембр.

    В обертонном пении можно спеть одновременно тон и один из призвуков. Слушание и пение обертонов благодаря их высокочастотной природе дают подпитку коре головного мозга, восстанавливают силы, приводят в состояние глубокой релаксации, укрепляют иммунитет. Обертоны – это глубинное переживание архаичного ПРА-звука.

    С древних времен обертоны использовались в молитвенных песнопениях и целительских практиках, известных нам, в основном, по тибетской и тувинской традициям. Невозможно остаться равнодушным, услышав хотя бы однажды эти восхитительные, едва уловимые звуки, напоминающие волшебную флейту или ангельское пение. Современные исследования говорят нам о том, что «обертонная лестница» настраивает организм человека в гармонии с Миром, с законами Космоса. Умение слышать и петь обертоны приносит радость, наполняет жизненными силами, дает реальное переживание этой Гармонии. И это не удивительно, ибо «Обертонная лестница» – это череда звуков, образующаяся по закону «золотого сечения». Она возвращает нас в интервалы без равной темперации.

    Знание обертонов обнаруживается не только на Востоке, где обертонная техника пения сохранилась наиболее полно, но и на Западе в грегорианских монодиях, в византийских песнопениях, в русском «знаменном» распеве, в народных традициях.

    Многие традиции сакрального пения вмещали в себя обертонное звучание.

    Обертонное опевание завершается паузой тишины. В эти минуты, стихают и усваиваются те процессы, которые затронули обертоны.

    Не нова мысль о том, что в звуках может быть заключена гармония.

    Но в слушании обертонов это становится глубинным переживанием.

    Overtone singing is an ancient technique of singing two sounds - tone and overtone. Overtones are high frequency overtones. In every sound, every moment there is a whole series of overtones. They remind of the celestial nature of sound, of the harmony of the golden ratio.

    Overtones are high frequency overtones. In every sound, every moment there is a whole series of overtones. It is by them that we distinguish the timbre.

    In overtone singing, you can sing the tone and one of the overtones at the same time. Hearing and singing overtones, thanks to their high-frequency nature, nourish the cerebral cortex, restore strength, lead to a state of deep relaxation, and strengthen the immune system. Overtones are a deep experience of an archaic PRA sound.

    Since ancient times, overtones have been used in prayer chants and healing practices, known to us mainly from the Tibetan and Tuvan traditions. It is impossible to remain indifferent, having heard at least once these delightful, subtle sounds, reminiscent of a magic flute or angelic singing. Modern research tells us that the "overtone staircase" adjusts the human body in harmony with the World, with the laws of the Cosmos. The ability to hear and sing overtones brings joy, fills with vitality, gives a real experience of this Harmony. And this is not surprising, because the “Overtone Staircase” is a sequence of sounds formed according to the law of the “golden section”. It brings us back to intervals without equal temperament.

    Knowledge of overtones is found not only in the East, where the overtone technique of singing has been most fully preserved, but also in the West in Gregorian monody, in Byzantine chants, in the Russian "znamenny" chant, in folk traditions.

    Many traditions of sacred singing included overtone sound.

    The overtone singing ends with a pause of silence. In these minutes, the processes that affected the overtones subside and are assimilated.

    The idea that harmony can be contained in sounds is not new.

    But in listening to overtones it becomes a deep experience.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет