He's a man of the past and one of the present,
a man who hides behind a mask behind a mask;
a clown, a fool, believing it cool to be down
or that the game is all about who laughs the last.
So he tells all his problems to his friends and relations,
exposes his neuroses to their view.
They accept as fact every masochistic mumble of his act--
how could they know what was false and what was true?
Sometimes when he wakes
he feels he's walked into a dream
but all it takes
to remind him things are what they seem
is the belief that the man behind the mask can really dance
Pirouetting smile
he sees himself cavorting,
Pierrot for a while
before aborting
to find relief in the shelter of the dark, most telling mask.
After all the pantomimes are ended
he peels all the make-up off his face
to reveal, beneath, the tears running all down his cheeks:
alone, he opens to the world...but it's much too late.
He's been left, in the end, without a face.
Он человек прошлого и настоящего,
человек, который прячется за маской за маской;
клоун, дурак, полагая, что это круто, чтобы быть вниз
или что все дело в том, кто смеется последним.
Поэтому он рассказывает обо всех своих проблемах своим друзьям и родственникам,
выставляет свои неврозы на их взгляд.
Они принимают как факт каждый мазохистский шепот его поступка ...
как они могли знать, что было ложным, а что правдой?
Иногда, когда он просыпается
он чувствует, что вошел в сон
но все это занимает
чтобы напомнить ему вещи, что они кажутся
это вера в то, что человек за маской действительно может танцевать
Пируэт улыбка
он видит себя прыгающим,
Пьеро на время
перед прерыванием
найти облегчение в укрытии темной, самой красноречивой маски.
После того, как все пантомимы закончились
он снимает с лица всю косметику
чтобы раскрыть внизу слезы, текущие по его щекам:
один, он открывается миру ... но уже слишком поздно.
В конце концов, его оставили без лица.