• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ДДТ - Любовь 1996

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни ДДТ - Любовь 1996, а также перевод, видео и клип.

    1. Полная луна — 5:11
    2. Железнодорожник — 7:17
    3. Я у вас — 5:16
    4. Вороны — 4:04
    5. Далеко, далеко — 4:56
    6. Любовь — 4:48
    7. Фонограмщик — 4:54
    8. Онанист — 4:22
    9. Сказка — 5:36
    10. Марина (бонус переиздания 2001 года) — 2:59

    Юрий Шевчук — вокал, шумы (1), удары по 12-стр. гитаре (4), хлопки (8)
    Вадим Курылёв — гитары, бас, бэк-вокал (2, 3, 6—8, 10), губная гармошка (10)
    Игорь Доценко — барабаны, перкуссия (6), эл. барабан «Korg» (1), эл. ситар «Korg» (2), томы (4), бубен (4, 10), бэк-вокал (1, 6), хор (7, 9)
    Андрей Васильев — гитара (1, 4, 10), хор (7)
    Игорь Тихомиров — бас (2, 4, 9), шумы (1), хор (7)
    Дмитрий Галицкий — клавиши, орган «Hammond» (3, 5), шумы (1), хор (7, 9), бэк-вокал (3, 6)
    Джесси Хендерсон — звукорежиссёр, голос звукорежиссёра (7)
    Фрэн Фленнери, Келли Уолфорд — звукоинженеры
    Лори Б. Фленнери — мастеринг (Northeastern digital recording, Inc.)

    «В 1995 году я волею судеб впервые попал на войну. Чечня, январь, начало этой кампании… И я там, может быть, даже переродился. Потому что я там увидел такое… И увидел следствие этого… лжепонимания свободы, и следствие всего старого, отжившего, и глупости новые. Это следствие — реки крови.
    Мы ничего не делали в 95-м, просто играли песни какие-то. В 96-м эти песни выгребли, и получился альбом „Любовь“. Почему „Любовь“? Меня наверняка поймут все: когда искупаешься в грязи по уши, причем не один раз, очень хочется за что-то уцепиться чистое, светлое… И, кроме Любви, наверно, ничего такого и нет. Это была наша попытка уцепиться за чистоту, и, мне кажется, она удалась. С другой стороны, мы ушли в какой-то формальный поиск, в поиск нового звучания, которое потом уж в полной мере проявилось в „Мире Номер Ноль“. Мы экспериментировали, старались играть просто, но сочно. Это было обращение к какой-то другой музыке, которая уже вокруг нас существовала.»

    — Ю.Шевчук "DDT. Понимание свободы", Fuzz #1 2002

    В августе 1995 года Шевчук — по приглашению менеджера «Aerosmith» Тима Коллинза — вторично посетил США. Результатом этого стало неожиданное для «ДДТ» решение записать новый альбом в студии «Long View Farm», под Бостоном, Массачусетс, — где, по слухам, начинали сами «Смиты». С деньгами помогли друзья из Башкирии.

    Запись нового альбома проходила в феврале-марте 1996 года. Звукорежиссёр — Джесси Хендерсон. Половина аранжировок переделывалась на месте. По признанию музыкантов, из-за отсутствия времени на продумывание аранжировок, очередные ротации в составе и творческие разногласия альбом записывался в нервной обстановке, в результате чего стал не самой лучшей записью в истории группы.

    Видеоклип к песне «Любовь» был снят в Санкт-Петербурге, в 1996 году, режиссёр — Сергей Дебижев. Заглавная композиция исполнялась на концертах тура «От и До», посвящённого 15-летию группы. Звучавшая тогда со сцены версия была длиннее. Сокращение текста, повлёкшее за собой удаление целых куплетов, Юрий Шевчук объяснял желанием подогнать трек к формату клипа. Монтаж делался в то время, когда музыканты ДДТ находились в США.

    Рассказывает Вадим Курылёв: «Вот куда завели нас поиски Любви. После долгих споров, которые происходили вместо репетиций, мы все же поехали в Америку — если Юра что-то решил, переубедить его невозможно. Альбом планировался стилистически, как гитарный, и я собирался развернуться во всей красе гитарных аранжировок, но — не тут-то было! Я хотел записать много интересных партий, однако автор распорядился по-другому — пишем минимум инструментов, но хорошим звуком. Покажем классный фирменный звук! Звук звуком, но музыка-то должна быть, тем более в альбоме с таким названием. Я бы лучше назвал его „Нервы“. Или „Оголенные Провода“. На этом альбоме вновь появляется Игорь Тихомиров, здесь он играет в нескольких песнях, а на концертах того периода он — постоянный басист. После ухода Артура Овсепяна весной 1995 года соло-гитаристом становлюсь я. Нас всех измучила эта чехарда с гитаристами — за три года их сменилось не меньше пяти. И мы решили, что легче найти подходящего басиста, тем более, что Тиша к этому времени уже часто бывал на наших репетициях, помогая в первых опытах с компьютером. Мы предложили ему оставить компьютер и снова взять в руки бас-гитару. Однако, поскольку новые песни были еще не доделаны, и мы писали их „на живую нитку“, все же большую часть басовых треков пришлось записать мне. Отличные гитарные усилители, классный звукорежиссер Джесси, свежий воздух севроамериканских лесов — всего этого недостаточно, когда песни не готовы.

    Одним из немногих готовых номеров была песня „Онанист“. Однако, Юра был не доволен этим, и в дальнейшем песня вошла в альбом в „комнатном“ варианте. Когда же мы ещё делали черновые наброски к альбому в январе 1996 на Тамбовской, Юра неожиданно предложил — не спеть ли эту песню Андрею Васильеву? Инструментальная фонограмма была готова, и Андрей не стал ломаться, а сразу взял и спел. Получилось, как будто обсаженный в усмерть Малькольм Макларен, лёжа в ванной, слушает по радио какой-то рок и напевает себе под нос, потираясь мочалкой и иногда переходя на крик.

    1. Full moon - 5:11
    2. Railway - 7:17
    3. I'm with you - 5:16
    4. Crow - 4:04
    5. Far away - 4:56
    6. Love - 4:48
    7. Phonogram - 4:54
    8. Onanist - 4:22
    9. Fairy Tale - 5:36
    10. Marina (reissue bonus 2001) - 2:59

    Yuri Shevchuk - vocals, noises (1), shocks on 12-page. Guitar (4), cotton (8)
    Vadim Kuryleov - Guitars, Bass, Back-in-vocals (2, 3, 6-8, 10), Harmonica (10)
    Igor Dotsenko - Drums, Percussion (6), Al. Drum "KORG" (1), EL. Sitar "KORG" (2), volumes (4), tambourine (4, 10), backing vocals (1, 6), choir (7, 9)
    Andrei Vasilyev - Guitar (1, 4, 10), choir (7)
    Igor Tikhomirov - bass (2, 4, 9), noises (1), choir (7)
    Dmitry Galitsky - keys, Hammond organ (3, 5), noises (1), choir (7, 9), backing vocals (3, 6)
    Jesse Henderson - sound engineer, voice engineer voice (7)
    Fran Flenner, Kelly Walford - Sound Engineers
    Lori B. Flennery - Mastering (Northeastern Digital Recording, Inc.)

    "In 1995, I quickly got on the war for the first time. Chechnya, January, the beginning of this campaign ... And I, maybe even reborn. Because I saw it there ... And I saw a consequence of this ... Lichenation of freedom, and the consequence of the whole old, who was taught, and nonsense new. This is a consequence - river blood.
    We did not do anything in the 95th, just playing some songs. In the 96th these songs were plundered, and turned out to be the album "Love". Why love"? Everyone will surely understand me: when you swim in the dirt on the ears, and more than once, I really want to cling to something clean, bright ... and, except for love, probably, nothing is. It was our attempt to cling to purity, and it seems to me, she succeeded. On the other hand, we went to some formal search, in the search for a new sound, which then fully manifested itself in the "world number zero". We experimented, tried to play simply, but juicy. It was an appeal to some other music that had already existed around us. "

    - Yu.Shevcheuk "DDT. Understanding Freedom", Fuzz # 1 2002

    In August 1995, Shevchuk - at the invitation of the Aerosmith manager, Tim Collins - visited the US Secondaryly. The result was unexpected for DDT the decision to record a new album in the studio "Long View Farm", near Boston, Massachusetts, - where, by rumors, the Smiths themselves began. Friends from Bashkiria helped with money.

    The recording of the new album was held in February-March 1996. Sound source - Jesse Henderson. Half the arrangements were alone in place. According to the musicians, due to the lack of time on the thinking of arrangements, the next rotations in the composition and creative differences The album was recorded in the nervous environment, as a result of which he became not the best record in the history of the group.

    The video clip to the song "Love" was shot in St. Petersburg, in 1996, director - Sergey Debiz. The title composition was performed at the concerts of the Tour "from and to" dedicated to the 15th anniversary of the group. The version sounded from the scene was longer. Reduction of text, which caused the removal of entire versions, Yuri Shevchuk explained to the desire to adjust the track to the format of the clip. Montage was done at a time when DDT musicians were in the United States.
    I tell Vadim Kurylev: "That's where the love of love was brought. After long disputes that took place instead of rehearsals, we still went to America - if Jura decided something, it was impossible to convince him. The album was planned stylistically as a guitar, and I was going to turn around in all the glory of guitar arrangements, but it was not there! I wanted to record a lot of interesting parties, but the author ordered differently - we write a minimum of tools, but good sound. Show cool brand sound! Sound sound, but the music should be, especially in the album with this name. I would give it better than his "nerves". Or "bare wires". Igor Tikhomirov again appears on this album, here he plays a few songs, and at the concerts of that period he is a permanent bassist. After the departure of Arthur Oxepyan in the spring of 1995, I become a solo guitarist. We all called this case with guitarists - for three years they changed not less than five. And we decided that it was easier to find a suitable bass player, especially since Quiet for this time has often been to our rehearsals, helping in the first experiments with a computer. We offered him to leave the computer and take a bass guitar again. However, since the new songs were not yet completed, and we wrote them "on the living thread", yet most of the bass tracks had to record me. Excellent guitar amplifiers, cool sound engineer Jesse, fresh air of the Sevro-American forests - all this is not enough when the songs are not ready.

    One of the few finished numbers was the song "Onanist". However, Yura was not satisfied with it, and in the future the song entered the album in the "room" version. When we still made draft sketches to the album in January 1996 on Tambov, Yura unexpectedly suggested - not to sing this song Andrei Vasilyev? The instrumental phonogram was ready, Andrei did not break, and immediately took and sang. It turned out, as if the McLaren McLaren, lying in the bathroom, listens on the radio some rock and sings himself under his breath, rubbing the washcloth and sometimes turning to a cry.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет