• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ДДТ - Метель августа 2000

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни ДДТ - Метель августа 2000, а также перевод, видео и клип.

    1. Бродяга — 4:09
    2. Питер — 5:36
    3. Летели облака — 4:24
    4. Московская барыня — 3:23
    5. Подарок — 5:06
    6. Новое сердце — 4:42
    7. Потолок — 5:12
    8. Ночь-Людмила — 4:04
    9. Изгои — 1:38
    10. Свобода — 6:15
    11. В час, когда усну — 3:46
    12. Россияне (бонус-трек) — 5:17
    13. Гражданка (бонус-трек) — 4:15
    14. Расстреляли рассветами (бонус) — 5:58 (Запись с программы «Живой», 1999 г.)

    Юрий Шевчук — вокал, декламация (9), акустическая гитара (1, 8, 10, 14), барабаны (8), колокола (10), психо-барабаны (11), автор;
    Вадим Курылёв — гитары, бэк-вокал, блок-флейта (12), псалтырь (9, 12), фортепиано (8), бас-гитара (8, 12), хор (10);
    Игорь Доценко — барабаны, бубен (12), литавры (10), колокола (10), хор (10, 13);
    Константин Шумайлов — клавишные, шум, семплеры, хор (10, 13), бэк-вокал (13);
    Павел Борисов — бас-гитара, хор (10);
    Михаил Чернов — курай (1), свирель (1), саксофон (5, 13);
    Никита Зайцев — скрипка (5);
    Александр Бровко — мандолина, сопелка (12)
    Иван Васильев — труба (2);
    Игорь Сорокин — запись, бэк-вокал (2, 4, 6);
    Игорь Тихомиров — запись, ситар (7), бас-гитара (13);
    Андрей Васильев — ритм-гитара (13).
    Магнитофон «Studer» — звуки (9)

    Альбом сделан на студии Дома Радио в Санкт-Петербурге. По акустике — одно из лучших мест в городе, с хорошими роялями, литаврами, оркестровыми колоколами. В работе впервые принял участие молодой джазовый трубач Иван Васильев и последний раз — скрипач Никита Зайцев. Из программы «Мир номер ноль» сюда вошли песни «Свобода», «Потолок», «Подарок». Часть фонограмм «Свободы» и «Потолка» записаны ещё летом 1998 года. Бонус-трек «Гражданка» записан на репетиционной студии ДДТ в 1996 году.

    В тот период группа перешла от стадионных концертов к камерной программе, исполняемой в небольших залах. В некоторой степени эта работа является логическим продолжением альбома «Актриса Весна». Однако, по известности и «хитовости» песен «Метель августа» уступает предшественникам. После выхода пластинки многие поклонники посчитали её грустной. Альбомом «Мир номер ноль» музыканты ДДТ задали слишком высокую планку. Примечательно, что ни на один из треков клипов снимать не стали.

    Шевчук: «Метель августа» — это действительно печаль. Но печаль светлая. Все мы умираем в одиночку. И альбом — об этом! Но он очень лиричен, никакого цинизма там нет. Номер первый, Людмила. Очень милый, собирательный образ девочки, которая летает «на собаках» в Москву, то есть ездит на концерты на электричке. У народа это называется «Ездить на собаках». Можно бесплатно доехать от Питера до Москвы и обратно, пересаживаясь с одной электрички на другую. Но эта девушка все-таки не простая: она что-то ищет в жизни, для нее любовь значит немного больше, чем просто отношения мужчины и женщины в постели… Она пытается найти ответы на какие-то вопросы… Но, с другой стороны, сорванец, конечно. «Московская барыня» — это обобщение некоторых моих романов и некая ирония по поводу образа современной деловой женщины. А «Свобода» — наверное, о том, что все истины мы поймем только тогда, когда закончим жизнь в своем теле. И, перейдя черту, будем действительно свободны — именно в том понимании, к которому все стремимся. Но это не значит, что жить не нужно… Не скажу, что «Метель августа» — элитарный альбом.

    На концертах я просто читал стихи под музыку, которую ребята тут же импровизировали. Зал кричал: «Осень!», а я: «Ребята! Послушайте стихи…» Кайф просто. То есть некое насилие над залом мы устраивали, но оно было необходимо. Необходимо было не идти за залом, не петь то, что хочет он. Потому что я понимаю, что если начну это делать, то от меня очень скоро ничего не останется, кроме очков, бороды и пустоты между ними. Поэтому всегда нужно свое что-то тащить…

    До 1990 года понятие «свобода» было для меня чем-то светлым, нежным, чистым, хорошим, а в 90-е приобрело трагический оттенок. И в песню это все вошло. Мне сказали, что Солженицын как бы передал мне привет: он сказал, что еще никогда не слышал, чтобы это слово было так спето или вообще произнесено. Это, конечно, высокая оценка. Я был очень рад. За 90-е годы я вообще из бунтаря такого, — честного, искреннего, но несколько плакатного, что ли, — превратился в… лирика, скажем так. Это если говорить обо мне лично, не только о группе. И те, кто говорят, что в 90-х ни фига в музыке не было, заблуждаются. Это неправда. Было сделано очень многое. Многое рухнуло, многое умерло, но многое и родилось, и воскресло даже…

    1. Broadcasting - 4:09
    2. Peter - 5:36
    3. Fly clouds - 4:24
    4. Moscow Baryna - 3:23
    5. Gift - 5:06
    6. New heart - 4:42
    7. Ceiling - 5:12
    8. Night-Lyudmila - 4:04
    9. Relief - 1:38
    10. Freedom - 6:15
    11. per hour, when wept - 3:46
    12. Russians (Bonus Track) - 5:17
    13. Citizen (Bonus Track) - 4:15
    14. Shot by dawn (bonus) - 5:58 (recording from the Live program, 1999)

    Yuri Shevchuk - vocals, declamation (9), acoustic guitar (1, 8, 10, 14), drums (8), bells (10), psycho-drums (11), author;
    Vadim Kurylov - Guitars, Back-vocals, Block Flute (12), Psaltry (9, 12), Piano (8), bass guitar (8, 12), choir (10);
    Igor Dotsenko - Drums, Tuben (12), Litavra (10), Bells (10), Choir (10, 13);
    Konstantin Shumaylov - keyboards, noise, sample, choir (10, 13), backing-vocals (13);
    Pavel Borisov - bass guitar, choir (10);
    Mikhail Chernov - Kurai (1), Swirl (1), saxophone (5, 13);
    Nikita Zaitsev - Violin (5);
    Alexander Brcovko - Mandolin, Copel (12)
    Ivan Vasiliev - Pipe (2);
    Igor Sorokin - recording, backing vocals (2, 4, 6);
    Igor Tikhomirov - recording, sitar (7), bass guitar (13);
    Andrei Vasilyev - Rhythm Guitar (13).
    Tape recorder "Studer" - Sounds (9)

    The album is made at the Studio of the Radio House in St. Petersburg. In acoustics - one of the best places in the city, with good pianos, licenses, orchestral bells. For the first time, the young jazz trumpeter Ivan Vasilyev and the last time - violinist Nikita Zaitsev, took part. From the world number zero program, the songs "Freedom", "Ceiling", "Gift" entered. Part of the phonograms of "freedom" and "ceiling" were recorded in the summer of 1998. The Bonus Track "Citizen" is recorded at the rehearsal studio DDT in 1996.

    In that period, the group moved from stadium concerts to the chamber program performed in small halls. To some extent, this work is a logical continuation of the Album "Actress Spring". However, according to the fame and "hitness", the songs of the Misteller of Augustus inferior to predecessors. After the release of the plate, many fans counted her sad. The album "World Number Room" Musicians DDTs set too high a bar. It is noteworthy that neither one of the tracks did not shoot clips.

    Shevchuk: "Augusto missel" is really sadness. But sadness is bright. We are all dying alone. And the album is about it! But it is very lyric, there is no cynicism there. The first room, Lyudmila. Very cute, collective image of a girl who flies "on dogs" to Moscow, that is, travels to concerts on the train. People are called "ride on dogs." You can get from Peter to Moscow for free and back, replant with one trail to another. But this girl is still not simple: she is looking for something in life, for her love means a little more than just the relationship of a man and women in bed ... She is trying to find answers to some questions ... but, on the other hand, a rip , Certainly. "Moscow Baryn" is a generalization of some of my novels and some irony about the image of a modern business woman. And "Freedom" is probably that all truths we understand only when we finish life in your body. And, by going the hell, we will be really free - it is precisely in that understanding to which everyone strives. But this does not mean that it is not necessary to live ... I will not say that the "blizzard of August" is an elitarian album.

    At concerts, I just read poems to the music that the guys immediately improvised. The hall shouted: "Autumn!", And I: "Guys! Listen to the poems ... »Kaif simply. That is, we suited some violence over the hall, but it was necessary. It was necessary not to go behind the hall, not to sing what he wants. Because I understand that if I start to do it, then it will not be left from me soon, except for glasses, beards and emptiness between them. Therefore, you always need to drag something ...
    Until 1990, the concept of "freedom" was something bright for me, gentle, clean, good, and in the 90s acquired a tragic shade. And in the song it all entered. I was told that Solzhenitsyn gave me hello: he said that he had never heard that this word was so spito or was uttered at all. This is, of course, a high score. I was very glad. In the 90s, I generally from the rebellion of this, honest, sincere, but somewhat poster, or something, - turned into ... Lyrics, let's say. This is if we talk about me personally, not only about the group. And those who say that in the 90s no fig in music was mistaken. It is not true. It was done a lot. Much collapsed, much died, but a lot was born, and resurrected even ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет