• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ДДТ - Пластун

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни ДДТ - Пластун, а также перевод, видео и клип.

    1. Дороги — 5:33
    2. Пластун — 5:44
    3. Предчувствие гражданской войны — 4:14
    4. Ветры — 7:22
    5. Победа — 5:31
    6. Перестроище — 4:39
    7. Змей Петров — 2:30
    8. Актриса Весна — 7:52
    9. Депутат Прокопенко — 5:14 (Запись с концерта в ДК Ленсовета, 1989 г.)

    Юрий Шевчук — вокал, стук по рельсам (2), звук бутылок (7)
    Андрей Васильев — гитара (1-7, 9), хор (2, 6, 7)
    Никита Зайцев — скрипка (1, 6, 8, 9), гитара с фуззом (2)
    Игорь Доценко — барабаны, хор (2, 6, 7)
    Вадим Курылёв — бас-гитара, 12-струнная гитара (1, 8), хор (2, 6, 7, 8)
    Андрей Муратов — клавишные, электро литавры (5), хор (2, 6, 7), звукорежиссура (пересведение).
    Михаил Чернов — саксофон (3, 6, 7, 8, 9), флейта (1, 4)
    Эльвира Шмакова — вокализ (4)
    Александр Бровко — акустическая гитара (4)

    В записи принимали участие

    Симфонический оркестр гос. театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского под руководством М. Махтина (партитура и дирижирование — Михаил Чернов) (5).
    Духовая секция группы «Бригада С» (3, 6, 7).

    Звукорежиссёры:

    Андрей Шабунов
    Евгений Мочулов

    Песни из этого альбома появились в репертуаре ДДТ около 1988 года и, как минимум, три года составляли основу всех концертных программ группы. «Пластун» впервые целиком прозвучал в сентябре 1988 года в ленинградском СКК. В студийном варианте впервые запечатлены в виде магнитоальбома "Предчувствие гражданской войны" в 1989 году.

    Сам Шевчук так подходил к оценке этого произведения: "Весь 1991 год мы пытались записать все, что было написано до 1990-х. Я в Москве записывал вокал, жара жуткая, безветрие… Какое-то абсолютно болезненное, мерзкое состояние. Альбом мне совершенно не нравился. Я как бы проводил 1980-е тогда. Было ощущение прощания со старым. Я четко осознавал, что мы должны что-то другое играть и делать. Иначе — или умрем, или всё, надо заниматься другим делом. Посмотрели на себя внимательно, на музыку свою, — она нам совершенно разонравилась. Мы даже альбом этот, который год вымучивали, решили не выпускать. Просто стыдно было. Мы выпустили его потом, когда эти обостренные чувства прошли. И стали перестраиваться, переориентироваться…".

    «Этот альбом я бы назвал „пышным“. Пышным, потому, что много красок — клавиши, струнные, медь, симфонический оркестр и т. д. Мы были увлечены тогда классической музыкой, пытались по-своему скрестить её с роком, найти грань между пафосом и сермягой, лирикой. Основные песни посвящены нашим друзьям-афганцам и бушующей тогда вовсю перестройке. У „Пластуна“ весьма интересная история. Песни составляли костяк второй концертной программы „питерского“ периода группы ДДТ. Работа над звукозаписью шла в Москве на прекрасной студии „Видеофильм“ почти год. Мы много экспериментировали, искали звук, короче, закопались и, на мой взгляд, пластинка получилась какая-то не очень живая, замученная, и решили не выпускать её. Зарезали. Первоисточники, практически пропали… И вот нашлась кассета. Послушали впервые за столько лет и решили выпустить. Жалко все-таки, почти три года жили мы с этими песнями. Заново писать — некогда, да и мне, если честно, лень».

    Вадим Курылёв рассказывал: "Альбомчик вышел нешуточный — записывали его полгода, потом полгода сводили. Дело происходило в Москве на студии «Видеофильм» в 1991 году. Для того времени студия была очень современная и хорошо укомплектованная — она была оснащена даже компьютерами. На этой же студии записывался алисовский «Шабаш» и «Чёрный альбом» «Кино». На время записи мы все переехали в Москву, а я даже остался там ещё года на три. Большие технические возможности студии в результате лишь навредили альбому — Юра с Е. Мочуловым сводили его, пересводили, мы что-то переписывали, перепевали, опять пересводили и, в конце концов Юра решил его не выпускать. Видимо, он ожидал от «Пластуна» такого невероятного качества, что не мог примириться с тем, что получилось.

    На самом же деле альбом не так уж и плох даже по качеству, а уж по содержанию — это один из лучших альбомов ДДТ. Здесь удалось развернуться Андрею Муратову со своими клавишами, а Андрей Васильев назаписывал своих любимых «стеклянных» гитар в таком качестве, как ему ещё никогда не удавалось. Реже всех на студии появлялся Никита и записывал в основном свою электро-скрипку, подаренную Стасом Наминым.

    Почти все электро-гитары записал Андрей, за что и попал на обложку альбома. Впоследствии мне казалось, что это неожиданное для альбомов ДДТ оформление тоже сыграло роковую роль в судьбе «Пластуна». Он вышел лишь пять лет спустя, когда стало уже окончательно ясно, что переписывать его никто не будет — время прошло. В качестве приглашенных музыкантов в записи участвовали духовики из распадающейся тогда «Бригады С» и симфонический оркестр, который записывали отдельно, в Питере. Оркестровку для тех и других писал Дядя Миша. Пока писали этот злополучный альбом, в стране произошла революция, и Советского Союза не стало, Москва стала столицей России, а Ленинград — Петербургом. Я же остался жить в Москве и стал приезжать в родной город лишь для репетиций и записей следующих альбомов.

    1. Roads - 5:33
        2. Plastun - 5:44
        3. A hunch of civil war - 4:14
        4. Winds - 7:22
        5. Victory - 5:31
        6. Restructuring - 4:39
        7. Serpent Petrov - 2:30
        8. Actress Spring - 7:52
        9. Deputy Prokopenko - 5:14 (Recording from a concert in the House of Culture of the Leningrad City Council, 1989)

        Yuri Shevchuk - vocals, knocking on rails (2), the sound of bottles (7)
        Andrey Vasiliev - guitar (1-7, 9), chorus (2, 6, 7)
        Nikita Zaitsev - violin (1, 6, 8, 9), guitar with fuzz (2)
        Igor Dotsenko - drums, choir (2, 6, 7)
        Vadim Kurylyov - bass, 12-string guitar (1, 8), chorus (2, 6, 7, 8)
        Andrey Muratov - keyboards, electric timpani (5), choir (2, 6, 7), sound engineering (re-translation).
        Mikhail Chernov - saxophone (3, 6, 7, 8, 9), flute (1, 4)
        Elvira Shmakova - vocalization (4)
        Alexander Brovko - acoustic guitar (4)

    Participated in the recording

        State Symphony Orchestra Opera and Ballet Theater M.P. Mussorgsky under the direction of M. Makhtin (score and conducting - Mikhail Chernov) (5).
        The wind section of the group "Brigade C" (3, 6, 7).

    Sound Engineers:

        Andrey Shabunov
        Evgeny Mochulov

    Songs from this album appeared in the DDT repertoire around 1988 and at least three years formed the basis of all the concert programs of the group. “Plastun” was first fully voiced in September 1988 at the Leningrad CCM. The studio version was first captured in the form of a magnetic album "A Premonition of Civil War" in 1989.

    Shevchuk himself approached the evaluation of this work: "Throughout 1991, we tried to record everything that was written before the 1990s. I recorded vocals in Moscow, the heat was terrible, no wind ... Some absolutely painful, vile state. The album is completely not for me I liked it. I kind of spent the 1980s then. There was a feeling of farewell to the old. I clearly realized that we had to play and do something else. Otherwise, either we would die, or that’s it, we had to do something else. We looked at ourselves carefully, to her music - she completely disliked us. We even have this album, which The year grind, decided not to release. It was just a shame. We released it then, when these have been heightened senses. And they restructure, reorient ... ".

    “I would call this album“ magnificent ”. Magnificent, because there are many colors - keys, strings, copper, a symphony orchestra, etc. We were passionate about classical music at that time, tried to mix it with rock in our own way, to find the line between pathos and serymyuga, lyrics. The main songs are dedicated to our friends, the Afghans and the then raging perestroika. Plastun has a very interesting story. The songs formed the backbone of the second concert program of the St. Petersburg period of the DDT group. Work on the recording took place in Moscow at the beautiful studio "Video" for almost a year. We experimented a lot, searched for sound, in short, buried and, in my opinion, the record turned out to be some kind of not very lively, tortured one, and decided not to release it. Killed. The original sources, almost disappeared ... And then there was a cassette. They listened for the first time in so many years and decided to release it. It’s a pity after all, for almost three years we lived with these songs. "There is no time to write again - and to be honest, I am too lazy."

    Vadim Kurylyov said: "The album came out serious - they recorded it for half a year, then mixed for six months. It happened in Moscow at the Videofilm studio in 1991. For that time, the studio was very modern and well-equipped - it was even equipped with computers. At the same Alisov's “Sabbath” and “Black Album” “Cinema” were recorded in the studio. We all moved to Moscow for the time of recording, and I even stayed there for another three years. The great technical capabilities of the studio as a result only hurt the album - Jura and E. Mochulov reduced him, re led, we have something copied, perepevali again peresvodili and eventually Jura decided not to release. Apparently, he expected "Plastun" such an incredible quality that could not come to terms with what happened.
    In fact, the album is not so bad even in quality, and in terms of content it is one of the best DDT albums. Here, Andrei Muratov managed to turn around with his keys, and Andrei Vasiliev wrote his favorite “glass” guitars in such a quality as he had never succeeded in before. Less often than all, Nikita appeared at the studio and recorded mainly his electro-violin, donated by Stas Namin.

    Almost all electric guitars were recorded by Andrey, for which he got on the cover of the album. Subsequently, it seemed to me that this unexpected design for DDT albums also played a fatal role in the fate of Plastun. It came out only five years later, when it became completely clear that no one would rewrite it - time passed. As invited musicians, the recordings were attended by the winds from the then decaying "C-Band" and the symphony orchestra, which was recorded separately in St. Petersburg. The orchestra for both of them was written by Uncle Misha. While writing this ill-fated album, a revolution took place in the country, and the Soviet Union did not end, Moscow became the capital of Russia, and Leningrad - St. Petersburg. I stayed to live in Moscow and began to come to my hometown only for rehearsals and recordings of the next albums.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет