• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3, а также перевод, видео и клип.

    "Педагогика для всех" - главная книга выдающегося педагога С. Л. Соловейчика, автора "педагогики сотрудничества" - концепции воспитания свободного и нравственного, "красивого и гордого" человека. Для написания этой книги Соловейчик во 2-й пол. 70-х бросил все свои другие занятия. Сейчас это - общепризнанная педагогическая классика.

    В своем манифесте "Человек свободный" Соловейчик так описывает идеал своей педагогики: "Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода – это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому как у каждого есть совесть, – но че-ловек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием.

    Цель – воспитание свободного – определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране.

    Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно.

    Тут проходит граница двух подходов в воспитании.

    Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, – любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым.

    Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей."

    "Pedagogy for all" - the main book of an outstanding teacher S. L. Solovychik, the author of the "pedagogy of cooperation" - the concept of raising the free and moral, "beautiful and proud" man. To write this book, the hotswear in the 2nd floor. 70s threw all his other classes. Now it is a generally accepted pedagogical classic.

    In his manifesto "Man's free" Solovychik so describes the ideal of his pedagogy: "The upbringing of the internally free person begins in childhood. Internal freedom is a natural gift, this is a special talent that can be drowning, like any other talent, but you can develop. This The talent in one way or another is everyone, just as everyone has a conscience, - but Cherch or listens to her, trying to live according to conscience, or she drowns in the circumstances of life and upbringing.

    The goal is to upbringing free - defines all forms, methods and methods of communication with children. If a child does not know oppression and learns to live according to conscience, all the everyday, public skills about which so much is said in traditional upbringing theories will come to him. In our opinion, education is only in the development of the inner freedom, which is in a child without us, in its support and protection.

    But children are of woven, capricious, aggressive. Many adults, parents and teachers seem to be freedom to provide children.

    There is a border of two approaches in the upbringing.

    The one who wants to raise a free child takes him as he is, - loves his liberating love. He believes in a child, this faith helps him be patient.

    The one who does not think about freedom is afraid of her, does not believe in a child, he inevitably depresses his spirit and the one who goes, shuffles his conscience. Love for the child becomes depressing. Such non-free upbringing and gives the society of bad people. Freedom all goals, even if they seem high, become false and dangerous for children. "

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет