Lenovo
Китайская компании Lenovo, совершенствуясь изо дня в день в качестве производства продукции, в ценовой политике, и в разработке собственных ноу-хау, успешно растет и развивается. Сейчас компания лидирует в производстве компьютерной электроники в мире.
Lenovo до IBM
Лю Чуаньчжи основал компанию New Technology Developer Incorporated в 1984 году под патронатом Китайской академии наук. Проект был направлен на разработку компьютерной техники для Китая и ее адаптацию к использованию местных иероглифов. К 1986 году компания создает особую специализированную программу для перевода зарубежных программных интерфейсов в формат иероглифов, что позволило впустить на внутренний рынок Китая поток иностранного программного обеспечения. В этот же год компания меняет название на Legend Group.
Успешно продвигая свой продукт, компания к концу 90-х годов начинает выпуск собственных персональных компьютеров, а чуть позже становится ключевым поставщиком сначала на азиатском рынке, а потом и вовсе на всем тихоокеанском пространстве. Изначально у «Леново» страна-производитель – Китай. И это дало ей массу преимуществ над конкурентами. Следующим шагом Legend Group становится привлечение крупных инвестиций в 1994г. через фондовый рынок Гонг-Конга, что позволило нарастить объемы выпуска готовых ПК более 1 млн единиц в год. Разрастаясь огромными темпами в преддверии Пекинской Олимпиады 2008 года, компания Legend Group меняет название на Lenovo (Legend + Nova), что означает «Новая легенда». Это произошло в 2003г. Такие действия позволили производителю зарегистрировать свой международный бренд и выйти на мировую арену, включая США и Западную Европу. Показав себя всему миру на Олимпиаде, новый бренд врывается в гонку производителей высочайшего уровня и сразу же заключает очень выгодный контракт с американским IBM.
Вместе с IBM
Приобретая американский бренд, компания купила и множество их фирменных технологий, патентов, а также производственных мощностей в разных странах мира. Также Lenovo получили отличный пиар, так как слава IBM уже десятилетиями у всех на устах.
Получается, что у «Леново» страна-производитель – Китай, США, Япония и другие страны, создающие элементы электроники. Особой гордостью китайской компании стал выпущенный с использованием американских технологий защищённый ноутбук серии ThinkPad. Примечательным является то, что поначалу собирался он полностью в Японии и имел соответствующее высочайшее качество.
Массовое производство ноутбуков
Получив мировое имя, Lenovo устремилась изменить конъюнктуру рынка и начала производство портативных компьютеров – ноутбуков. Для начала компания запустила в серию бюджетные модели для работы и обучения, а также начально-игровые модели. Спрос на них превзошел все ожидания, так как по качеству устройства мало чем уступали своим зарубежным аналогам (местами даже превосходили), а цена была гораздо ниже. Так, получив свою нишу и сегмент фанатов, Lenovo расширяет ассортимент ноутбуков и запускает более широкую линейку, включая уже игровые и защищенные устройства высокого класса. Это позволило заключить множество корпоративных контрактов с мировыми корпорациями различных сфер деятельности.
Направленность на рынок моноблоков
После удачного старта линеек ноутбуков Lenovo выступило на офисно-домашний сегмент персональных компьютеров, но при этом продвигала уже не просто ПК, а так называемые «моноблоки» - устройства, в которых системный блок и монитор объединены. Яркий концептуальный дизайн и низкая цена моноблоков от Lenovo сделали свое дело, и продажи взлетели вверх быстро и уверенно. Даже государственные компании США не устояли перед приобретением таких устройств для своих нужд.
Доступные смартфоны
Lenovo уже мировой гигант, имеющий производства по всему миру. Хотя большая часть их, конечно, находится в Азии (в частности, в Китае). Так же как и с ноутбуками и моноблоками, Lenovo устремила свой взгляд на рынок смартфонов и тоже не прогадала, создав и реализовав пробную партию своих устройств, — спрос просто поразил. Поэтому, не заставив долго ждать, покупателям предоставили возможность приобретать все более совершенные и разнообразные модели.
Планшеты
Рынок портативной компьютерной электроники к 2011 году в мире стал активно наполняться компьютерами с сенсорными экранами – планшетами, и спрос на них постоянно рос. Имея мировое имя, цены компания предлагала на уровне малоизвестных подпольных фирм. Поэтому вызывала у покупателей значительный уровень доверия.
ThinkPad
Компании на этом поприще удалось даже не удивить, а, скорее, ошеломить все мировое сообщество. ThinkPad – не бьется, в воде не тонет и не отказывается работать, пыли не боится и показывает прекрасные результаты производительности. Подобные характеристики имеют только тяжелые военные приспособления, а тут такие ноутбуки доступны любому покупателю. На борту МКС около 70 ноутбуков ThinkPad (Т61 и А31). Все ноутбуки подключены к локальной Wi-Fi сети станции и есть 3 Мбитное соединение с Землей.
Motorola
В 2014г. Leonovo купила у Google подразделени?6?
Lenovo is already a global giant, which has produced worldwide. Although most of them, of course, are in Asia (in particular, in China). As well as with laptops and monoblocks, Lenovo rushed his eyes to the smartphone market and did not lose it, creating and realizing the trial batch of their devices, - demand just struck. Therefore, without cautioning for a long time, buyers have provided the opportunity to acquire increasingly perfect and varied models.
Tablets
The market for portable computer electronics by 2011 in the world began to actively fill in computers with touch screens - tablets, and the demand for them constantly grew. Having a world name, the company has offered at the level of little-known underground firms. Therefore, caused buyers a significant level of confidence.
Thinkpad.
Companies on this field managed not even surprise, but rather, to strange the entire world community. ThinkPad - not beats, in water does not sink and does not refuse to work, dust is not afraid and shows excellent performance results. Similar characteristics have only heavy military devices, and here such laptops are available to any buyer. On board the ISS of about 70 TINKPAD laptops (T61 and A31). All laptops are connected to the local Wi-Fi network of the station and there are 3 Mbble connects to the Earth.
Motorola.
In 2014 LEONOVO bought from Google a division? 6?