Аккорды Дидюля Валерий - Фламенко
Вступление:
********
e|-5-7---10-10-10--10-8-7-8-7-5-7-5-4---5-4----------------
h|------------------------------------------6-5-3-2--------
g|--------------------------------------------------3-2-0--
d|---------------------------------------------------------
a|---------------------------------------------------------
E|---0-----------------------------------------------------
e|-----0----------0----------0----------0------0-----------
h|-------0----------0----------0----------0----0-----------
g|---1-----1----2-----2----1-----1----2-----2--1-----------
d|--2----------3----------2----------3---------2-----------
a|-2----------3----------2----------3----------2-----------
E|---------------------------------------------0-----------
******* - исполняется очень быстро (тремоло)
Основной проигрыш:
e|-12/5-4-5p4p0-0-------------------------0-1-4-0h1p0-------------
h|----------------0-------------0-1-0h1p0-------------0-4-5-4-5---
g|------------------2-1-----1-2-----------------------------------
d|----------------------2-3---------------------------------------
a|----------------------------------------------------------------
E|----------------------------------------------------------------
Далее боем восьмеркой с приглушением такие аккорды:
E 2раза, Am(5), G(3), F(1), E
Снова основной проигрыш
Потом Дидюля обыгрывает аккорды:
Am(5) G(3) F(1) E
хитрым переборчиком и снова возвращается
к основному проигрышу под который вторая
гитара играет самый обыкновенный аккорд E
P.S. особенно повезло обладателям испанских или просто
качественных класических гитар (на нейлоне это звучит
бесподобно), хотя я на своем Washburn D10CELH играю и
звучит довольно похоже (друзьям нравится).
P.P.S. бой восьмерка
V - удар вниз
^ - удар вверх
х - глушить струны
б - большой палец
у - указательный палец (кому удобно может использовать средний)
V V ^ V V ^ V ^
у б б у б б у б играется это дело очень равномерно
очень важно соблюдать чередование пальцев
То же самое с приглушением:
V V ^ x ^ V ^ V V ^ x
у б б б у б у б б
приглушение - ребро ладони на струны и одновременно
быстрое движение указательного пальца по глухим
струнам
Chords Didyulya Valery - Flamenco
Introduction:
********
e | -5-7 --- 10-10-10--10-8-7-8-7-5-7-5-4 --- 5-4 ----------- -----
h | ------------------------------------------ 6-5-3- 2 --------
g | ------------------------------------------------ --3-2-0--
d | ------------------------------------------------ ---------
a | ------------------------------------------------ ---------
E | --- 0 -------------------------------------------- ---------
e | ----- 0 0 ---------- ---------- 0 ---------- ------ 0 0-- ---------
h | ------- 0 0 ---------- ---------- ---------- 0 0 ---- 0-- ---------
g | --- 1 ----- 1 ---- 2 ---- 1 ----- 2 ----- ---- 1 ----- 2 2--1-- ---------
d | --2 ---------- ---------- 3 2 3 ---------- --------- 2-- ---------
a | -2 ---------- ---------- 3 2 3 ---------- ---------- 2-- ---------
E | --------------------------------------------- 0-- ---------
******* - Executed very fast (tremolo)
The main loss:
e | -12 / 5-4-5p4p0-0 ------------------------- 0-1-4-0h1p0 ------ -------
h | ---------------- ------------- 0-1-0h1p0 ------------- 0 0-4-5-4-5 ---
g | ------------------ 2-1 ----- 1-2 ------------------- ----------------
d | ---------------------- 2-3 ----------------------- ----------------
a | ------------------------------------------------ ----------------
E | ------------------------------------------------ ----------------
Next fight eight with muted chords are:
E 2 times, Am (5), G (3), F (1), E
Again, the basic loss
Then Didyulya plays chords:
Am (5) G (3) F (1) E
pereborchikom tricky and returns
to the main defeat under which the second
Guitar playing very ordinary chord E
P.S. especially lucky owners of Spanish or just
quality classic guitars (on nylon sounds
excellently), but I'm on my play and Washburn D10CELH
It sounds pretty similar (like friends).
P.P.S. Eight battle
V - kick down
^ - Blow up
x - jamming strings
b - thumb
y - the index finger (who conveniently can use an average)
V V ^ V V ^ V ^
y y b b b b b y this thing played very evenly
it is important to respect the alternation of fingers
Same with muting:
V V ^ x ^ V ^ V V ^ x
y y b b b b b b y
Mute - edge of his hand on the strings at the same time
rapid movement of the index finger on the deaf
strings