Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум
Охота на циничного покупателя
секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры
Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи ; нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы.
Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар.
Содержание
Пролог
Предисловие. Как мы создали агентство, не улавливаемое радаром
Глава 1. Новый потребитель
Глава 2. Креатив, не улавливаемый радаром
Глава 3. Новые правила креатива: как миновать радар
Глава 4. Народная молва как средство против потребительского радара
Глава 5. Планирование брэнда: как сделать брэнд незаметным для потребительского радара
Глава 6. Медиасредства против потребительского радара
Глава 7. Как создать агентство, не улавливаемое радаром
Глава 8. Создание креативного отдела, не улавливаемого радаром
Заключительное слово
Перевод В. Ярковой
Текст читает: Павел Моргунов
Продолжительность аудиокниги - 6 часов 25 минут
Jonathan Bond, Richard Kirschenbaum
Cynical buyer hunting
Secrets of advertising that overcomes protective barriers
Today's buyer is fed and spoiled by the most diverse advertising. In response to the next attempt to drag it into the commercial networks of "the most beneficial on the light" buyer "on autopilot" includes "Protective Radar". This book is devoted to how to overcome customer cynicism and distrust with the help; non-standard, stunning, smart and inconspicuous advertising.
The innovative rules for creating advertising "Invisible" offer owners of a successful and fashionable agency, so the book is saturated with creative examples and practical recommendations. But if you want to further buy or create traditional advertising - this book should not be read. Because against new ideas also there is a protective radar.
Content
Prologue
Preface. As we created agency, not captured by the radar
Chapter 1. New Consumer
Chapter 2. Creative not captured by a radar
Chapter 3. New Creative Rules: How to Mount Radar
Chapter 4. People's Silver as a means against the consumer radar
Chapter 5. Brand Planning: How to make a brand invisible for consumer radar
Chapter 6. Media Radar Against Consumer Radar
Chapter 7. How to create agency not captured by a radar
Chapter 8. Creating a creative department not captured by a radar
Final word
Translation V. Brikova
Text reads: Pavel Morgunov
Duration of audiobooks - 6 hours 25 minutes