• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 2.Методи представлення знань - 2.Методи представлення знань

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни 2.Методи представлення знань - 2.Методи представлення знань, а также перевод, видео и клип.

    2. Методи представлення знань
    Знание - формальное описание семантики языка программирования.
    1. Математическая логика. Представление с помощью предикатов.
    2. Продуктивные системы. Все знания – как список продукции: условие – действие. Например – Пролог. if…then, if … then.
    3. Фреймы (frame – рамка) – капсула, кот содержит в себе свойства объекта и методы обработки. Возможность наследовать свойства от одного фрейма к другому. С++ - классы.
    4. Семантические сети – графическая форма представления отношения между объектами. Например орграф, вершины которого – объекты, понятия, ситуации, действия, дуги – свойства или элементарные отношения между объектами.

    • Об’єкти та їх представлення («все є об’єкти»)
    (Приклад) ІС «ВНЗ»
    Об’єкти : студент, викладач, аудиторія, корпус, деканат, тощо

    (Приклад) Об’єкт Desk
    Struct Deak
    {
    Char material;
    Int places;
    Float h,w,l;
    Int korp, aud;
    Char ID[256];
    }

    Desk d1, d2, d3;
    d1.places = 3;

    • Факти, події
    (Приклад)
    Bool flag;
    Bool she_has_not_come;

    (Приклад) Віконний інтерфейс в ОС Windows
    Right Mouse Click;
    • Процедури
    (Приклад) Доданок1+Доданок2 = Сума
    • Метазнання
    (Приклад) ІС ВНЗ
    таблиця с номером по порядку, ФИО, адресом и т.д. (student.dtf)
    № int 4
    ФИО float 64

    2. Method of presenting knowledge
    Knowledge is a formal description of the semantics of a programming language.
    1. Mathematical logic. Representation using predicates.
    2. Productive systems. All knowledge is like a list of products: condition - action. For example - Prologue. if… then, if… then.
    3. Frames (frame - frame) - a capsule that contains object properties and processing methods. The ability to inherit properties from one frame to another. C ++ - classes.
    4. Semantic networks - a graphical form of representation of the relationship between objects. For example, a digraph, the vertices of which are objects, concepts, situations, actions, arcs - properties or elementary relationships between objects.

    • Ob'єkti and їх presentation ("all є ob'kty")
    (Butt) ІС "VNZ"
    Ob'єkti: student, wikladach, auditorium, building, dean's office, tosho

    (Butt) Ob'єkt Desk
    Struct Deak
    {
    Char material;
    Int places;
    Float h, w, l;
    Int korp, aud;
    Char ID [256];
    }

    Desk d1, d2, d3;
    d1.places = 3;

    • Facts, podії
    (Butt)
    Bool flag;
    Bool she_has_not_come;

    (Application) Windows interface in Windows
    Right Mouse Click;
    • Procedures
    (Butt) Dodanok1 + Dodanok2 = Suma
    • Meta-knowledge
    (Butt) ІС VNZ
    table with number in order, full name, address, etc. (student.dtf)
    No. int 4
    Name float 64

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет