• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 7 ДОЛИН - ПРЕДИСЛОВИЕ vol 01

    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни 7 ДОЛИН - ПРЕДИСЛОВИЕ vol 01, а также перевод, видео и клип.

    Предисловие



    «Семь Долин» Бахауллы можно назвать одной из вершин мистической литературы. Это глубокое эссе написано в ответ на вопросы шейха Мухиддина, судьи из города Ханакин, расположенного близ границы с Ираном северо-восточнее Багдада. Очевидно, судья изучал суфийскую философию, разновидность мистицизма, ставшую самостоятельным направлением в Исламе. Цель суфия – достичь Присутствия Бога через медитацию и молитву, созерцание и экстаз. Для объяснения стадий духовного развития была разработана особая терминология. Некоторые суфии разделяли учение о том, что Бога можно постичь непосредственно, без помощи Мухаммада или других Пророков. Этот взгляд логически вел к умозаключению о свободе суфиев от законов веры и о том, что они, в отличие от непосвященных, могут успешно руководствоваться совестью. Величайшие из мистиков Персии – Джалаледдин Руми и Абу Хамид аль-Газали оспаривали это учение, утверждая, что только через послушание Божиим законам, открытым Его Посланниками, можно достичь Божественного Присутствия.

    Шейх Мухиддин был, несомненно, хорошо знаком с произведениями Фарид-ад-дина Аттара, персидского суфия XII в. Наиболее ценная работа Аттара – «Мантик ат-тайр», или «Беседа птиц». В ней описано путешествие души через семь Долин – поиска, любви, познания, отрешения, единства, удивления и уничтожения. Бахаулла использует сходную, хотя и не тождественную схему в Своих написанных на фарси «Семи Долинах», живописующих семь стадий движения души к цели своего бытия. Бахаулла создал это произведение после возвращения в Багдад из Сулеймании, где Он жил отшельником. Тема произведения по существу не ограничена во времени и пространстве: это внутренние истины веры. Во всех сложившихся религиях духовная реальность едина, она и составляет их основу. «Сие есть неизменная Вера в Бога, вечная от века и во веки веков» – таков смысл возвещенного Бахауллой относительно Его Веры.

    «Четыре долины» – послание, вышедшее из-под пера Бахауллы в Багдаде вскоре после написания Им «Семи долин», – обращено к ученому шейху Абд ар-Рахману из Киркука, города в иракском Курдистане. В нем представлены четыре пути, на которых можно узреть Невидимого, четыре положения человеческого сердца и четыре рода мистических странников, чающих обрести Желанного, Достохвального, Привлекающего, Возлюбленного. Четыре Божественных состояния даны в следующем стихе из Корана (57:3): «Он есть первый и последний, Явный и Скрытый, и Он о всякой вещи знающ».

    Роберт Л. Гулик

    Foreword



    The "Seven Valleys" of Bahá'u'lláh can be called one of the pinnacles of mystical literature. This insightful essay was written in response to questions from Sheikh Muhiddin, a judge from the city of Khanaqin, near the Iranian border northeast of Baghdad. Obviously, the judge studied Sufi philosophy, a kind of mysticism that has become an independent trend in Islam. The goal of a Sufi is to attain the Presence of God through meditation and prayer, contemplation and ecstasy. A special terminology has been developed to explain the stages of spiritual development. Some Sufis shared the teaching that God can be comprehended directly, without the help of Muhammad or other Prophets. This view logically led to the conclusion about the freedom of the Sufis from the laws of faith and that they, unlike the uninitiated, can be successfully guided by their conscience. The greatest of the mystics of Persia - Jalaladdin Rumi and Abu Hamid al-Ghazali disputed this teaching, arguing that only through obedience to God's laws revealed by His Messengers can the Divine Presence be achieved.

    Sheikh Muhiddin was undoubtedly well acquainted with the works of Farid ad-din Attar, a 12th century Persian Sufi. Attar's most valuable work is Mantic at-tayr, or Conversation of the Birds. It describes the journey of the soul through the seven Valleys - search, love, knowledge, detachment, unity, surprise and destruction. Bahá'u'lláh uses a similar, though not identical, scheme in His Seven Valleys, written in Farsi, which depict the seven stages in the movement of the soul towards the goal of its being. Bahá'u'lláh created this work after returning to Baghdad from Sulaimaniyah, where He lived as a hermit. The theme of the work is essentially not limited in time and space: these are the inner truths of faith. In all established religions, spiritual reality is one, and it is their basis. “This is the unchanging Faith in God, eternal from everlasting and forever and ever” - such is the meaning of what Bahá'u'lláh proclaimed regarding His Faith.

    The Four Valleys, a message from Bahá'u'lláh's pen in Baghdad shortly after He wrote The Seven Valleys, is addressed to the learned Sheikh Abd ar-Rahman of Kirkuk, a city in Iraqi Kurdistan. It presents four ways on which one can behold the Invisible, four positions of the human heart and four kinds of mystical wanderers who are hoping to find the Desired, Praiseworthy, Attracting, Beloved. Four Divine states are given in the following verse from the Koran (57: 3): "He is the first and the last, the Revealed and the Hidden, and He knows about all things."

    Robert L. Gulick

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет