| Текст песни 7 декабря. Житие - Симон Сонгийский, преподобный Просмотров: 5 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни 7 декабря. Житие - Симон Сонгийский, преподобный, а также перевод, видео и клип. ЖИТИЕ преподобного СИМОНА СОЙГИНСКОГО
(память 24 ноября/7 декабря)
Преподобный Симон Сойгинский принадлежит к Комельской ветви учеников преподобного Сергия Радонежского. Он родился в Сольвычегодске, но, оставив дом родителей, пришел в монастырь к преподобному Корнилию Комельскому (память 19 мая/1 июня), усердно прося себе пострижения. Прозорливый старец, склонясь на неотступные просьбы и слезы юноши и провидя в нем истинного подвижника Божия, принял Симона и после пострижения в мантию поручил его одному опытному старцу.
Симон всего себя посвятил подвигам поста и молитвы, стараясь во всем подражать своему мудрому наставнику. Проходя различные монастырские послушания в среде таких подвижников, каковы были ученики преподобного Корнилия Геннадий Любимский (память 23 января/5 февраля), Кирилл Новоезерский (память 4/17 февраля), Иродион Илоезерский (память 28 сентября/11 октября), Адриан Пошехонский (память 5/18 марта), Лаврентий Комельский (память 16/29 мая), новый инок и сам скоро приобрел навык в иноческой жизни и в течение многих лет неисходно подвизался в Комельской обители.
В 1537 году, по преставлении своего наставника, Симон вместе со старцем Лонгином направился к своей родине Сольвычегодску, надеясь там среди неизмеримых и девственных лесов найти себе удобное для жительства место. Там странники остановились в 15 верстах от города при устье речки Коряжемы.
Преподобный Лонгин решился поселиться на этом действительно прекрасном и удобном месте, а так как он был уже в летах преклонных и изнурен иноческими подвигами, то остался с ним и Симон и помог ему устроить келлию и часовню.
Поживши с преподобным Лонгином несколько времени, преподобный Симон, вследствие близкого расстояния от города, не нашел это место достаточно для себя удобным и пошел далее вверх по Вычегде искать себе новое место для подвигов. В 60 верстах от Коряжемы, на высоком и крутом берегу Вычегды, при устье речки Сойхи, в дикой тогда пустыне, под сенью вековых дерев, он поставил себе малую келлию. К блаженному пустыннику собрались любители пустынного жития; строгий постник и усердный молитвенник вел их примером святой жизни к блаженной вечности.
Со временем преподобный Симон основал церковь в честь Преображения Господня, освященную 17 мая 1541 года. Устроив при этом храме пустынную обитель, преподобный был избран братией во игумена. Двадцать лет преподобный Симон подвизался в своей обители, под конец жизни имел утешение слышать о чудесах и прославлении друга своего преподобного Лонгина и сам, достигши маститой старости, тихо и мирно скончался 24 ноября 1562 года. Оплаканный своими учениками, преподобный был погребен в основанной им обители в церкви во имя святой великомученицы Екатерины, память которой совершается также 24 ноября/7 декабря. THE LIFE of the Monk SIMON SOYGINSKY
(commemorated 24 November / 7 December)
The Monk Simon of Soiginsky belongs to the Komel branch of the disciples of the Monk Sergius of Radonezh. He was born in Solvychegodsk, but, leaving his parents' house, he came to the monastery to the Monk Cornelius of Komelsky (Comm. 19 May / 1 June), zealously asking for tonsure. The shrewd elder, bowing to the persistent requests and tears of the young man and seeing in him a true ascetic of God, received Simon and, after tonsuring into the mantle, entrusted him to an experienced elder.
Simon devoted himself entirely to the deeds of fasting and prayer, trying in everything to imitate his wise mentor. Passing various monastic obediences among such ascetics, such as were the disciples of St. 5/18 March), Lavrenty Komelsky (Comm. 16/29 May), the new monk himself soon acquired a skill in monastic life and for many years asceticised in the Komel monastery.
In 1537, upon the repose of his mentor, Simon, together with the elder Longinus, went to his homeland of Solvychegodsk, hoping there, among the immeasurable and virgin forests, to find a comfortable place for living. There the wanderers stopped 15 versts from the city at the mouth of the Koryazhema river.
The Monk Longinus decided to settle in this really beautiful and convenient place, and since he was already in his years of advanced age and exhausted by monastic exploits, Simon stayed with him and helped him to build a cell and a chapel.
Having lived with the Monk Longinus for some time, the Monk Simon, due to the close distance from the city, did not find this place convenient enough for himself and went further up the Vychegda to look for a new place for exploits. Sixty versts from Koryazhema, on the high and steep bank of the Vychegda, at the mouth of the Soikha river, in the then wild desert, under the shade of age-old trees, he set up a small cell for himself. Lovers of desert life gathered to the blessed hermit; a strict fasting and zealous prayer book led them by the example of a holy life to blissful eternity.
Over time, the Monk Simon founded a church in honor of the Transfiguration of the Lord, consecrated on May 17, 1541. Having built a desert monastery at this church, the monk was chosen by the brethren to be hegumen. For twenty years the Monk Simon asceticised in his monastery, towards the end of his life he had the consolation of hearing about the miracles and glorification of his friend the Monk Longinus, and he himself, having attained a venerable old age, died quietly and peacefully on November 24, 1562. Mourned by his disciples, the monk was buried in the monastery he founded in the church in the name of the holy Great Martyr Catherine, whose memory is also celebrated on November 24 / December 7. Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |