• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Йога Васиштха - 5.2. Сказка о Пунье и Паване

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Йога Васиштха - 5.2. Сказка о Пунье и Паване, а также перевод, видео и клип.

    5.2. Сказка о Пунье и Паване

    Васиштха продолжил:
    О Рама, в этой связи я расскажу тебе древнюю легенду.

    На континенте Джамбудвипа есть огромная гора Махендра. В лесах на склонах этой горы живут святые и мудрецы. Для своих нужд они принесли на эту гору реку Виома Ганга. На берегу этой реки жил один мудрец Диргатапа. У него было два сына, Пунья и Павана. Пунья достиг полного просветления, а Павана, хоть и преодолел заблуждения, еще не достиг полного просветления и поэтому имел частичную мудрость.

    С безжалостным течением времени мудрец Диргатапа (он был свободен от любых привязанностей и желаний) постарел и, как птица улетает из клетки, оставил свое тело и достиг состояния совершенной чистоты. Используя йогические методы, полученные от него, его жена тоже последовала за ним.

    Из-за внезапного отбытия в мир иной обоих родителей, Павана погрузился в глубокое безутешное горе. Пунья, однако, выполнил все погребальные церемонии, но не был тронут тяжелой утратой. Он подошел к горюющему Паване.

    Пунья сказал:
    Брат, почему ты топишь самого себя в таком глубоком горе? Слепота непонимания – единственная причина рек слез из твоих глаз. Наши отец и мать ушли отсюда в состояние свободы, в высочайшее состояние, которое натурально для всех существ и которое есть истинная природа тех, кто превзошел границы своего маленького «я». По непониманию ты сам привязал себя к понятиям «отец» и «мать» и проливаешь слезы по тем, кто не имеет этого непонимания! Он не был нашим отцом, а она не была нашей матерью, и ты не был их сыном. У тебя было бесконечное число отцов и матерей. У тебя было множество детей. Бесчисленны были твои воплощения! И, если ты желаешь поплакать по поводу смерти родителей, почему же ты не плачешь без перерыва по всем этим людям?

    Уважаемый, то, что ты видишь как мир – только иллюзорная видимость мира. На самом деле тут нет ни друзей, ни родственников. Поэтому нет ни смерти, ни разлуки. Все эти прекрасные признаки процветания вокруг – обманки, длящиеся три или пять дней! Своим острым разумом пойми истину: оставь понятия «я», «ты» и т.д., а также «он помер», «он ушел». Все это только твои понятия, вовсе не истина.

    Пунья продолжил:
    Эти неверные понятия «отец», «мать», «друг», «родственник» и т.д. пропадают перед лицом истины, как пыль сдувается ветром. Родственные отношения не базируются на истине, это только слова! Если о ком-то думают как о друге, он – друг, если о нем думают как о ком-то другом – он уже «этот другой»! Когда все это видится как одно вездесущее существо, где разница между другом и «другим»?

    Брат, подумай – это тело инертно и состоит из крови, плоти, костей и т.д., где во всем этом «я»? Если ты также задумаешься об истине, ты поймешь, что нет ничего, что можно было бы назвать «я» или «ты», - то, что называют Пуньей или Паваной есть ничто иное, как неверные понятия.

    Однако, если ты все еще думаешь «я есть», тогда в прошлых инкарнациях у тебя было большое количество родственников. Почему ты не рыдаешь над их смертью? У тебя было множество родственников среди лебедей, когда ты был лебедем, множество древесных родственников, когда ты был деревом, множество родственников-львов, когда ты был львом, множество родственников среди рыб, когда ты был рыбой. Почему ты не плачешь по ним? Ты был и принцем, и ослом, ты был деревом пипул и ты был деревом баньяном. Ты был ученым и ты был мухой, и комаром, и муравьем. Полгода ты был скорпионом, ты был пчелой, а теперь ты мой брат. В этих других инкарнациях ты рождался снова и снова бесчетное количество раз.

    У меня тоже было множество воплощений. Я вижу их все своим тонким чистым ясновидением, как и твои воплощения. Я был птицей, я был аистом, лягушкой, деревом, верблюдом, королем, тигром – и теперь я твой старший брат. Десять лет я был орлом, пять месяцев – крокодилом и сто лет – львом, а теперь я твой старший брат. Я помню все это и множество других воплощений, через которые я прошел в состоянии непонимания и заблуждения. Во всех этих воплощениях были бесчисленные родственники. О ком я должен плакать? Исследовав этот вопрос, я не плачу ни по кому.

    Вдоль этого пути жизни родственники раскиданы, как сухие листья на лесной тропинке. Что могло бы быть подходящей причиной для печали и радости в этом мире, брат? Давай оставим все эти неверные понятия и сохраним внутреннее спокойствие. Оставь понятие окружающего мира, которое возникает в твоем уме как «я». И – оставайся на месте, не падая вниз и не поднимаясь вверх! У тебя нет несчастья, нет рождения, нет отца и нет матери – ты есть то, что ты есть и ничего более. Мудрецы выбирают средний путь, они видят что есть СЕЙЧАС, они находятся в мире с самими собой, у них сознание свидетеля – они сияют как лампа в темноте, в чьем свете случаются все события, не затрагивающие саму лампу.

    Васиштха продолжил:
    Получив такие инструкции от своего брата, Павана просветлился. Оба они стали просветленными существами, мудрыми и испытавшими просветление непосредственно. Они жили в лесу, делая что желают и не желая ничего дурног

    5.2. The Tale of Punya and Pavane

    Vasishtha continued:
    O Rama, in this connection I will tell you an ancient legend.

    On the continent of Jambudwipa there is a huge mountain Mahendra. Saints and sages live in the forests on the slopes of this mountain. For their needs, they brought the Vioma Ganga river to this mountain. On the bank of this river there lived one sage Dirgatapa. He had two sons, Punya and Pavana. Punya attained full enlightenment, and Pavana, although he overcame delusion, had not yet attained full enlightenment and therefore had partial wisdom.

    With the relentless passage of time, the sage Dirgatapa (he was free from any attachments and desires) grew old and, like a bird flies out of a cage, he left his body and reached a state of perfect purity. Using the yogic methods received from him, his wife also followed him.

    Due to the sudden departure of both parents to the other world, Pavana plunged into deep inconsolable grief. Punya, however, performed all the funeral ceremonies, but was not moved by the bereavement. He went up to the grieving Pavane.

    Punya said:
    Brother, why are you drowning yourself in such deep sorrow? The blindness of misunderstanding is the only reason for the rivers of tears from your eyes. Our father and mother left here in a state of freedom, in the highest state, which is natural for all beings and which is the true nature of those who have transcended the boundaries of their little "I". By misunderstanding, you yourself have tied yourself to the concepts of "father" and "mother" and shed tears for those who do not have this misunderstanding! He was not our father, and she was not our mother, and you were not their son. You've had an infinite number of fathers and mothers. You have had many children. Countless were your incarnations! And if you want to cry over the death of your parents, why don't you cry without interruption for all these people?

    Dear, what you see as the world is only an illusory appearance of the world. In fact, there are no friends or relatives here. Therefore, there is no death or separation. All these wonderful signs of prosperity around are trickery, lasting three or five days! Understand the truth with your sharp mind: leave the concepts of "I", "you", etc., as well as "he died", "he is gone." All these are just your concepts, not at all the truth.

    Punya continued:
    These misconceptions are "father", "mother", "friend", "relative", etc. disappear in the face of truth like dust blown away by the wind. Relationships are not based on truth, they are only words! If someone is thought of as a friend, he is a friend, if he is thought of as someone else, he is already “this other”! When all this is seen as one omnipresent being, where is the difference between the friend and the “other”?

    Brother, think - this body is inert and consists of blood, flesh, bones, etc., where is “I” in all this? If you also think about the truth, you will understand that there is nothing that can be called "I" or "you" - what is called Punya or Pavana is nothing but wrong concepts.

    However, if you are still thinking “I am,” then in past incarnations you have had a large number of relatives. Why don't you cry over their death? You had many relatives among swans when you were a swan, many tree relatives when you were a tree, many lion relatives when you were a lion, many relatives among fish when you were a fish. Why don't you cry for them? You were both a prince and a donkey, you were a pipul tree and you were a banyan tree. You were a scientist and you were a fly and a mosquito and an ant. For six months you were a scorpion, you were a bee, and now you are my brother. In these other incarnations you have been born again and again countless times.
    I also had many incarnations. I see them all with my subtle pure clairvoyance, just like your incarnations. I was a bird, I was a stork, a frog, a tree, a camel, a king, a tiger - and now I am your elder brother. For ten years I was an eagle, five months a crocodile and a hundred years a lion, and now I am your elder brother. I remember all this and many other incarnations through which I passed in a state of misunderstanding and delusion. In all these incarnations, there were countless relatives. For whom should I cry? Having researched this question, I am not paying for anyone.

    Along this path of life, relatives are scattered like dry leaves on a forest path. What could be a suitable cause for sorrow and joy in this world, brother? Let's put aside all these misconceptions and keep inner peace. Leave the concept of the surrounding world, which arises in your mind as "I". And - stay in place, without falling down and not rising up! You have no unhappiness, no birth, no father and no mother - you are what you are and nothing more. Sages choose the middle path, they see what is NOW, they are at peace with themselves, they have the consciousness of a witness - they shine like a lamp in the darkness, in whose light all events happen that do not affect the lamp itself.

    Vasishtha continued:
    Having received such instructions from his brother, Pavana became enlightened. Both of them became enlightened beings, wise and experienced enlightenment directly. They lived in the forest, doing what they wanted and not wanting anything wrong

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет