• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Жорж Бизе - Арлезианка. 1 сюита, 1 часть - Прелюдия

    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Жорж Бизе - Арлезианка. 1 сюита, 1 часть - Прелюдия, а также перевод, видео и клип.

    Первая сюита открывается «Прелюдией», в которой противопоставлены картины брызжущей весельем народной жизни и две индивидуальные характеристики — Жаннэ и Фредери. В начале использован подлинный древний напев — ноэль (рождественская песнь), заимствованный из «Собрания провансальских и французских духовных напевов» — «Марш трех королей». В унисонном звучании низких деревянных инструментов, двух валторн и струнных он вступает торжественно, но не грузно, открывая действие драмы (в музыке к «Арлезианке» это увертюра). Тема проводится несколько раз, играя разными оркестровыми красками, затем ее сменяет мягко-певучая мелодия, интонируемая редко используемым в симфоническом оркестре саксофоном, — это лейтмотив Жаннэ. Он подготавливает появление темы Фредери — страстно экспрессивной, исполненной душевной боли. Композитор предельно выразительно использует самые скупые средства: тему Фредери первоначально исполняют в октаву две первых скрипки и два альта на фоне тремоло двух скрипок и двух виолончелей и долгих выдержанных звуков у деревянных духовых. Постепенно звучание разрастается, доходя до полнозвучного tutti. Заключительные аккорды замирают на легчайшем пианиссимо.

    The first suite opens with a “Prelude”, which contrasts the paintings with a sprinkling fun of folk life and two individual characteristics - Jeanne and Frederi. In the beginning, a genuine ancient tune - noel (Christmas carol), borrowed from the "Provencal and French Spiritual Tune Collection" - "March of the Three Kings" was used. In the unison sound of low wooden instruments, two horns and strings, he enters solemnly, but not heavily, revealing the action of the drama (in music for “Arlesian” it is an overture). The theme is held several times, playing with different orchestral colors, then it is replaced by a soft-melody melody, intonated by a saxophone rarely used in a symphony orchestra - this is Jeanne's leitmotif. He is preparing the appearance of the theme of Fredery - passionately expressive, full of mental pain. The composer uses the most avaricious means extremely expressively: the first two violins and two violins initially perform the theme of Fredery against the background of a tremolo of two violins and two cellos and long aged sounds from woodwinds. Gradually, the sound grows, reaching the full-sounding tutti. The final chords stop on the lightest pianissimo.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет