• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни И музыка, и слово - Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом

    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни И музыка, и слово - Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом, а также перевод, видео и клип.

    Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом

    В гостях у Алексея Парина – Сергей Бунтман, заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы». В фокусе дискуссии – оперная режиссура: истоки, особенности, значение в современном театре…

    Алексей Парин: Наверное, разговор об оперной режиссуре неизбежно ведет к самому началу. Как это принято в философии, прежде всего, необходимо договориться о терминах, а значит о том, что такое режиссура вообще…

    Сергей Бунтман: Знаете, мы привыкли считать, что постановка – на самом деле довольно позднее явление в театре. Но это, пожалуй, не так, потому что режиссура как таковая еще до ХХ века была заложена либо автором в ремарках, либо традицией, либо определенной организацией пространства и действия…

    А.П.: Да, но мне кажется, что тут нам могут помочь еще два термина из французского языка. Это: «mettre en scène» («режиссёр», «тот, кто ставит на сцене») и «régisseur» («помощник режиссёра»).

    С.Б.: Да, – мелкий человек…

    А.П.: Это сегодня мелкий человек. Но этим же словом режиссёр обозначается во многих языках – и в немецком, и в русском. Поэтому мне кажется, что это важно. Ведь, что такое режиссёр как «mettre en scène» – это постановщик. И довольно долгое время у нас так и писали – режиссёр-постановщик...

    С.Б.: А была еще игра – когда был режиссёр, когда был постановщик. И эта игра бывала как игрой по сути, так игрой и по форме, игрой амбиций. Мне кажется, что здесь нужно вернуться на наш любимый – «доязыковой» – уровень, и подумать, в чем состоит дело – для чего существует режиссура. Если говорить о европейском музыкальном театре, то это изначально синтетический театр – вспомним оперу. «Как прекрасно!», – традиционно восхищаются зрители. Певцы вышли на сцену, встали в красивые позы, пропели свои партии, музыка говорит сама за себя – казалось бы, что еще нужно?.. А оказывается, что нужно еще очень многое…

    On opera directing Sergei Buntmanom

    Visiting Alexei Parin - Sergey Buntman , deputy editor of the radio station " Echo of Moscow" . The focus of the discussions - Opera Directing : sources, especially important in the modern theater ...

    Alexei Parin : Probably talking about opera directing inevitably leads to the very beginning . As is common in philosophy, it is first necessary to agree on the terms , which means that such a direction at all ...

    Sergey Buntman : You know, we tend to think that statement - is actually quite recent phenomenon in the theater. But this is probably not the case, because the direction as such before the twentieth century was laid either by the author in the stage directions , or tradition , or a particular organization of space and action ...

    AP .: Yes, but it seems to me that here we can help two more terms from French. This : «mettre en scène» (« director ", " the one who puts on the stage ") and «régisseur» (« Assistant Director ").

    SB .: Yes - small man ...

    AP .: It is today a fine man . But the same word denoted director in many languages ​​- and in German, and Russian . So I think it's important. After all , what is the director as «mettre en scène» - this director . And for quite a while and we wrote - production director ...

    SB .: And it was still a game - when he was a director, when he was director . And this game can be a game in fact, because the game and form , playing ambitions. It seems to me that there is need to go back to our favorite - " doyazykovoy " - the level , and think , what is it - what is there directing. If we talk about the European musical theater , it was originally a synthetic theater - think of the opera. " How beautiful !" - Traditionally admired audience . Singers took the stage , stood in a beautiful pose , sang their parts , the music speaks for itself - it would seem that even necessary? .. And it turns out that he still had a lot ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет