• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ИЛЬЯ МУРЕКС - Секреты подбора помещения под пивной магазин

    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни ИЛЬЯ МУРЕКС - Секреты подбора помещения под пивной магазин, а также перевод, видео и клип.

    Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Илья Мурекс.
    Я один из основателей сети пивных магазинов хмель и солод.
    Мы с Вами уже знакомы, так как я лично обзваниваю все входящие заявки по нашей франшизе, и отвечаю на все вопросы.
    Так вот это запись специально для тех людей которые еще не оставили идею отрыть пивной магазин, и открыть его правильно. По франшизе или же самостоятельно, не важно.
    Для тех людей кто хочет стать профессионалом в этой сфере быстро, избежать при этом дорогостоящих ошибок. И в конечном итоге стать счастливым обладателем собственного пивного магазина, стабильно приносящего Вам хорошую прибыль.
    За два с половиной месяца мы получили более 1000 обращений со всей России, и самым популярным вопросом, с абсолютным отрывом, стал:
    «Подбор помещения под пивной магазин»
    У многих возникают проблемы уже в этот момент, на самом первом шаге. И если Вы неправильно сделаете выбор, и ошибетесь, в этот ответственный момент, дальнейшие действия превратятся в пустую трату денег и приведет к закрытию уже через 2-3 месяца, вместо ожидаемой прибыли.
    Действительно, структура работы в сфере пивного ритейла такова, что значительную роль имеет расположение точки продаж. Если не 100% успеха, то уж 50-60% точно зависит от места. Особенно впервые месяцы работы, когда еще нет постоянных клиентов. А именно в этот момент необходимо завоевать их любовь и признание.
    Так же нужно понимать то, что из другого конца города к Вам вряд ли кто-то поедет. Разливное пиво очень популярный бизнес, об этом свидетельствует огромное кол-во магазинов пива в России. Что является так же показателем того что это востребованный и весьма рентабельный бизнес. Если, конечно, все организованно как следует. Как показывает практика Людям удобнее всего покупать все в одном месте возле дома. Именно по этому большие сети супермаркетов, развиваются, а мелкие продуктовые магазины терпят убытки.
    Для нас вопрос о подборе помещения стоял всегда остро, и по сей день, мы находимся в постоянном поиске возможных вариантов, как в городе, так и области. О проблемах с арендой и с принятием неверных решений мы знакомы не понаслышке. Наша первая пивная, которую мы открыли самостоятельно, была в формате минибара. т.е. пивной магазин + «дегустационный» зал. В летние месяцы средняя чистая прибыль составляла 12000 рублей, что является не плохим показателем, но в зимние месяцы магазин работал в минус. Все из-за неправильного расположения, большой квадратуры и дорогой аренды. Позже мы отказались от такого формата в пользу торговли на вынос. А первую точку в итоге продали. Единственное что не поменяли это время работы, есть фишки позволяющие организовать это без каких либо последствий, в обход региональных законов. Кстати говоря, прибыль магазинов такого формата не отличается сильно, порой она даже больше. А проблем и требований гораздо меньше.
    Так же мы пробовали открываться в центе города, на проспекте, где бешеный пешеходный и автомобильный трафик, казалось бы, вот то, что нужно! Тысячи людей проходят мимо, десятки тысяч машин проезжают, жизнь кипит. Но реальность заключается в том, что днем пиво там толком ни кто не пьет, а вечером все расходятся по домам и приобретают алкоголь рядом с домом. На проспекте же рядом нет жилого массива, сплошь офисные здания. А так же плюсом идет дорогая аренда.
    Итог: потеряли деньги, закрыли, отработав всего месяц.
    В целом, было много чего. И хорошего и плохого, можно рассказывать об этом долго, о тех «приключениях», что с нами происходили. Но надо выделить главное из всего этого. Мы приобрели опыт, за который заплатили своими деньгами, нервами и временем.
    Сейчас мы одновременно запускаем 5 точек в разных регионах по франшизе Хмель и Солод.
    На это уходит очень много времени, которого всегда не хватает. И без привлечения дополнительных сил, самостоятельно, просто не сможем нормально обучать наших клиентов. Мы предпочитаем кол-ву качество.
    По этому, к сожалению, временно приостанавливаем набор партнеров, возьмем еще пару человек до конца февраля и доведем их до результата.
    После чего франшиза подорожает.

    Но сейчас не об этом.
    Сейчас о подборе помещения под Ваш будущий пивной магазин
    ИТАК Мы открываем предварительную запись на мини-курс по правильному подбору помещений, называется он просто:
    «Секреты подбора помещения под пивной магазин»
    Это Ваша возможность получить информацию из первых рук без посредников и успешно применить ее у себя. Не тратя время на поиски, чаще всего бесполезной информации в интернете, и выслушивание советов от теоретиков и других (в ковычках) специалистов.
    Мы дадим практические знания которые обеспечивают успех нашей пивной сети.
    Это уникальная система критериев, разработанная специально для Вас компанией Хмель и Солод, которая позволит самостоятельно:
    • Разобраться какие же помещения и какого формата больше всего подходят для торговли живым пивом.
    • Разбор самых популярных ошибок, а на них как известно учиться лучше всего.
    • Где и как должны располаг?6?

    Therefore, unfortunately, we temporarily suspend the recruitment of partners, take a couple more people until the end of February and bring them to the result.
    After which the franchise will rise in price.

    But now is not about that.
    Now about the selection of premises for your future beer store
    OK, so we open a preliminary appointment for a mini-course on the proper selection of premises, it’s simply called:
    "Secrets of choosing a room for a beer store"
    This is your opportunity to receive first-hand information without intermediaries and successfully apply it at home. Without wasting time looking for, most often useless information on the Internet, and listening to advice from theorists and other (in quotation marks) specialists.
    We will give practical knowledge that ensure the success of our beer network.
    This is a unique system of criteria developed specifically for you by the Hops and Malt company, which will allow you to:
    • Find out which premises and which format are most suitable for trading live beer.
    • Analysis of the most popular mistakes, and as you know it is best to learn from them.
    • Where and how should they be located? 6?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет