• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни И.С.Бах - Реквием Ре-Минор

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни И.С.Бах - Реквием Ре-Минор, а также перевод, видео и клип.

    <<Реквием>> Моцарта -- последнее создание, <<лебединая песня>> великого композитора -- принадлежит к величайшим памятникам мировой культуры. <<Реквием>> -- это траурная, заупокойная месса, исполняемая на традиционный культовый латинский текст (принятый в католической службе). Она состоит из нескольких традиционных разделов, среди которых, помимо обычных частей любой мессы (<< Kyrie eleison >> -- <<Господи помилуй>>, << Sanctus >> --<<Свят>>, << Agnus Dei >> -- <<Агнец божий>>), обязательны части, принадлежащие только траурной мессе: << Requiem aeternam >> (<<Вечный покой>>), << Dies irae >> и << Tuba mirum >> (<<День гнева>> и <<Чудесная труба>>, где изображается страшный суд господень), << Lacrimosa >> (<<Слезная>>).

    Несмотря на культовый текст, <<Реквием>> Моцарта далек от богослужебного культа. Средствами музыкальной выразительности Моцарт воплощает глубочайший мир человеческих переживаний -- душевное смятение, умиротворенный покой, глубину горя и страданий. Все произведение проникнуто высоким гуманизмом, страстной любовью к человеку, горячим сочувствием к его страданиям.
    Как уже было сказано, <<Реквием>> закончил ученик и близкий друг Моцарта Зюсмайер по эскизам и наброскам композитора, а также на основе того, что Моцарт сам ему играл. Во всяком случае, можно определенно утверждать, что Зюсмайер не написал ни одного такта собственной музыки, а бережно сохранил и мастерски обработал то, что было сочинено Моцартом. Это видно хотя бы из следующего: Моцарт, оставив в набросках значительную часть <<Реквиема>>, не написал конца произведения, а Зюсмайер вместо того, чтобы сочинить собственную музыку (хотя он и был талантливым композитором), целиком повторил музыку первой части вместе с двойной фугой, создав таким образом музыкальное обрамление.

    Из двенадцати номеров <<Реквиема>> девять написаны для хора и три (<< Tuba mirnum >>, << Recordare >> и << Benedictus >>) для квартета солистов.

    Глубокая скорбь характерна для первой части (<< Requiem aeternam >>-- <<Вечный покой>>), начинающейся полифоническим изложением темы сначала в оркестре, а затем в хоре. Трагически-скорбное настроение усугубляется тональностью ре минор :
    Некоторое просветление вносится на словах << Et lux perpetua luceat eis >> (<<Да воссияет им вечный свет>>), что соответствует содержанию текста, а также в момент вступления сопрано соло. Это просветление создается переменой тональности (вместо ре минора -- си-бемоль мажор ).

    Вторая половина первой части -- это двойная фуга на словах << Kyrie eleison >>. В этой фуге, как и в других полифонических эпизодах <<Реквиема>>, Моцарт развивает на новой стилистической основе традиции баховской и генделевской полифонии. Обе темы фуги, контрастируя друг с другом, а потому рельефно выделяясь, звучат одновременно (вторая вступает на втором такте первой темы)

    << Requiem >> Mozart - Last Creation, << Swan Song >> The Great Composer - belongs to the greatest monuments of world culture. << Requiem >> - This is a mourning, a clock mass, executed on the traditional cult Latin text (adopted in the Catholic service). It consists of several traditional partitions, among which, in addition to the usual parts of any Mass (<< Kyrie Eleison >> - << Lord Pommery >>, << Sanctus >> - << Holy >>, << Agnus dei >> - << Lamb of God >>), are required parts belonging to only mourning Messe: << Requiem Aeternam >> (<< Eternal Peace >>), << Dies Irae >> and << Tuba Mirum >> (<< Day Anger >> and << Wonderful trumpet >>, where the terrible court of the Lord is depicted), << Lacrimosa >> (<< tear >>).

    Despite the cult text, << Requiem >> Mozart is far from the liturgical cult. Means of musical expressiveness Mozart embodies the deepest world of human experiences - spiritual confusion, peaceful peace, the depth of grief and suffering. All the work is imbued with high humanism, passionate love for man, hot sympathy for his suffering.
    As already mentioned, << Requiem >> ended the student and a close friend of Mozart Zyusmayer according to the sketches and sketches of the composer, as well as on the basis of the fact that Mozart himself played him. In any case, it can be definitely argued that Zyusmayer did not write a single tact of his own music, but carefully retained and the masterfully processed what was composed of Mozart. This can be seen at least from the following: Mozart, leaving in sketches a significant part of << Requiem >>, did not write the end of the work, and Zyusmeyer instead of composing his own music (although he was a talented composer), completely repeated the music of the first part together with Double fugue, thus creating a musical framing.

    From the twelve numbers << Requiem >> Nine written for the choir and three (<< Tuba Mirnum >>, << Recordare >> and << Benedictus >>) for the quartet of soloists.

    Deep sorrow is characteristic of the first part (<< Requiem Aeternam >> - << Eternal peace >>), beginning with the polyphonic presentation of the topic first in the orchestra, and then in the choir. The tragic-mournful mood is aggravated by the diagnostic of re minor:
    Some enlightenment is made in the words << Et Lux Perpetua Luceat EIS >> (<< Yes, eternal light will reach them >>), which corresponds to the content of the text, as well as at the time of joining Soprano solo. This enlightenment is created by a variable of the tonality (instead of re minraul - Si-Bf Major).

    The second half of the first part is a double fugue in the words << Kyrie Eleison >>. In this Foug, as in other polyphonic episodes of << Requiem >>, Mozart develops on a new stylistic basis the tradition of the Bahukhovskaya and Gendereian polyphony. Both themes of the Fugue, contrasting with each other, and therefore the relief standing out, sounds at the same time (the second joins the second tact of the first topic)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет