1 Благовест (0:70)
2 Приидите поклонимся (1:61)
3 Величание прпп. Сергию и Герману Валаамским (1:61)
4 Объятия отча (3:73)
5 Херувимская песнь "Иерихонская" (10:48)
6 Стихира на целование (4:98)
7 Покаянный стих, глас 4 (2:25)
8 Елицы во Христа (4:55)
9 Иисусова молитва (0:97)
10 Тропарь 2-го антифона Великого Пятка, глас 6 (2:60)
11 Подобен "Поставиша", глас 3 (2:04)
12 Стихира на хвалитех 5-й недели Великого поста, глас 1 (3:22)
13 Покаянный стих, глас 2 (3:33)
14 17-я кафизма (13:01)
15 Стихира на погребение монахов, глас 6 (2:63)
16 Вечная ваша память (2:37)
Доп. информация: Путь монашеского жития и духовного подвига по своей ответственности и трудности приравнивается к крестному пути. Представленные на этом диске песнопения как бы отмечают отдельные вехи этого сокровенного пути: призвание к иночеству («Благовест»), монашеский постриг как получение ангельского образа («Объятия отча» и «Херувимская песнь»), покаяние и воздержание на пути иноческого делания («Покаянные стихи»), завершение монашеского подвига и окончание земной жизни инока (стихира на погребение и «Вечная ваша память»).
Строгое и таинственное звучание песнопений напоминает о сокровенности монашеской жизни и скрытости иноческих трудов и подвигов от постороннего взора.
1 Blagovest (0:70)
2 Get bowed (1:61)
3 PRPG. Sergia and Herman Valaamsky (1:61)
4 Hugs SCHE (3:73)
5 Kheruvim Song "Jerichonskaya" (10:48)
6 Kissing (4:98)
7 Reculting verse, voice 4 (2:25)
8 Elitsa in Christ (4:55)
9 Jesus Prayer (0:97)
10 Troparians of the 2nd Antifone of the Great Heel, voice 6 (2:60)
11 Looking like "Put", voice 3 (2:04)
12 stimit on the praises of the 5th week of the Great Post, voice 1 (3:22)
13 Reculting verse, voice 2 (3:33)
14 17th Cafesma (13:01)
15 stimit on the burial of the monks, voice 6 (2:63)
16 eternal your memory (2:37)
Extra. Information: The path of monastic life and the spiritual attachment for their responsibility and difficulties is equal to the crossed path. The chants presented on this disk as it were will be celebrated individual milestones of this intimate path: calling for atocacy ("Blagovest"), the monastic stop as receiving an angel image ("Hugs of SCHE" and "Hyeruvim Song"), repentance and abstinence on the path of inhang doing (" Restained verses "), the completion of the monastic feat and the end of the earthly life of the ITOK (the stimit on the burial and" eternal memory ").
The strict and mysterious sound of chants is reminded of the hostility of the monastic life and the hiddenness of the inhangic works and feats from an extraneous gaze.