• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Илья Сургучев. Детство императора Николая II - 7. Воробей. Церковь Дворца. Приезд нянь

    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Илья Сургучев. Детство императора Николая II - 7. Воробей. Церковь Дворца. Приезд нянь, а также перевод, видео и клип.

    Радио Благо.

    В предреволюционные годы имя Ильи Дмитриевича Сургучева (1881—1956) стояло в одном ряду с ведущими писателями-реалистами Буниным, Леонидом Андреевым, Куприным, — хотя и было лишено столь шумной популярности. Почти постоянно — вплоть до эмиграции в 1919 году — проживая в Ставрополе, писатель находился как бы в стороне от бурной литературной жизни обеих столиц. Однако повесть Сургучева «Губернатор», его пьесы «Торговый дом» и «Осенние скрипки», поставленные соответственно питерским Александрийским и Московским Художественным театрами, принесли ему всероссийское признание. Столь же доброжелательно встречались критикой и читателями его психологически заостренные и филигранно отточенные рассказы, периодически печатавшиеся в сборниках «Знание» и повременных изданиях. Интерес к внутреннему миру человека, эмоциональная напряженность и драматизм фабулы составляют стержневую основу художественного дарования писателя, жившего в сложную эпоху общественно-социальных контрастов и отразившего их в своем творчестве.

    Резко отрицательно восприняв большевистский переворот, И. Д. Сургучев примкнул к Белому движению и прошел с ним весь тернистый путь борьбы. А дальше — традиционные этапы русского беженства: Константинополь, Прага, Париж. В эмиграции — как, впрочем, и в России — Сургучев писал немного. Но, как и прежде, это были яркие и взволнованные отклики на будни полуголодного беженского существования. И как «прежде», произведения Сургучева — будь то «Эмигрантские рассказы», роман «Ротонда» или пьеса «Реки Вавилонские» — доброжелательно встречались читателем, переводились на иностранные языки.

    Документальная повесть «Детские годы императора Николая II» написана в конце жизни (издана в 1953 году парижским «Возрождением»), когда писатель был уже тяжело болен, и стоит она несколько особняком в ряду других его произведений. Если в целом творчеству Сургучева свойственна некоторая импрессионистичность письма — взволнованность интонации, напряженность ритма, то в данном случае, в точном соответствии с особенностями жанра, перед нами как бы строгий образец бытописательства... Но это лишь чисто внешнее и обманчивое впечатление. Тонкий мастер прозы, Сургучев, выстраивая ряд нарочито обыденных и заземленных фактов бытовой обстановки, с ювелирной точностью выписывает психологические характеристики своих героев — реальных исторических персонажей. Таким образом с изысканным блеском камуфлируя художественный прием, Сургучев демонстрирует высший пилотаж писательского мастерства. И в этом — помимо исторической значимости повести — состоит ее художественная самоценность.

    Radio Good.

    In the years before the Revolution the name Ilya Dmitrievich Surgucheva (1881-1956) stood on a par with the leading realist writers Bunin , Leonid Andreyev , Kuprin - although it was devoid of such noisy popularity . Almost constantly - until the emigration in 1919 - living in Stavropol , the writer was like away from the vibrant literary life of both capitals . However, the story Surgucheva "Governor ," his play " Trading House " and " Autumn Violin ", set respectively Alexandria St. Petersburg and the Moscow Art Theater , earned him an all-Russian recognition. Just as friendly critics and readers met him psychologically pointed and finely honed stories, periodically printed in the collections of "Knowledge" and periodical publications . Interest in the inner world of man , the emotional intensity and drama of the plot are a core foundation of artistic talent of the writer , who lived in the era of complex social and social contrasts and reflect them in their work.

    Abhorrence apprehended Bolshevik revolution , ID Surguchev joined the White movement and was with him all the thorny path of struggle. And then - the traditional stages of the Russian Refugee : Constantinople , Prague , Paris. In exile - as well as in Russia - Surguchev wrote little. But , as before, it was bright and excited responses to the half-starved refugee everyday existence. And as the " before " Surgucheva works - whether it's " Emigrant Stories" romance "Rotonda" or play " Rivers of Babylon " - met friendly reader, translated into foreign languages ​​.

    Documentary novel " Childhood of Emperor Nicholas II» written at the end of life (published in 1953 in Paris , " Renaissance "), when the writer was already seriously ill , and she stands somewhat apart in several other of his works. If the whole creativity Surgucheva some peculiar impressionistic letter - emotion intonation, rhythm strength , in this case , in strict accordance with the characteristics of the genre, in front of us as if strict sample bytopisatelstva ... But this is just purely superficial and misleading impression . Subtle master of prose , sealing wax , building a series of deliberately mundane and grounded facts home decor with a jeweler's precision writes psychological characteristics of his characters - real historical figures . Thus, with exquisite brilliance camouflaging artistic technique Surguchev demonstrates aerobatics creative writing . And in this - in addition to the historical significance of the story - it is the intrinsic value of art .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет