• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Исторические тацы - Стелла

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Исторические тацы - Стелла, а также перевод, видео и клип.

    танец исполняли паломники, пришедшие в монастырь, чтобы поклониться новому чуду - прекрасной статуе Девы Марии. Она стояла на вершине горы, освещенная солнцем, и казалось, что от нее струится неземной свет, отсюда и возникло название танца (stella - от лат. "звезда"). Люди танцевали в едином порыве, потрясенные великолепием и чистотой изображения Божьей Матери.
    танец исполнялся в кругу, держась за руки, количество участников неограниченно (в пределах разумного).
    1 - шагаем влево на левую ногу, ставя ее на носок с переносом веса, при этом пятка направлена влево, а внутренняя часть стопы - назад, корпус также разворачивается левым плечом к центру круга,
    2 - правая нога становится на стопу позади и левее относительно левой (также с переносом веса),
    3 - левая нога снова идет влево на носок с переносом на нее веса, но на этот раз пятка "смотрит" направо и в центр направлено правое плечо,
    4 - правая нога становится налево на стопу впереди и левее левой;
    Часть I .
    1 - шагаем с левой ноги направо, ставя ее впереди накрест относительно правой;
    2 - приставляем правую ногу к левой;
    3 - шагаем с правой ноги назад с переносом на нее веса;
    4 - "точка": носком левой ноги касаемся пола накрест и вперед относительно правой (пред тем, как "поставить точку" слегка приподнимаемся на носок опорной правой ноги);
    5 - "точка" левым носком вперед и влево (также с подъемом на опорной);
    6 - приставляем левую ногу к правой;
    7- шагаем с правой ноги налево вперед накрест с переносом веса;
    8 - приставляем левую ногу к правой;
    9 - шагаем с левой ноги назад с переносом веса;
    10 - приставляем правую ногу и переносим на нее вес.
    Часть повторяется два раза.
    Часть II . «Змейка» на 16 счетов:
    1 - шагаем влево на левую ногу, ставя ее на носок с переносом веса, при этом пятка направлена влево, а внутренняя часть стопы - назад, корпус также разворачивается левым плечом к центру круга,
    2 - правая нога становится на стопу позади и левее относительно левой (также с переносом веса),
    3 - левая нога снова идет влево на носок с переносом на нее веса, но на этот раз пятка "смотрит" направо и в центр направлено правое плечо,
    4 - правая нога становится налево на стопу впереди и левее левой;
    (4 раза)
    Часть III .
    Двойной влево, простой вправо, двойной влево, Двойной вправо, простой влево, двойной вправо.

    The dance was performed by pilgrims who came to the monastery to bow to the new miracle - the beautiful statue of the Virgin Mary. She stood at the top of the mountain, illuminated by the sun, and it seemed that an unearthly light flowed from her, hence the name of the dance (Stella - from the lat. "Star"). People danced in a single impulse, shocked by the splendor and purity of the image of the Mother of God.
    The dance was performed in the circle, holding hands, the number of participants is unlimited (within the rational).
    1 - we walk to the left on the left leg, putting it on the toe with weight overlapping, while the heel is directed to the left, and the inside of the foot is back, the case also unfolds with the left shoulder to the center of the circle,
    2 - the right leg becomes on the foot behind and to the left relative to the left (also with weight overlapping),
    3 - the left leg again goes to the left to the toe with the transfer of weight to it, but this time the heel "looks" to the right and the right shoulder is directed to the center,
    4 - the right leg becomes left on the foot in front and left left;
    Part I.
    1 - walk from the left leg to the right, putting it in front of the cross relative to the right;
    2 - put the right leg to the left;
    3 - walk from the right leg back with the transfer of weight to it;
    4 - "point": with the toe of the left leg we touch the floor and go relative to the right one (before "putting the point" slightly rise to the toe of the supporting right leg);
    5 - "point" with the left toe forward and left (also with an rise on the supporting);
    6 - put the left leg to the right;
    7- We walk from the right leg to the left forward a cross-country overlaps;
    8 - put the left leg to the right;
    9 - walk from the left leg back with weight endure;
    10 - Put the right leg and transfer the weight to it.
    Part is repeated twice.
    Part II. "Snake" on 16 accounts:
    1 - we walk to the left on the left leg, putting it on the toe with weight overlapping, while the heel is directed to the left, and the inside of the foot is back, the case also unfolds with the left shoulder to the center of the circle,
    2 - the right leg becomes on the foot behind and to the left relative to the left (also with weight overlapping),
    3 - the left leg again goes to the left to the toe with the transfer of weight to it, but this time the heel "looks" to the right and the right shoulder is directed to the center,
    4 - the right leg becomes left on the foot in front and left left;
    (4 times)
    Part III.
    Double to the left, simple to the right, double to the left, double to the right, simple to the left, double to the right.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет