• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Иван Вишневский - Музыкальные иллюстрации к Смутному времени, часть 3-я

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Иван Вишневский - Музыкальные иллюстрации к Смутному времени, часть 3-я, а также перевод, видео и клип.

    Иван ВИШНЕВСКИЙ:
    Музыкальные иллюстрации к Смутному времени – от знаменного пения к партесному (передача 3-я)

    В эпоху Смутного времени и войн как на Днепре, так и на Волге русских православных людей против католического порабощения возобновилось прерванное более чем на 300 лет полноценное общение северо-восточных и юго-западных русов. Среди прочих влияний, которые испытало тогда приросшее Малороссией Московское царство, были и смена одноголосного пения по греческому образцу на киевское многоголосие. Почему патриарх Никон заменил старинные киноварные пометы на современную пятилинейную нотацию? Почему после низложения Никона не удалась попытка реставрации одноголосного пения и крюковой записи звуков? Чего больше в эпохальной смене певческой традиции - вреда или пользы, измены родной старине или освежающего дуновения новизны, породившего взлёт классической русской музыкальной культуры?

    Ivan Vishnevsky:
    Musical illustrations for vague time-from gestured singing to Partesus (transfer 3rd)

    In the era of the Time of Troubles and wars, both on the Dnieper and the Volga of Russian Orthodox people against Catholic enslavement, a full communication of northeastern and southwestern Russ interrupted for more than 300 years. Among other influences that the Moscow kingdom then experienced Little Russia, there were a change of single -voice singing according to the Greek model to the Kiev polyphony. Why did Patriarch Nikon replace ancient cinnabar instruments with modern five -line notation? Why, after the deposition of Nikon, failed to restore one -voiced singing and hook recording of sounds? What is more in the epoch -making change of singing tradition - harm or benefits, treason of native antiquity or refreshing the blow of novelty, which gave rise to the take -off of the classical Russian musical culture?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет