*26 вересня 2010р.*
Рух за єдність українського Православ'я проводить
чергове засідання круглого столу "Шляхи відновлення єдності Українського
Православя"
*тема обговорення "Синодальні структури перед перспективою єднання
церков" *
*План вступної доповіді *
* *
1. Город и племя как принципиально различные исторические формы
жизненного уклада человечества.
2. Местная церковь - евхаристическое собрание в городе, сочетающее в
себе возможность членства всех входящих во врата города, но становящихся
членами <<одного племени>> в теле Христовом, через второе рождение.
3. Рост численности евхаристических собраний и их распространение в
мире. Взаимоотношение церквей в доникейскую эпоху.
4. Административно-территориальная реформа римской империи при
Константине. Исчезновение парикий и возникновение синодальных структур в
постникейскую эпоху.
5. Распространение церкви и взаимоотношение церквей в постникейскую
эпоху.
6. Синодальные структуры в условиях изменения государственных границ
при выделении и попытках приобретения самостоятельности новыми
государствами. Проблема применения понятия об этнофилетизме на практике.
7. Структурно-функциональная схема синода после реформы Петра I и ее
эволюционирование к современному виду.
8. Поведение синодальных структур при попытках выхода отделившихся
церковных образований из изоляции.
**
*26 сентября 2010 г.*
Движение для единства украинской православия проводит
Еще одна встреча с круглым столом «способы восстановления единства украинского языка
Православие »
*Тема обсуждения «Синодальные структуры перед перспективой единства
Церкви " *
*Вводной план отчетов *
* *
1
Образ жизни человечества.
2. Туманная церковь - Евристическое блуждание в Городе, соревнование
сами награждаются членством
Члены << из одного племени >> в телевидении Христа, из -за второго рождения.
3
Мир. Интенсификация церквей в эпоху Дарья.
4
Константин. Рай и отхарку синодальных структур в
Post -Epoch.
5
эпоха
6. Синодальные структуры в поведении имени государственных границ
Когда департаменты и поляки самоэкспрессии себя
Штатами. Проблема суспензии наблюдения за гофилетизмом на практике.
7. Структурная и функциональная схема Синода после реформы Петра I и EE
Эволюционный для консолидированных видов.
8. Вождение синодальных структур, когда отделы вывода
Церковь выбрана из изоляции.
**