Lev Markiz: Malmö Symphony Orchestra Chamber Ensemble
"Это была идея Васильева – танцора из Большого театра, который предложил мне написать такой балет. Идей у него было собственно две: одна – нечто вроде танцкласса, стилизованного и поставленного в юмористическом тоне, и вторая – лабиринты, которые запутывают людей и из которых они выбираются благодаря тому, что встречают друг друга. В балете два персонажа – Он и Она, и смысл последней части – именно в их встрече.
Строение балета предполагает пять эпизодов. Вначале герои в полном уединении. Затем они теряют друг друга, ссорятся. Вторая часть – это всевозможные жесткие взаимоотношения между ними. Третья часть – всевозможная монотонность и автоматизм буден, которые оплетают человека, – механическая такая часть. Четвертая – ужас, бред, его галлюцинации, но всё это возникает не сюжетно, а представляет собой как бы разные стороны сознания. Последняя часть – это лабиринты, взаимные блуждания и выход из них, благодаря встрече обоих героев".
Lev Markiz: Malmö Symphony Orchestra Chamber Ensemble
& Quot; It was an idea Vasilyeva - dancer of the Bolshoi Theatre, which invited me to write a ballet. Ideas he was actually two: one - a sort of dance class, stylized and delivered in a humorous tone, and the second - mazes that confuse people and from which they are selected because meet each other. In the ballet two characters - He and She, and the meaning of the last part - in their meeting.
The structure of the ballet involves five episodes. At first, the characters in total privacy. Then they lose each other, quarrel. The second part - it's all kinds of hard relationships between them. The third part - all sorts of monotony and automatism weekdays, which entwine person - such a mechanical part. Fourth - fear, delirium, hallucinations it, but all this does not occur the plot, and is like a different side of consciousness. The last part - a maze, mutual wandering in and out of them, thanks to the meeting of the two characters & quot ;.