• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Алла Пугачёва и Максим Галкин - Будь или не будь, сделай же что-нибудь...

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Алла Пугачёва и Максим Галкин - Будь или не будь, сделай же что-нибудь..., а также перевод, видео и клип.

    1)Предмет, цель и задачи дисциплины «История»
    История – это наука о прошлом и настоящем человеческого общества, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно-временных измерениях.
    В современной исторической науке нет единого представления о предмете истории. В многочисленных школах и направлениях на разных этапах становления и формирования исторического знания складывались различные подходы. Так, одна из школ в итальянской гуманистической историографии изучала историю государства и его политики. Предметом исследования историков эпохи Просвещения стала духовная жизнь. В середине XIX в. европейские ученые серьезно анализировали экономическую историю. В российской историографии, начиная с XVIII века, главным предметом изучения стало государство. В этом нет противоречия: разные предметы изучения истории составляют части целого (объекта), которое есть реальность, ушедшая в прошлое или существующая в настоящем. Важно иметь в виду, что части объекта никогда не совпадают с целым, а изучение исторической реальности происходит через исторический источник. Согласно В.О. Ключевскому, слово история употребляется в двояком смысле: как движение во времени, процесс, и как познание процесса. Поэтому все, что совершается во времени, имеет свою историю.
    Современная историческая наука - это сложно структурное явление. История делится: По хронологическому признаку (история первобытности, история Древнего мира, история Средневековья и т.д.). По природно-географическому признаку (история отдельных стран и народов). По задачам исследования (например, история отдельной отрасли). Особо выделяются специальные и вспомогательные исторические дисциплины (например, палеография, геральдика, дипломатика и т.д.) Историки создают картину прошлого и предлагают ее обществу в качестве значимого опыта. Знание истории необходимо для принятия адекватных политических решений. История - мощный инструмент воздействия на общественное сознание. Реальное значение истории определяется ее функциями. Познавательная функция заключается в познании прошлого своего народа и человечества в целом. Практическая функция состоит в изучении и усвоении уроков истории. Мировоззренческая функция выступает результатом познавательной и практической деятельности человека и общества. Воспитательная функция: история воспитывает патриотизм и уважительное отношение к общечеловеческим ценностям.

    1) the object, the purpose and objective of the discipline "History"
    History is the science of the past and real human society, about the patterns of public life development in specific forms, in space-time dimensions.
    In modern historical science there is no single idea of ​​the subject of history. In numerous schools and directions at different stages of the formation and formation of historical knowledge, various approaches were folded. So, one of the schools in Italian humanistic historiography studied the history of the state and its politics. The subject of the study of historians of the Epoch of Enlightenment has become a spiritual life. In the middle of the XIX century. European scientists seriously analyzed the economic history. In Russian historiography, starting from the XVIII century, the state was the main subject of study. This is not a contradiction: different items of studying history are parts of a whole (object), which is a reality that has passed into the past or existing in the present. It is important to keep in mind that parts of the object never coincide with the whole, and the study of historical reality occurs through a historical source. According to VO Klyuchevsky, the word story is used in a double sense: as a movement in time, process, and as knowledge of the process. Therefore, everything that is accomplished in time has its own story.
    Modern historical science is a difficult structural phenomenon. The story is divided: according to the chronological basis (the history of the primitiveness, the history of the ancient world, the history of the Middle Ages, etc.). By natural geographical basis (the history of individual countries and peoples). According to the tasks of research (for example, the history of a separate industry). Special and auxiliary historical disciplines are particularly highlighted (for example, paleography, heraldry, diplomacy, etc.) historians create a picture of the past and offer its society as significant experience. Knowledge of history is necessary for adequate political decisions. History is a powerful tool for exposure to public consciousness. The actual value of the story is determined by its functions. The cognitive function lies in the knowledge of the past of their people and humanity as a whole. The practical function is to study and assimilate the lessons of history. The ideological function acts as the result of cognitive and practical activities of man and society. Educational Function: History brings up patriotism and respectful attitude towards universal values.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет