Исп. Э. Гилельс, Дм. Цыганов, С. Ширинский
Зап. 1947 г.
Оригинальна по замыслу первая часть этого трехчастного цикла — сонатное allegro, в котором главная партия, вопреки господствовавшей в то время традиции, трактована как л и р и ч е с к и й образ. Душевная открытость главной «романсовой» темы подчеркивается внутренним контрастом — певучей мелодии отвечают взволнованные реплики двух голосов.
Тонкая, «жемчужная игра» пассажной побочной партии уводит в мир светлых, радостных настроений, она полна устремленности. Но в целом в Allegro главенствует основной лирический образ главной партии. Его проведение в разработке и репризе создает романтическую атмосферу.
Span. E. Gileels, DM. Tsyganov, S. Shirinsky
Zap. 1947
The first part of this three-part cycle is the first part of this three-part cycle - a Sonataya Allegro, in which the main party, contrary to the traditional tradition, is interpreted as l and r and h c and th image. The mental openness of the main "romance" topic is emphasized by the inner contrast - the singers of the melody meet the excited replicas of two votes.
Thin, "pearl game" of the passage side partition takes into the world of bright, joyful sentiment, it is full of aspiration. But in general, the main lyric image of the Main Party is dominated in Allegro. His holding in development and reprise creates a romantic atmosphere.