• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Кирилл и Мефодий - Как Кирилл и Мефодий алфавит придумывали.

    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Кирилл и Мефодий - Как Кирилл и Мефодий алфавит придумывали., а также перевод, видео и клип.

    Под русскую музыку заходят Кирилл и Мефодий.
    К.: Здорово Мефодий!
    М.: Здорово Кирилл!
    К. (замечает царя): Здорово, царь-батюшка!
    Ц.: Здорово Кирилл, здорово Мефодий. Проблемы у меня. Думы тяжкие меня терзают, аки червь всепоглощающий душу точат. Аспид эдакий.
    М. (подсказывает): Плохо ему.
    Ц.: Азбуку надобно придумать. А то в школе никаких уроков нет, окромя труда да физкультуры. Совсем детишки от рук отбились, шалят отроки! Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю
    К.: Конечно придумаем!
    Ц.: Ну вот и здорово! (собирается уходить, но поворачивается) Да, чуть не забыл
    К.: Опять без мотивации думать… (хватается за голову). Думай, думай, Кирилл!
    М. (тоже хватается за голову): Думай, думай… Кирилл.
    К.: Слушай, а давай правила придумаем!
    М.: Правила?
    К.: Да, чтобы у детишек совсем башню … снесло!
    М.: Давай тогда по нашим правилам «ПравилО» будем писать! И ча- ща- через а!
    К.: Легко!
    М.: Не легко… леГко!
    К.: А давай в слове «солнце» Л будет!
    М.: И Е в конце! Солнце!
    К.: СолнцЕ всталО!
    М.: По нашим правилОм!
    К.: А в слове «лестница» Т!
    М.: Лестница!
    К.: Лестница!
    М.: Это чо получается… Я взял лестницу, пошел на солнце смотреть…
    К.: Легко…. Бред. Бедные дети!
    М.: А давай еще знаки препинания к ним придумаем!
    К.: Зачем это?
    М.: Я не знаю пока… точка там, запятая… ну и вопросительный знак какой…
    К.: Ну давай, добей меня…
    М.: КАВЫЧКИ!
    К.: А давай в порядке бреда пускай эти кавычки открываются и закрываются!
    М.: Осторожно! Кавычки открываются!
    К.: Осторожно! Кавычки закрываются!
    Обое изображают поезд.
    К.: А давай еще это.. падежи будут! Давай… Родительный КОГО ЧЕВО!
    М.: А перед родительным зачинательный тогда. От кого это. От чего это!
    К.: А потом винительный. Батя такой строгий говорит: Кого? Что?!
    М.: А у меня оправдательный. А че я то!? Это они то!
    К.: Слушай, а как мы это все назовем?
    М.: Как?
    К. Ну, русский… русский… чем мы говорим? (думает) Рот?!
    М.: Рот?
    К.: Русский рот.
    М.: Великий и могучий русский рот!
    Входит царь.
    Ц.: Ну придумали? Че молчите? Я вас русским ртом спрашиваю!
    К.: Придумали, царь-государь! Вот (дает царю бумажку).
    Царь читает.
    Ц.: (смеясь) Кавычки?
    М.: Сами ржали.
    Ц.: Мало.
    М.: Мало?
    Ц.: Мало заморочек. Дети это враз освоят. Надобно что-нибудь еще придумать, что отроков занять!
    К.: Ну что еще? (думает). А пускай они в школе вторую обувь носят!
    М.: И учителя им за буквы цифры ставят!
    Ц.: (смеется). Йес!
    К.: Че?
    Ц.: Ну… это…. Ликую я, аки отрок молодой, полную бутыль на столе увидевши!
    М. (подсказывает): Тащится.
    Ц.: Ну пойдем Русь просвещать!
    К.: ЛеГко!

    Cyril and Methodius come under Russian music.
    K .: Great Methodius!
    M .: Cool Cyril!
    K. (notices the king): Great, father tsar!
    C .: Great Cyril, great Methodius. I have problems. Serious thoughts torment me, like a worm that engulfs my soul. Aspid is such.
    M. (prompts): Bad for him.
    Ts.: It is necessary to think up the alphabet. And then there are no lessons at school, besides labor and physical education. The kids were completely beaten off hands, the naughty kids! Come up, and I will thank you royally
    K .: Of course we’ll come up with!
    Ts.: Well, that's great! (about to leave, but turns) Yes, I almost forgot
    K .: Again without any motivation to think ... (grabs his head). Think, think, Cyril!
    M. (also grabs his head): Think, think ... Cyril.
    K .: Listen, let's come up with the rules!
    M .: Rules?
    K .: Yes, for the kids to have a tower ... demolished!
    M .: Let's then, according to our rules, "Rules" we will write! And more often, through a!
    K .: Easy!
    M .: Not easy ... easy!
    K .: And come on in the word “sun” L will be!
    M .: And E at the end! The sun!
    K .: The sun has risen!
    M .: According to our rules
    K .: And in the word "ladder" T!
    M .: Staircase!
    K .: Staircase!
    M .: It turns out cho ... I took the stairs, went to watch the sun ...
    K .: Easy .... Rave. Poor kids!
    M .: And let's come up with punctuation marks for them!
    K .: Why is this?
    M .: I don’t know yet ... a dot there, a comma ... well and what a question mark ...
    K .: Come on, finish me ...
    M .: QUOTES!
    K .: And let's, in the order of delirium, let these quotes open and close!
    M .: Caution! Quotation marks open!
    K .: Caution! Quotation marks are closing!
    Both depict a train.
    K .: And let’s do it again ... there will be cases! Come on ... Generous WHOM!
    M .: And before the genitive, it is conceivable then. From whom it is. What is it from!
    K .: And then the accusative. Dad is so strict says: Whom? What?!
    M .: And I have an acquittal. What am I !? This is it!
    K .: Listen, what do we call it all?
    M .: How?
    K. Well, Russian ... Russian ... what are we talking about? (thinks) Mouth ?!
    M .: Mouth?
    K .: Russian mouth.
    M .: Great and powerful Russian mouth!
    The king enters.
    Ts.: Well, come up with? Why are you silent? I ask you with a Russian mouth!
    K .: They invented it, Tsar Sovereign! Here (gives the king a piece of paper).
    The king is reading.
    Ts.: (Laughing) Quotation marks?
    M .: They themselves were laughing.
    Ts.: Not enough.
    M .: Not enough?
    Ts.: Few troubles. Children will learn it at once. It’s necessary to come up with something else to take the ladies!
    K .: Well, what else? (thinks). And let them wear second shoes at school!
    M .: And the teachers put numbers for the letters!
    Ts .: (laughs). Yes!
    K .: Che?
    Ts.: Well ... this is .... I rejoice, like a young lad, seeing a full bottle on the table!
    M. (prompts): Drags.
    Ts.: Well, let's go to enlighten Russia!
    K .: LeGko!

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет