Текст песни Л. Коган - И. С. Бах - ЧаконаПросмотров: 1 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Л. Коган - И. С. Бах - Чакона, а также перевод, видео и клип. "Речь пойдет о "Чаконе"/.../Ре-минор. Это о смерти. Бах потерял Марию-Барбару и двоих детей. А он любил ее и любил их. Это написано о смерти. Прислушайтесь к неумолимости, неотвратимости судьбы. Ведь все мы умрем. И попробуйте услышать, как он вот здесь, в первой части, меняет регистр, использует квадрупль для создания иллюзии нескольких скрипок, ведущих диалог друг с другом. Они создают то многоголосие, которое звучит в каждом человеке, во всех нас. Некоторые из этих голосов примут смерть, другие - нет. А теперь начинается длинный пассаж арпеджио, стремительный пассаж, ощущение концентрации энергии усиливается за счет движения по трем или четырем струнам, вы слышите? Можно поклясться, что звучит, по меньшей мере, три скрипки./.../ "Чакона", может быть, это некая текучая, умножающаяся тональная действительность, которой никогда не будет конца. /.../ Тоска по Божественному. По тому, чего никогда не сможет вместить физическая форма./.../ Вторая часть в мажоре. Милосердная. Глубокое горе./.../ Послушайте-ка: утешение звучит почти торжествующе. Он заставляет скрипку звучать как трубы. Вот здесь, на сто шестьдесят пятом такте, он усиливает эффект фанфар тем, что в затакте к двудольному такту играет третьим пальцем на струне ре и одновременно играет на открытой струне ля. Тем самым обертоны ля усиливаются. Послушайте, это продолжается до сто семьдесят седьмого такта. Здесь начинается тихая, глубокая радость. С множеством пауз, создающих чувство меланхолии. Он примирился со смертью. И кажется, что уже все. Но это не все. Нечто большее ожидается впереди. С двести первого такта ввысь начинает подниматься космический корабль. Вторая часть заканчивается пассажами арпеджио, как и первая часть. А теперь послушайте начало третьей части. "We are talking about" Chacon "/.../ Re Minor. This is about death. Bach lost Maria Barbaru and two children. And he loved her and loved them. It is written about death. Listen to inexorabness, the inevitability of fate. After all We all die. And try to hear how he is here, in the first part, changes the register, uses quadruple to create the illusion of several violins, leading a dialogue with each other. They create a multi-champion that sounds in every person in all of us. Some From these votes will be given death, others - no. And now the long passage arpeggio, the rapid passage, the feeling of energy concentration is enhanced by movement in three or four strings, do you hear? You can swear, which sounds at least three violins. / ... / "Chacon", maybe this is a kind of fluid, multiplying tonal validity, which will never end. /.../ longing for the divine. By what is never able to accommodate the physical form ./.../ The second part in the major. Merciful. Deep grief. /.../ Listen: Consolation sounds almost triumphantly. He makes the violin sound like pipes. Here, for one hundred and sixty-fifth tact, it enhances the effect of the fanfar in that in a job to a disadvantaged clock playing the third finger on the string of re and simultaneously plays on the open string of the la. Thus, the overtones la intensify. Listen, it lasts up to one hundred seventy seventh tact. Here the quiet, deep joy begins. With a set of pauses that create a feeling of melancholy. He reconciled with death. And it seems that everything is already. But that's not all. Something more expected ahead. With two hundred first tact, the spacecraft begins to rise. The second part ends with the passages of Arpeggio, as well as the first part. Now listen to the beginning of the third part. |