• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Людвиг Ван Бетховен - Лунная соната - 3

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Людвиг Ван Бетховен - Лунная соната - 3, а также перевод, видео и клип.

    Кого-то трагические размеренные звуки расслабляют, кого-то заставляют плакать, кого-то вгоняют в транс, но не оставляют равнодушным ни одного человека. И это не удивительно, ведь создано было чудесное произведение благодаря таким сильным чувствам, как любовь, тоска, страдание и надежда.

    В самом конце XVIII века Бетховен находился в расцвете сил, он был невероятно популярен, вел активную светскую жизнь, его с полным правом можно было назвать кумиром молодежи того времени. Но одно обстоятельство стало омрачать жизнь композитора – постепенно угасающий слух.

    Для обычного человека, и для музыканта в особенности, это настоящее потрясение. Страдая из-за недуга, Бетховен перестал выходить в свет и стал практически затворником. Его одолевали физические муки: постоянный неизлечимый шум в ушах. К тому же композитор испытывал и душевные терзания из-за приближающейся глухоты: «Что со мной будет?» – писал он своему другу.

    В 1800 году Бетховен познакомился с аристократами Гвиччарди, приехавшими из Италии в Вену. Дочь почтенного семейства, шестнадцатилетняя Джульетта, с первого взгляда поразила композитора. Вскоре Бетховен стал давать девушке уроки игры на фортепиано, причем, совершенно бесплатно. Джульетта обладала неплохими музыкальными данными и схватывала на лету все его советы. Она была хороша собой, юна, общительна и кокетлива со своим 30-летним учителем.

    И вот представьте: сидят они перед инструментом совсем близко, так, что чувствуют дыхание друг друга… Музыка наполняет пространство романтикой, эмоциями и тайной… Подкрадывается вечер, свеча, освещающая нотные листки, теплым огоньком озаряет лица учителя и ученицы… Бетховен нежно берет руку девушки, чтобы правильно поставить ее на клавиатуру, и его сердце трепещет от волнения…

    Бетховен влюбился, искренне, со всей страстью своей натуры. Влюбился впервые, и душа его была полна чистой радостью и светлой надеждой. Он не молод! Но она, как ему казалось, совершенство, и может стать для него утешением в болезни, радостью в буднях и музой в творчестве. Бетховен всерьез думает жениться на Джульетте, ведь она мила с ним и поощряет его чувства.

    Правда, все чаще композитор ощущает свою беспомощность из-за прогрессирующей потери слуха, его материальное положение неустойчиво, он не обладает титулом или «голубой кровью», а ведь Джульетта аристократка! К тому же его возлюбленная начинает отдавать предпочтение графу Галленбергу.

    Всю бурю человеческих эмоций, которая была в его душе то время, композитор передает в «Лунной сонате». Это скорбь, сомнения, ревность, обреченность, страсть, надежда, тоска, нежность и, конечно, любовь.

    Силу чувств, которые он испытывал во время сотворения шедевра, показывают события, произошедшие уже после его написания. Джульетта, забыв про Бетховена, согласилась стать женой графа Галленберга, который к тому же был бездарным композитором. И, видимо решив поиграть во взрослую искусительницу, напоследок отправила Бетховену письмо, в котором сообщала: «Я ухожу от одного гения к другому». Это был жестокий «двойной удар» – как мужчине и как музыканту.

    Композитор в поисках одиночества, разрываемый чувствами отвергнутого влюбленного, уехал в имение своего друга Марии Эрдеди. Три дня и три ночи он бродил по лесу. Когда его нашли в отдаленной чаще обессилевшим от голода, он даже не мог говорить...

    Бетховен написал сонату в 1800-1801 годах, называя ее quasi una Fantasia – то есть «в духе фантазии». Ее первое издание датируется 1802 годом и посвящено Джульетте Гвиччарди. Сначала это была просто Соната №14 до-диез минор, которая состояла из трех частей – Адажио, Аллегро и Финала. В 1832 году немецкий поэт Людвиг Рельштаб сравнил первую часть с прогулкой по посеребренному луной озеру. Пройдут годы, и первая размеренная часть произведения станет хитом всех времен и народов. И, наверное, удобства ради, «Адажио сонаты №14 quasi una Fantasia» заменится большинством населения просто на «Лунную сонату».

    Someone is relaxed by tragic measured sounds, someone is made to cry, someone is driven into a trance, but not a single person is left indifferent. And this is not surprising, because a wonderful work was created thanks to such strong feelings as love, longing, suffering and hope.

    At the very end of the 18th century, Beethoven was in his prime, he was incredibly popular, led an active social life, he could rightfully be called the idol of the youth of that time. But one circumstance began to darken the composer's life - a gradually fading hearing.

    For an ordinary person, and for a musician in particular, this is a real shock. Suffering from an illness, Beethoven stopped going out and became practically a recluse. He was overcome with physical torment: constant, incurable tinnitus. In addition, the composer also experienced mental anguish due to the approaching deafness: "What will happen to me?" - he wrote to his friend.

    In 1800, Beethoven met the Guicciardi aristocrats who came from Italy to Vienna. The daughter of a respectable family, sixteen-year-old Juliet, struck the composer at first glance. Soon Beethoven began to give the girl piano lessons, and, moreover, completely free. Juliet had good musical skills and grasped all his advice on the fly. She was pretty, young, outgoing and flirtatious with her 30-year-old teacher.

    And just imagine: they are sitting in front of the instrument very close, so that they feel each other's breath ... Music fills the space with romance, emotions and mystery ... Evening creeps up, a candle illuminating the music sheets, with a warm light illuminates the faces of the teacher and student ... Beethoven gently takes the girl's hand to place it correctly on the keyboard, and his heart flutters with excitement ...

    Beethoven fell in love, sincerely, with all the passion of his nature. He fell in love for the first time, and his soul was full of pure joy and bright hope. He's not young! But she, as it seemed to him, is perfection, and can become for him a consolation in illness, joy in everyday life and a muse in creativity. Beethoven seriously thinks of marrying Juliet, because she is nice to him and encourages his feelings.

    True, more and more often the composer feels his helplessness due to progressive hearing loss, his financial situation is unstable, he does not have a title or "blue blood", and Juliet is an aristocrat! In addition, his beloved begins to give preference to Count Gallenberg.

    The composer conveys the entire storm of human emotions that was in his soul at that time in the "Moonlight Sonata". These are grief, doubt, jealousy, doom, passion, hope, longing, tenderness and, of course, love.

    The strength of the feelings that he experienced during the creation of the masterpiece is shown by the events that took place after it was written. Juliet, forgetting about Beethoven, agreed to become the wife of Count Gallenberg, who was also a mediocre composer. And, apparently deciding to play an adult temptress, at the end she sent Beethoven a letter, in which she said: "I'm leaving one genius to another." It was a cruel "double blow" - as a man and as a musician.

    In search of loneliness, the composer, torn by the feelings of a rejected lover, left for the estate of his friend Maria Erdede. For three days and three nights he wandered through the forest. When they found him in a distant more often, exhausted from hunger, he could not even speak ...

    Beethoven wrote the sonata in 1800-1801, calling it quasi una Fantasia - that is, "in the spirit of fantasy." Its first edition dates back to 1802 and is dedicated to Juliet Guicciardi. At first it was just Sonata No. 14 in C sharp minor, which consisted of three movements - Adagio, Allegro and Finale. In 1832, the German poet Ludwig Rölstab compared the first movement to a walk on a moon-silvered lake. Years will pass, and the first measured part of the work will become a hit of all times and peoples. And, probably, for the sake of convenience, "Adagio Sonata No. 14 quasi una Fantasia" will be replaced by the majority of the population simply by "Moonlight Sonata".

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет