И открыли они огонь,а потом свояли колесо, затем научились они создавать операционные системы, даже отказались от бензина в стране и пересели на электрокары,но в конечном итоге ты просыпаешся в старой сарайке,обтирая грязными руками опухшее лицо и выходишь на улицу.
Девятиэтажные склепы регионального ада зовут в космос,но не в живом виде.Живым ты нигде не нужен. О,да,после восьми или двенадцати, а то и четырнадцати часов рабского труда мы бежим к нашим высокопрокаченным компам чтобы протестировать отечественную систему "Ленин 7" и поиграть наконец в "Гражданскую Войну 3" или "Бог простит",прочитать интересности на Рамблере и Мэйл.ру,дабы затем, через зондирование пятой точки, войти в социалку и послушать хор церковный,пообщаться с другими рабами,разместить всё вирусное что скопилось в деградирующем нутре мясного тела.
Перед сном хвалебные речи шептать управленческой системе за радость.
СМИ - даруют Истину нам,слепцам и глупцам,а реклама брендов и новых тенденций в скотомогильнике словно сказочные истории господа бога.
Как же хорошо что мы умеем умирать
And they opened fire, and then they got their own wheel, then they learned how to create operating systems, they even gave up gasoline in the country and switched to electric cars, but in the end you wake up in an old shed, wiping your swollen face with dirty hands and go out into the street.
The nine-story crypts of the regional hell call into space, but not in a living state. You are nowhere needed alive. Oh, yes, after eight or twelve, or even fourteen hours of slave labor, we run to our high-end computers to test the domestic system "Lenin 7" and finally play "Civil War 3" or "God will forgive", read interesting things on Rambler and Mail.ru, so that then, through probing the fifth point, enter the social network and listen to the church choir, communicate with other slaves, and place everything viral that has accumulated in the degrading interior of the meat body.
Before bed, whisper eulogies to the management system for joy.
The media give the Truth to us, the blind and fools, and the advertising of brands and new trends in the cattle cemetery are like fairy stories of God.
How good it is that we know how to die