| Текст песни Олег Погудин - Гора Голгофа Просмотров: 2 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Олег Погудин - Гора Голгофа, а также перевод, видео и клип. Гора Голгофа
Гора Голгофа. Вижу три креста. (Замри, душе, доколе окаянна?) [8] А посреди — распятого Христа. У ног — Святая Дева с Иоанном.
И тот, что слева, над Христом глумясь, В своих неправдах Бога обвиняя, Сказал, с богоубийцами сроднясь: — Коль Ты — Христос, спаси Себе и наю. [9]
Но тот, что справа, запретил ему: — Или твоя душа Творца не знает? За наше зло нам мало этих мук, А Этот же, скажи, за что страдает?
О, бывший тать, о нынешний святой, Всё зло своё перечеркнул немногим: Перед безумной воющей толпой Ты исповедал Страждущего — Богом.
О ты, который с Господом терпел, О, покаяньем вырванный из ада! Одна лишь правда ожила в тебе, Что полон был ты всяческой неправды.
И в этот миг, последний крестный миг, Ты оправдал поруганного Бога, И капля правды, перевесив мир, Ввела под своды райского чертога.
О, Боже мой, распятый как злодей, Тебе, Тебе с Отцем и Духом Слава! Своим Крестом Ты разделил людей На тех, кто слева, и на тех, кто справа.
Гора Голгофа, Пасхи Колыбель, Шепчу одно неверными устами: — Душе моя, помысли о себе, Душе моя, душе, куда мы станем?
О Мати Света, не остави нас, [10] Взыщи мене, Единая Отрадо. [11] Да оживёт во мне хоть в смертный час Разбойничья спасительная правда.
[1987] ____________________________________ [8] Замри, душе, доколе окаянна — "душе": зват. падеж, "душа"; и далее аналогично, при обращении; "...доколе окаянна": примерно так: "пойми, насколько велико твоё окаянство" (т.е. греховность и нужда в покаянии).
[9] Коль Ты — Христос, спаси Себе и наю — "Себе и наю": Себя и нас. Здесь упоминается Евангельское повествование о распятии вместе со Христом двоих разбойников, один из которых (по левую руку от Христа) в предсмертных мученьях ругал и издевался над Ним вместе с палачами, не веря в Его всемогущество, а второй (умиравший по правую руку от Него) — в последний миг уверовал в Его Божество и просил — со смирением и осознанием собственной вины — не об избавлении от казни, а только о том, чтобы Христос не оставил его: "помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое". И в ответ на это он услышал: "Ныне же будешь со Мною в Раю" (об этом повествует только евангелист Лука, гл. 23, ст. 39-43). Согласно Православному учению, поскольку ни одно обетование Божие не ложно, так и исполнилось. Т.е. не кто-либо из "заслуживших" блаженство праведников — хотя и их души были затем выведены из ада, — а именно этот разбойник, лишь по своей вере, первым введён в Царство Небесное Воскресшим Христом. Образы этих двух разбойников, как двух типов отношения к Спасителю, служат символами разделившегося человечества, как и было предсказано Им Самим (Еванг. от Луки, гл. 12, ст. 51-53). А слова "Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем" и по сей день звучат в молитве перед Причащением, которую вместе со священником повторяют все приступающие к этому Таинству.
[10] О Мати Света, не остави нас — "Мати": зват. падеж, "Мать". Здесь под "Светом" имеется в виду Христос.
[11] Взыщи мене, Единая Отрадо — "Взыщи мене": дословно "найди меня", но по смыслу скорее "услышь меня" (или, может быть, "позаботься обо мне", см. также далее — [71]). "Отрадо": зват. падеж, "Отрада" (устойчивый эпитет); известны почитаемые иконы Божией Матери "Взыскание погибших" и "Отрада и Утешение". Храм в ските Ветрово, где живёт о.Роман, освящён в честь иконы "Взыскание погибших". Mount Calvary
Mount Calvary. I see three crosses. (Freeze, soul, how long has it been cursed?) [8] And in the midst is the crucified Christ. At the feet - the Holy Virgin with John.
And the one on the left, mocking Christ, Blaming God for their lies He said, related to the killers: “If you are Christ, save yourself and naya.” [9]
But the one on the right forbade him: “Or does your soul of the Creator not know?” For our evil, these torments are not enough for us, But this one, tell me, for what is suffering?
Oh, former thief, oh current saint, Few crossed out all their evil: In front of a crazy howling crowd You confessed the Sufferer - by God.
O you who endured with the Lord Oh, repentance torn from hell! Only the truth came to life in you That you were full of all sorts of untruths.
And this moment, the last moment of the cross, You justified an abused God And a drop of truth outweighing the world Entered under the arches of the heavenly chamber.
Oh my god crucified like a villain You, Glory to the Father and the Spirit! You divided people with your Cross For those on the left and those on the right.
Mount Calvary, Easter Cradle, I whisper one wrong mouth: - My soul, think of yourself, My soul, soul, where will we go?
O Mother of Light, do not leave us, [10] Seek me, One Joy. [eleven] May it come to life even in my death hour Robbery saving truth.
[1987] ____________________________________ [8] Freeze your soul until it is cursed - "soul": ring. case, "soul"; and further similarly, when handling; "... until she is cursed": something like this: "understand how great your repentance is" (that is, sinfulness and the need for repentance).
[9] If You are the Christ, save Yourself and Naya - "Myself and Naya": Myself and us. It refers to the Gospel narrative of the crucifixion with Christ of two robbers, one of whom (on the left hand of Christ) scolded and mocked him and the executioners in the dying torment, not believing in His omnipotence, and the second (dying on his right) - at the last moment, believed in His Divinity and asked - with humility and recognition of his own guilt - not to get rid of the execution, but only that Christ would not leave him: "remember me, Lord, when you come to Your Kingdom." And in response to this, he heard: “Now you will be with me in Paradise” (only the Evangelist Luke, chap. 23, vv. 39-43) is talking about this. According to the Orthodox teaching, since not a single promise of God is false, it was fulfilled. Those. not one of the "deserving" bliss of the righteous - although their souls were then taken out of hell - namely, this robber, only by his faith, was first introduced into the Kingdom of Heaven by the Resurrected Christ. The images of these two robbers, as two types of attitudes towards the Savior, serve as symbols of a divided humanity, as was predicted by Himself (Gospel of Luke, chap. 12, vv. 51-53). And the words "Remember me, Lord, in Your Kingdom" to this day are heard in prayer before Communion, which, along with the priest, is repeated by all who embark on this Sacrament.
[10] O Mati of Light, do not leave us - "Mati": call. case, "Mother." Here by "Light" is meant Christ.
[11] Seek me, One Joy - “Seek me”: literally “find me”, but in terms of “hear me” rather (or maybe “take care of me”, see also [71]). Joy: Call. case, "Joy" (persistent epithet); the venerated icons of the Mother of God are known, "The Search of the Dead" and "Joy and Consolation." The temple in the monastery of Vetrovo, where Father Roman lives, is consecrated in honor of the icon "Recovery of the dead." Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |