• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Открытая Школа Бизнеса - Наталья Охотина на Эхо, 2001

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Открытая Школа Бизнеса - Наталья Охотина на Эхо, 2001, а также перевод, видео и клип.

    Н.К.: Наталья Охотина, региональный менеджер фармацевтической компании «GlaxoSmithKline» по Северо-Западу, Уралу, Дальнему Востоку, Западной и Восточной Сибири. Закончила Ленинградский химико-фармацевтический институт. Специальность – провизор. В послужном списке Натальи Охотиной работа в аптеках, преподавание в альма-матер, бизнес-школа американского университета и даже такое по сегодняшним меркам курьезное заведение как Школа марксизма-ленинизма.

    Н.О.: Школа марксизма-ленинизма на Мойке, где сейчас по иронии судьбы находится клуб «Талион», что меня забавляет чрезвычайно. Это тоже была хорошая школа, потому что две части я бы выделила: лекционный материал, который был ужасно занудный, и семинары, где, в общем-то, даже какие-то крамольные вольнодумные были мысли и течения, то я не могу сказать, что я жалею и это была тоже хорошая школа.

    Н.К.: В 1993 году моя собеседница по конкурсу попадает в фармацевтическую компанию «GlaxoSmithKline». Различие в построении дел в западной компании и в отечественных учреждениях, в которых она большую часть времени проработала, сразу бросились в глаза. Но что Вас больше всего удивляло?

    Н.О.: Не удивляло, а скорее озадачивало. На самом деле это, наверное, беда не только российских предприятий. Беда – самооценка и оценка руководством работников. Не случайна же поговорка – кто везет, того и погоняют. То есть адекватной оценки своего труда, ты можешь вкладывать, ты можешь работать и либо это уравниловка, либо неадекватная оценка твоего труда. Здесь конечно этого нет. Я считаю, что мне повезло в жизни. Это счастье, когда ты занимаешься делом, которое тебе нравиться, и ты еще адекватно оценен. Конечно, разительная разница в этом нашей системы и западной.

    Н.К.: Работа в системе западного менеджмента потребовала и приобретения новых знаний. Поэтому закономерным стало обучение в Открытом Университете Великобритании.

    Н.О.: Знаете, удивительная штука, наверное, каждый берет оттуда то, что ему нужно. Есть некая универсальность. Напрямую спросите меня, что конкретно из теории я применяю на практике. Я не вспомню автора этой теории. Но очевидно свойство изложения материала и то, что есть и аудио и видео кассеты где-то в подсознании откладывается. И даже порой удивляешься откуда у тебя знания, когда приходится задачу решать или вопрос. И решается вопрос. Проведение конференций, проведение интервью при отборе представителей, проведение ремонта дома, организация это тоже, в общем-то, планирование если оно не очень сетевое, но, по крайней мере, поэтапное. То есть это универсальные знания.

    Н.К.: Что касается профессионального поприща, то и здесь полученным знаниям нашлось применение.

    Н.О.: Сейчас при терапии при лечении многих хронических заболеваний введено такое понятие как менеджмент. Менеджмент астмы, менеджмент гипертонической болезни. К сожалению, на сегодня лекарств исцелить эти недуги нет. Поэтому, чтобы жить и качество жизни твое не ухудшалось, чтобы ты достойно мог существовать в бизнесе и вообще. Есть такие понятия как управление болезнью. Если человек-пациент обучен как с этой болезнью жить, подобрана правильная терапия, он знает как себя вести в том или ином случае, они уже сами лучше врача знают как справляться со своей болезнью, то это позволяет нормально жить, работать. То есть такие вопросы решаются.

    Н.К.: За последние лет десять благодаря и западным фармацевтическим компаниям, вышедшим на наш рынок, появилось немало лекарственных препаратов доселе неизвестных, продвижение которых связано не только с рекламой товара, но и с непосредственным убеждением и объяснением потребителям. Где грань между этим самым убеждением и манипуляцией?

    Н.О.: Я сама задумывалась над этим. Скажем, знакомясь с теорией НЛП, осознаешь, что в изложении материала все эти элементы есть. И ведь чем отличается манипуляция от убеждения? Какие у Вас у самого посылы, чем Вы руководствуетесь? Если Вы во благо делаете, где эта грань? Хотя здесь очень тонкая грань, а поскольку это вопрос здоровья, лекарства и прочего это от человека зависит.

    N.O .: I thought about it myself. Say, getting acquainted with the theory of NLP, you realize that in the presentation of the material all these elements are. And what is the difference between manipulation and persuasion? What are your messages, what do you follow? If you are doing good, where is that line? Although there is a very fine line here, and since it is a matter of health, medicine and other things, it depends on the person.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет