• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Павел Гельман - Сценарное

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Павел Гельман - Сценарное, а также перевод, видео и клип.

    Вариант очень простой. Допустим, мы с кандидатами в студенты, абитуриентами хотим, чтобы каждый из них написал сцену в сценарии, допустим, про Москву. Дальше мы говорим: так же, как вы делаете пирог в есть ингредиенты (масло, сметана, мука, сахар). У пьесы про Москву тоже должны быть свои ингредиенты, пожалуйста, назовите нам их. И люди начинают называть: например, «метро» или «мэр в кепке» или «патриаршие пруды», «коррупция»… Набирается около 10 ингредиентов. Тут мы останавливаемся и делаем вторую часть: в основе пьесы должна быть какая-то мифологическая, сказочная история – называйте ее. Сказка «О гадком утенке», сказка «Про золушку»… Мы отбираем какую-то одну мифологическую сторону и на этом останавливаемся. Все! Теперь у каждого студента есть ингредиенты и есть сказка, на основе которой он должен делать сценарий. Все, мы расстаемся, через неделю вы приносите мне свои тексты. Объем совершенно не важен. У вас может быть пьеса на 10 страницах, может быть сценарий на 40 или пьеса на 50 страниц (не больше)...

    The option is very simple. Suppose we, with candidates for students, we want to write applicants that each of them wrote the scene in the scenario, for example, about Moscow. Then we say: just as you make the cake in there are ingredients (oil, sour cream, flour, sugar). The plays about Moscow should also have their own ingredients, please name them. And people start calling: for example, the "subway" or "mayor in a cap" or "Patriarch ponds", "corruption" ... about 10 ingredients are recruited. Here we stop and do the second part: the basis of the play should be some kind of mythological, a fabulous story - call it. The fairy tale "On Nadcom Duckling", the fairy tale "About Cinderella" ... We take some one mythological side and stop at this. Everything! Now every student has ingredients and there is a fairy tale, on the basis of which he should make a script. All, we break up, a week later you bring me your texts. The volume is absolutely not important. You may have a play on 10 pages, there may be a 40 or play script for 50 pages (no more) ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет