• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33.

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33., а также перевод, видео и клип.

    Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33.

    23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. || Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
    24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси́те, и полу́чите, чтобы радость ваша была совершенна.
    25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
    26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
    27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
    28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
    29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.
    30 Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
    31 Иисус отвечал им: теперь веруете?
    32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
    33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов.

    Интереснейшее чтение мы только что с вами слышали. Иисус расстаётся со Своими учениками, даёт им наставление о дерзновении в молитве и объясняет уже без всякой притчи и образа, что Он – Сын Божий, пришедший в мир – и теперь оставляющий этот мир, чтобы вернуться к Своему Небесному Отцу. Ученики, которые до этого момента были в достаточно сильном недоумении, и никак не могли понять – что же происходит, о чем идёт речь – вдруг словно прозревают: фрагменты складываются в целостную картину. Наконец-то они произносят: да, вот теперь всё ясно, мы веруем, что Ты – действительно Посланник Божий, Сын Божий. Казалось бы, теперь надо облегчённо вздохнуть, похвалить и вдохновить учеников. Но Иисус с печалью констатирует факт того, что очень скоро эта свежевызревшая вера учеников подвергнется такому испытанию, перед которым ни один из них не устоит: все разбегутся, бросят Иисуса в одиночестве, лицом к лицу с несправедливостью, страданиями, позорной смертью на Кресте. Они будут стоять вдалеке – чтобы если что иметь возможность скрыться, ведь многие видели их рядом с Иисусом – и с ужасом, с похолодевшим сердцем наблюдать, как в муках умирает Тот, Кого сейчас они все вместе исповедовали Мессией и Сыном Божиим.

    И далее – самое главное. Прекрасно понимая слабость, непостоянство, неверность Своих учеников – и свидетельствуя перед ними об этом понимании – Иисус всё равно продолжает их любить без каких бы то ни было обид и претензий. Он знает, что они его бросят в самую тяжёлую минуту – когда Ему так нужна будет рука дружеской поддержки – но Он не обижается на них, Он уже простил их за то, что они еще и не предполагали, что совершат. Факт их отступления и малодушия для Иисуса не меняет Его отношения к ним: как Он любил их раньше – точно также любит и после, как доверял ранее – также доверяет и далее. В этом свидетельстве Иисуса открывается нам одно из важнейших Божественных качеств – постоянство и неизменность Его любви. Божественная любовь безусловна: её качество не зависит от изменчивости характеристик того, к кому она обращена. Никакой человеческий грех – каким бы страшным он ни был – не может изменить отношение Бога к человеку, вызвать вместо любви – ненависть.

    У преподобного Исаака Сирина есть очень глубокая мысль, которая касается природы отношений между человеком и Богом: «Мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что они погрешили против любви, терпят мучение, сильнее всякого приводящего в страх мучения… Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией… Любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников… и веселит собою соблюдших долг свой». Насколько такое представление отличается от мнения многих, что Бог в аду наказывает людей! Нет, источник и адских мучений, и райского блаженства – один и тот же: та же самая Божественная любовь. Только для одних – это радость и свет, для других – невыносимый огонь и мука. Вот почему так важно именно здесь, на земле, еще прежде разлучения души от тела, постоянно испытывать себя, проверять свою жизнь Евангелием, пробовать прикосновение этой Божественной любви в таинстве Евхаристии! Пока мы в теле – нам открыт путь покаяния и изменения: ведь и ученики Христовы были далеко не безгрешны, и они Его предавали! Но в том и заключается бездна Божественной премудрости и любви, что Он смотрит на нас не сквозь призму совершённого нами греха – а через ту перспективу святости, которая реально достижима каждым из нас!

    The Monk Isaac the Syrian has a very deep thought, which concerns the nature of the relationship between man and God: “Those who are tormented in hell are struck by the scourge of love! And how bitter and cruel is this torment of love! For those who have felt that they have sinned against love, endure torment, stronger than any fearful torment ... It is inappropriate for a person to think that sinners in Gehenna are deprived of God's love ... Love by its power works in two ways: it torments sinners ... and rejoices those who keep their duty. " How different this view is from the opinion of many that God punishes people in hell! No, the source of both hellish torment and heavenly bliss is one and the same: the same Divine love. Only for some it is joy and light, for others it is unbearable fire and torment. That is why it is so important right here on earth, even before the soul is separated from the body, to constantly test oneself, to test one's life with the Gospel, to try the touch of this Divine love in the sacrament of the Eucharist! While we are in the body, the path of repentance and change is open to us: after all, the disciples of Christ were far from sinless, and they betrayed Him! But this is the abyss of Divine wisdom and love, that He looks at us not through the prism of the sin we have committed - but through that perspective of holiness, which is really attainable by each of us!

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет