• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Соломенные Еноты - Заснеженный дом - 1995 - 1. Прогулка

    Просмотров: 29
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Соломенные Еноты - Заснеженный дом - 1995 - 1. Прогулка, а также перевод, видео и клип.

    Первая запись сделанная на полумифической студии Лунокот Рекордз. Времена почти полного взаимопонимания между группами московского андеграунда. Апофеозом сего была июльская поездка в Тверь, где в одном концерте должны были выступить: НОЖ, Ожог, Еноты, Огонь, Лисичкин хлеб и Семь минимальных зарплат. Кто из них успел дернуть струны уже не вспомнить -- во время выступления Огня общий друг и любимец Олег Панарьин разбил местному парняге голову, после чего концерт закрыли, а тверчане собрались у здания ДК бить гастролеров. Хорошо хоть, что серьезных бойцов среди местных не оказалось и москвичи достаточно благополучно покинули ДК на трамвае.
    После этой кровавой гастроли и появился Лунокот. Все произошло спонтанно: надо было записаться, собрали весь аппарат который был в наличии у себя, друзей и знакомых, поставили на пустующую летом квартиру Арины и понеслось. Никаких долгих предварительных договоренностей или скрупулезного вынашивания планов при этом не наблюдалось. Сейчас слушать "Дом" сложно -- слабый звук, плохие инструменты и полное отсутствие сыгранности. Частые репетиции в те времена считались моветоном, а играть с нуля состав не мог. Тем не менее у этого альбома не отнимешь настроенческого драйва и первоклассных текстов. Игралось все на следующих инструментах гитара Muzima, бас Galaxies и барабаны из города Энгельса. Голосам повезло больше -- их писали через совковые, но достаточно неплохие конденсаторные микрофоны. Музиму примачивали через магнитофон "Электроника-302", используя самый ядреный среднечастотный тембр. Задержку "Электроника-ДБФ" включали в параллель к 12-канальному пульту "Сонор", что давало возможность обрабатывать любой канал идентичными параметрами feed-back.
    Текст "Городского отчаяния" принадлежит перу Коли Григорьева -- известного московского мецената и книгоиздателя. Эта одна из сильнейших вещей на альбоме -- болезненный суицидальный вальс.
    Не менее впечатляет и "Станционный смотритель", посвященный Олегу Панарину и его тогдашней жене Ольге Брежневой.
    В сатирическом социальном памфлете "Ненормированный рабочий день" на барабанах сыграла Арина, на басу Борян, а на гитаре Олег Сурков. Ничего не скажешь -- эксклюзивный трэк.
    Остается только добавить, что в свое время "Заснеженный Дом" был с восторгом принят понимающей общественностью и некоторое время считался эталонным для СЕ.

    Экзич.

    The first record made at the semi-mythical studio Lunkot Records. Times of almost complete mutual understanding between the groups of the Moscow underground. The apotheosis of this was the July trip to Tver, where in one concert were supposed to perform: KNIFE, Burn, Raccoons, Fire, Lisichkin bread and Seven minimum wages. One of them managed to pull the strings no longer remember - during the performance of the fire, a common friend and favorite Oleg Panaryin broke his head to the local guy, after which the concert was closed, and the Tver gathered near the building of the recreation center to beat the guest performers. It’s good that there were no serious fighters among the locals and the Muscovites quite safely left the recreation center on the tram.
    After this bloody tour, Lunkot appeared. Everything happened spontaneously: it was necessary to make an appointment, assembled the entire apparatus that was available at home, friends and acquaintances, put Arina on an empty apartment in the summer and rushed off. No long preliminary arrangements or scrupulous bearing of plans were observed. Now it’s difficult to listen to “Home” - a weak sound, bad instruments and a complete lack of teamwork. Frequent rehearsals in those days were considered bad manners, but the line-up could not play from scratch. Nevertheless, this album does not take away the mood of the drive and first-class lyrics. Everything was played on the following instruments by the Muzima guitar, Galaxies bass and drums from the city of Engels. The voices were more fortunate - they were written through shovels, but rather good condenser microphones. Muzima was soaked through an Elektronika-302 tape recorder using the most vigorous mid-frequency timbre. The Delay Electronics-DBF was included in parallel to the 12-channel Sonor remote control, which made it possible to process any channel with identical feed-back parameters.
    The text of City Despair is written by Kolya Grigoriev, a well-known Moscow philanthropist and book publisher. This one of the strongest things on the album is a painful suicidal waltz.
    No less impressive is the Stationmaster, dedicated to Oleg Panarin and his then-wife Olga Brezhneva.
    In the satirical social pamphlet Irregular Working Day, Arina played the drums, the bass Boryan, and the guitar Oleg Surkov. You will not say anything - an exclusive track.
    It remains only to add that at one time the “Snow-covered House” was enthusiastically received by the understanding public and for some time was considered a reference for the Council of Europe.

    Ekzich.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет