Вм
Em Am H7 Em
Студентка-практикантка Входила в класс несмело
Em Am D G
Урок вела, краснея,Как будто в первый раз,
Am D G C
И почерком несмелым Оценки выводила,
Am Em H7 Em
Ведь перед ней был первый Ее десятый класс.
А этот класс десятый Моложе был немного,
И эта наша Таня, Однажды поняла,
Когда вдруг проверяя Тетради у окошка,
Am F# H7
Она записку смятую нашла...
====припев========
C G Am Em
Вы не смотрите Таня,Что я учусь в десятом,
И что еще гоняю По крышам голубей,
Вы извините Таня, Что я грубил когда-то,
Am Em H7 Em
А вот теперь люблю Вас, Таня, Люблю вас, хоть убей.
==================
Ну что теперь ей делать?Как в класс войти обратно?
Ведь принято обычно На письма отвечать...
И Таня написала На листике тетрадном:
Ты подрасти немного, Соглас на подождать...
Wm
Em Am H7 Em
Student-student Entered the class timidly
Em am d g
The lesson led, blushing, As if for the first time,
Am d g c
And the handwriting of the timid Assessment deduced
Am Em H7 Em
After all, before her was her first tenth grade.
And this tenth class was a little younger
And this our Tanya, Once I realized
When suddenly checking Notebooks at the window,
Am F # H7
She found a crumpled note ...
==== chorus ========
C G Am Em
You don’t watch Tanya, What am I studying in the tenth,
And what else I drive On the rooftops of pigeons
Sorry Tanya, That I was rude once,
Am Em H7 Em
And now I love you, Tanya. I love you, even kill you.
===================
Well, what should she do now? How to enter the classroom back?
After all, it is usually accepted to respond to letters ...
And Tanya wrote on a copybook sheet:
You grow up a bit, Consent to wait ...