• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Святослав Лунёв - 27 января 1756 года

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Святослав Лунёв - 27 января 1756 года, а также перевод, видео и клип.

    Святослав Луньов
    «Мардонги» для фортепіано (1998–2001)

    Евгений Громов, фортепіано
    _______________________
    «Человечество в большинстве своём состоит из мертвецов». (Тимирязев)

    «Слово “мардонг” тибетское и означает целый комплекс понятий. Первоначально так назывался культовый объект, который получался следующим образом: если какой-нибудь человек при жизни отличался святостью, чистотой или, наоборот представлял собой, образно выражаясь, “цветок зла”, то после смерти, которую тибетцы считали одной из стадий развития личности, тело такого человека не зарывалось в землю, а обжаривалось в растительном масле, обряжалось в халат и усаживалось на землю. Вокруг трупа возводилась стена из сцементированных камней, в результате чего получалось каменное образование, в котором улавливалось сходство с контуром сидящей по-турецки фигуры. Затем объект обмазывался глиной, обжигался и разрисовывался — роспись была портретом замурованного, но, как правило, изображённые лица неотличимы. После этого мардонг был готов и становился объектом либо исступлённого поклонения, либо настолько же исступлённого осквернения — в зависимости от религиозной принадлежности участников ритуала. Такова предыстория… Духовные мардонги, образуются после смерти людей, оставивших глубокий след в групповом сознании… Культурное пространство представляет собой огромную Братскую Могилу, где покоятся духовные мардонги идеологий, произведений и великих людей». (В. Пелевин)

    «…В каком-то смысле жизнь и творчество выдающегося человека представляет собой создание мардонга, которое не завершается даже после кончины его создателя. В этом сочинении автор стремился передать своё ощущение от осознания присутствия мардонгов, как конкретных композиторов, так и их конкретных произведений, а также некоторых жанров и коллективных мардонгов композиторских школ (в частности: венской, нововенской, советской и украинской). В названиях частей имена не анонсируются. Для каждой части цикла названием служит дата рождения, символизирующая вектор, исходящий из точки в бесконечность». (С.Лунёв)

    Svyatoslav Lunov
    "Mardongs" for piano (1998-2001)

    Evgeny Gromov, piano
    _______________________
    "Most of humanity consists of the dead." (Timiryazev)

    “The word“ mardong ”is Tibetan and means a whole complex of concepts. Initially, this was the name of a cult object, which was obtained as follows: if any person during his life was distinguished by holiness, purity or, on the contrary, was, figuratively speaking, a “flower of evil”, then after death, which the Tibetans considered one of the stages of personality development, the body such a person was not buried in the ground, but fried in vegetable oil, dressed in a dressing gown and sat on the ground. A wall of cemented stones was erected around the corpse, as a result of which a stone formation was obtained, in which the resemblance to the outline of a figure sitting in Turkish was caught. Then the object was smeared with clay, burned and painted - the painting was a portrait of a walled up person, but, as a rule, the faces depicted are indistinguishable. After that, Mardong was ready and became the object of either frenzied worship, or equally frenzied desecration, depending on the religious affiliation of the participants in the ritual. This is the background ... Spiritual mardongs are formed after the death of people who have left a deep imprint on the group consciousness ... The cultural space is a huge Fraternal Grave, where the spiritual mardongs of ideologies, works and great people rest. " (V. Pelevin)

    “… In a sense, the life and work of an outstanding person is the creation of a mardong, which does not end even after the death of its creator. In this work, the author strove to convey his feeling from the awareness of the presence of Mardongs, both specific composers and their specific works, as well as some genres and collective Mardongs of composer schools (in particular: Vienna, Novovensk, Soviet and Ukrainian). The names of the parts are not announced. For each part of the cycle, the name is the date of birth, symbolizing a vector emanating from a point to infinity. " (S. Lunev)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет