• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Борис Гладков - Толкование Евангелия. часть 3

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Борис Гладков - Толкование Евангелия. часть 3, а также перевод, видео и клип.

    Толкований на Евангелия написано много, в древности и в последнее время, например: святым Иоанном Златоустом, блаженным Феофилактом, архиепископом Болгарским, Михаилом, епископом Курским и др.; но их труды представляют из себя или подстрочные толкования каждого Евангелия в отдельности, или беседы на те же Евангелия, а потому, несмотря на выдающиеся достоинства свои, не дают читателю последовательности в изложении событий. Сопоставляя различные толкования Евангелий, Гладков проделал огромную аналитическую работу и, синтезируя все лучшее, создал собственное толкование новозаветных книг, получившее высокую оценку в среде богословов.

    Об авторе
    Борис Ильич Гладков (1847-????), русский православный духовный писатель и общественный деятель. Пример его жизни демонстрирует как губительна может быть казёнщина, прикрывающаяся попечением о духовном состоянии сограждан, и как порой вера в Бога сохраняется не благодаря православному образованию, а вопреки ему. Сам Борис Гладков вспоминал, что ещё в школьные годы потерял всякую веру, поскольку государственные методы обучения, то как преподавался Закон Божий, всё это не могло оставить хоть сколько-нибудь думающего человека в лоне Церкви. И пример Бориса Ильича не уникален, им прошла подавляющая часть русской интеллигенции царского времени. Стоит помнить, что многие писатели-разночинцы, художники, общественные деятели, выступавшие тогда против Церкви и религии были выходцами из семей священников и проходили образование, выбившее всякую веру в истинность Слова Божьего в классических церковно-приходских школах, лицеях, бурсе.
    Возвращением в Церковь Гладков обязан самостоятельному изучению вопроса исторической достоверности Евангелия в свои зрелые годы. Переосмысление произвело на Бориса Ильича огромное влияние: объединил своих единомышленников в основанном им «Всероссийском трудовом союзе христиан-трезвенников», председателем которого был избран, занялся проповедью Слова Божьего и апологетикой христианства. Писатель издавал свои книги за собственный счет, организовав их продажу по доступной цене для малоимущих. Огромной популярностью пользовался большой труд Гладкова «Толкование Евангелия», который в дореволюционный период выдержал 4 переиздания. "Толкование Евангелия" высоко ценил св. прав. Иоанн Кронштадтский, отмечавший, что получает высокое духовное удовлетворение при чтении этой книги.
    Написать "Толкование" Гладкова побудило желание передать в последовательном порядке, словами самих Евангелистов жизнь и учение Иисуса Христа, приложить к такому повествованию надлежащие объяснения. Результатом трудов оказался подробный, не упускающий не единой детали, следующий шаг за шагом за Христом взгляд, помогающий увидеть воочию и ощутить словно происходящие здесь и сейчас те события, которые навсегда изменили ход всей человеческой истории. Живой рассказ, избегающий буквалистского трактования, повествуемый человеком, который лично терял веру и по своему опыту знает, насколько страшна эта потеря, сегодня актуален так же, как и столетие назад.

    There have been many interpretations of the Gospel, in antiquity and in recent times, for example: St. John Chrysostom, Blessed Theophylact, Archbishop of Bulgaria, Michael, Bishop of Kursk, etc .; but their works are either interlinear interpretations of each Gospel individually, or conversations on the same Gospels, and therefore, despite their outstanding merits, they do not give the reader consistency in the presentation of events. Comparing various interpretations of the Gospels, Gladkov did a tremendous analytical work and, synthesizing the best, created his own interpretation of the New Testament books, which was highly praised among theologians.

    about the author
    Boris Ilyich Gladkov (1847 - ????), Russian Orthodox spiritual writer and public figure. An example of his life demonstrates how fatal the treasury can be, hiding under the care of the spiritual state of fellow citizens, and how sometimes faith in God is preserved not because of Orthodox education, but in spite of it. Boris Gladkov himself recalled that even in his school years he had lost all faith, since state teaching methods, how the Law of God was taught, all this could not leave at least any thinking person in the bosom of the Church. And the example of Boris Ilyich is not unique, he passed the vast majority of the Russian intelligentsia of the tsarist era. It is worth remembering that many writers-fellow writers, artists, public figures who opposed the Church and religion then came from priestly families and underwent an education that knocked out all faith in the truth of the Word of God in classical parish schools, lyceums, and bursa.
    Returning to the Church, Gladkov is obliged to independently study the question of the historical authenticity of the Gospel in his mature years. Rethinking made a huge impact on Boris Ilyich: united his like-minded people in the All-Russian Workers' Union of the Temperance Christians founded by him, the chairman of which he was elected, took up the preaching of the Word of God and the apologetics of Christianity. The writer published his books at his own expense, organizing their sale at an affordable price for the poor. Gladkov’s great work, “The Interpretation of the Gospel,” which survived 4 reprints in the pre-revolutionary period, was very popular. "Interpretation of the Gospel" was highly appreciated by St. right John of Kronstadt, who noted that he received high spiritual satisfaction in reading this book.
    To write Gladkov’s “Interpretation” prompted the desire to convey in a consistent manner, in the words of the Evangelists themselves, the life and teachings of Jesus Christ, to append proper explanations to such a narrative. The result of the work turned out to be a detailed, not missing a single detail, step-by-step following Christ look, helping to see firsthand and to feel as if the events happening here and now that forever changed the course of all human history. A living story that avoids literal interpretation, is narrated by a person who personally lost faith and knows from his own experience how terrible this loss is today as relevant as a century ago.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет