- Алло. Сергей, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Меня Юлия зовут. Представляю отдел по работе с клиентами компании Эль авто. Сергей, вы помните, в июле 2013 года устанавливали охранную систему себе на машину.
- Да-да.
- Вы не можете с нами поделиться своими комментариями по поводу работы наших сотрудников, которые вам устанавливали это все.
- Как бы все хорошо. Я не особо в ней шарю. Все устраивает. Глюков нет.
- То есть по работе сотрудников все устраивает. Просто хотелось бы как-то поподробнее.
- Машину сдали в срок, как договаривались. Даже раньше чем в срок который был прописан в договоре. Цена устраивает. Нареканий нет. Оценка отлично. Я не знаю что еще.
- Хорошо, Сергей, спасибо вам за отзыв. Хотелось бы узнать, можем ли мы ваш отзыв оставить у нас на сайте для наших потенциальных будущих клиентов.
- Да, конечно.
- Потому что отзывы это очень важно в наше время.
- Ну, вы знаете, что мы не на одной машине, а еще и на машине брата устанавливали сигнализацию.
- Тоже у нас?
- Да, конечно. Причем две одинаковые машины. Почти что. И брат и я всем довольны. И вам уже два положительных отзыва.
- Спасибо Сергей. И еще, два вопроса у меня будет. Есть ли у вас какие-то предпочтения по журналам, которые вы читаете?
- Затрудняюсь ответить на этот вопрос.
- А радиостанцию в машине, вы же слушаете наверняка?
- Да, ну обычно это либо Кекс FM либо Динамит FM. Такого плана.
- Все, в принципе. Спасибо вам что уделили время. Будем рады вновь видеть вас в нашем салоне. Всего доброго. До свидания.
- Hello. Sergey, hello.
- Hello.
- My name is Julia. I represent the department of work with the company El Auto. Sergei, you remember, in July 2013, they installed a security system on their car.
- Yes Yes.
- You cannot share with us your comments about the work of our employees who installed it all to you.
- As if everything is fine. I'm not very rushing about it. Everything suits me. There are no glitches.
- That is, at the work of employees, everything suits. I just would like to be more in more detail.
- The car was handed over on time, as agreed. Even earlier than on the time that was registered in the contract. The price suits. There are no complaints. The assessment is excellent. I don't know what else.
- Okay, Sergey, thank you for your review. I would like to know if we can leave your review on our website for our potential future customers.
- Oh sure.
- Because reviews are very important in our time.
- Well, you know that we are not in the same car, but also on the car of the brother, we installed alarm.
- Also with us?
- Oh sure. Moreover, two identical cars. Almost. Both brother and I am happy with everyone. And you are already two positive reviews.
- Thank you Sergey. And yet, I will have two questions. Do you have any preferences in the magazines that you read?
- I find it difficult to answer this question.
- And the radio station is in the car, are you listening for sure?
- Yes, well, it is usually either a FM cupcake or a dynamite FM. Such a plan.
- Everything, in principle. Thank you for taking the time. We will be glad to see you again in our salon. All the best. Goodbye.