• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Badger 1973 One Live Badger - 01 Wheel Of Fortune

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Badger 1973 One Live Badger - 01 Wheel Of Fortune, а также перевод, видео и клип.

    Badger 1973 One Live Badger

    1. "Wheel of Fortune" - 7:50
    2. "Fountain" - 7:22
    3. "Wind of Change" - 7:15
    4. "River" - 6:50
    5. "The Preacher" - 3:59
    6. "On the Way Home" - 7:39

    Brian Parrish - Guitar
    Dave Foster - Bass
    Tony Kaye - Keyboards
    Roy Dyke - Drums

    Инициаторами создания группы стали только что уволенный из Yes клавишник Тони Кэй и басист Дэвид Фостер. Кей познакомился с Фостером, когда тот сотрудничал с Yes в качестве сессионщика. Еще раньше Фостер играл с Джоном Андерсоном в группе The Warriors. Кстати, композиции Sweet Dreams и Time And A Word со второго йесовского альбома были написаны еще во времена существования The Warriors, и помечены авторством Anderson / Foster. Барабанщик - замечательный музыкант Рой Дайк, игравший до этого в интересном хардпроговом трио Ashton, Gardner & Dyke. Гитарист - Браян Пэрриш, игравший в группе Parrish, а также принимавший участие в записи сольного альбома Адриана Гурвица. В общем, команда подобралась знатная. С самого начала музыканты пошли нетривиальным путем, открыв дискографию Badger концертным альбомом. Материал был записан 15-16 декабря 1972 года в «London’s Rainbow Theatre», а в выпуске помог случай: группа выступала в качестве «разогревающего» состава Yes, игравших программу своего концертного альбома. В этой ситуации менеджмент принял решение произвести совместную запись выступлений Badger и Yes. По этим материалам и был записан данный альбом. Один из критиков из журнала «Rolling Stone» отреагировал так: «После прослушивания этого альбома я надеюсь, что Badger никогда не направятся в студию. Если они всегда звучат живьем так хорошо, у них нет в этом абсолютно никакой потребности». С такой оценкой, пожалуй, стоит согласиться. Концертник этот звучит ничуть не хуже большинства студийных альбомов «рок-монстров» тех лет. Очень мощный, красивый и мелодичный «околопрогрессивный» хард-рок, выдержанный в духе классиков жанра типа Deep Purple или Grand Funk Railroad, звучит очень драйвово и в то же время достаточно изысканно. «Выдержанный в духе» вовсе не значит «слизанный» или «очень похожий». На что это похоже, трудно сказать... Ни на что не похоже, несмотря на то, что это самый что ни на есть классический хард. Музыканты не опускаются до прямого копирования своих более именитых собратьев, и их манера игры вполне самобытна. Особенно обращает внимание «ударная» работа Роя Дайка. Его ураганная и довольно-таки узнаваемая техника исполнения настолько же интересна, как и во времена работы в Ashton, Gardner & Dyke. Клавишные Тони Кэя также не отстают, лидируя наравне с гитарой. Их яркость, экспрессия и красота немало значат в общей звуковой палитре. В общем, инструменталисты в грязь лицом не ударили (что и следовало ожидать от столь «маститых» музыкантов, находящихся на пике своей карьеры), да и вокалист не подкачал. Еще одним подтверждением (хотя и очень косвенным) того, что журнал «Rolling Stone» не ошибся в оценке, явилось то, что альбом был очень высоко оценён публикой как в Англии, так и в Штатах. Кстати, и оформлением обложки пластинки занимался ни кто иной, как Роджер Дин - пожалуй, самый известный и популярный оформитель конвертов для винила. И еще одно предсказание этого журнала оказалось справедливым: вышедший вскоре студийный альбом группы под названием White Lady провалился. Альбом гораздо менее яркий и мощный, с сильным влиянием фанка и соул. Подавляющее большинство рецензентов характеризуют его как поп-музыку средней паршивости. Да и записан он был уже в совершенно ином составе.

    Badger 1973 One Live Badger

    1. "WHEEL OF FORTUNE" - 7:50
    2. "FOUNTAIN" - 7:22
    3. "WIND OF CHANGE" - 7:15
    4. "River" - 6:50
    5. "THE PREACHER" - 3:59
    6. "ON THE WAY HOME" - 7:39

    Brian Parrish - Guitar
    Dave Foster - Bass
    Tony Kaye - Keyboards
    ROY DYKE - Drums

    The initiators of the creation of the group were just fired from YES keyboard player Tony Kay and Basist David Foster. Kay met Foster when he collaborated with Yes as a session. Even earlier, Foster played with John Anderson in The Warriors group. By the way, the compositions of Sweet Dreams and Time and A Word from the second Jesov album were written during the existence of The Warriors, and are marked by the authorship of Anderson / Foster. The drummer is a wonderful musician Roy Daik, who played before this in the interesting Hardpogs of the Ashton Trio, Gardner & Dyke. Guitarist - Bryan Parrish, who played in the Parrish group, as well as participating in the record of the solo album Adrian Gurwitz. In general, the team was called noble. From the very beginning, the musicians went nontrivial by opening the dishtheus of the Badger concert album. The material was recorded on December 15-16, 1972 in London's Rainbow Theater, and the issue helped the case: the group performed as a "warming" composition of YES, who played the program of his concert album. In this situation, management decided to jointly recording Badger and Yes speeches. According to these materials, this album was recorded. One of the critics from the Rolling Stone magazine responded like this: "After listening to this album, I hope that Badger will never go to the studio. If they always sound alive so good, they have absolutely no need for them. " With such an assessment, perhaps, it is worth agreeing. The concerter sounds no worse than the majority of the "rock monsters" studio albums. Very powerful, beautiful and melodic "okoloprogressive" hard rock, designed in the spirit of the classics of the genre of the DEEP Purple or Grand Funk Railroad, sounds very drive and at the same time fairly exquisite. "It does not mean" linked "or" very similar "at all. What it seems to be difficult to say ... no matter what it is, despite the fact that this is the most classic hard. Musicians are not lowered to direct copying of their more eminent fellows, and their manner of the game is quite distinctive. Especially draws the attention of "shock" work Roy Daika. His hurricane and pretty recognizable execution technique is as interesting as during work at Ashton, Gardner & Dyke. Key's keyboards are also not lagging behind, leading on a par with a guitar. Their brightness, expression and beauty are a lot in the overall sound palette. In general, the instrumentalists in the dirt did not hit the face (which should be expected from such "mastty" musicians who are at the peak of their career), and vocalist did not give up. Another confirmation (albeit very indirectly) that the magazine Rolling Stone was not mistaken in the assessment, was the fact that the album was very highly appreciated by the public both in England and in the States. By the way, no one else like Roger Dean was engaged in the ceiling of the record - perhaps the most famous and popular investigator for vinyl envelopes. And one more prediction of this magazine turned out to be fair: the group studio album came soon under the name White Lady failed. The album is much less bright and powerful, with a strong influence of funka and soul. The overwhelming majority of reviewers characterize it as pop music of medium passing. Yes, and he was already written in a completely different composition.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет