• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 5

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 5, а также перевод, видео и клип.

    Au troisième chapitre, Krishna expliquait que le savoir nous libère de la nécessité d’accomplir quelque devoir prescrit. Et au quatrième chapitre, Il informait Arjuna que toute forme de sacrifice culmine dans le savoir. À la fin de ce même chapitre, Krishna conseillait néanmoins à Arjuna de combattre. Arjuna, perplexe devant l’importance qu’Il accorde aux œuvres dévotionnelles et à l’inaction empreinte de savoir, prie Krishna de lui dire clairement quelle voie s’avère la meilleure (1). Il est confus, croyant que l’action et le renoncement sont incompatibles. Pour dissiper sa confusion, Krishna explique, dans ce cinquième chapitre, que l’acte dévotieux tout empreint de savoir n’entraîne aucune réaction matérielle et ne diffère donc pas du renoncement à l’action. Mais plus haute est l’action dévotieuse (2).

    Krishna décrit ensuite les traits de qui agit avec un tel détachement, Lui sacrifiant les fruits de l’acte (3-17). Purifié par le savoir absolu, un tel dévot réalise son identité spirituelle. Étant au-delà du corps, du mental et des sens, il ne s’identifie guère à leurs œuvres. Se livrant à l’action, mais abandonnant ses fruits au Suprême, le péché ne l’affecte pas, de même que l’eau ne mouille pas les feuilles du lotus. (10) Ainsi trouve-t-il la paix. L’être qui agit avec un tel détachement s’établit dans la transcendance, ou brahma-nirvâna. Un tel pandit, un tel sage baigne dans le parfait savoir du soi et du Suprême. Voyant tous les êtres d’un œil égal, il prend conscience de leur nature spirituelle au-delà du corps matériel. Agissant pour leur bien ultime, il se détache de la dualité des joies et peines. N’étant pas attiré par la jouissance matérielle, il goûte au bonheur intérieur, s’absorbant dans la pensée de l’Être Suprême (18-28).

    Pour conclure, Krishna déclare que celui qui Le connaît comme le but ultime de tous les sacrifices et de toutes les austérités, le souverain de tous les mondes et le meilleur ami de tous – celui ou celle-là trouve la cessation des souffrances matérielles. (29)

    В третьей главе Кришна объяснил, что знания освобождают нас от необходимости достижения некоторой предписанной обязанности. И в четвертой главе он сообщил Арджуне, что любая форма жертвы завершается знанием. В конце этой же главы Кришна, тем не менее, посоветовал Арджуне сражаться. Арджуна, озадаченная до важности, которую он придает религиозным произведениям и бездействию, чтобы узнать, умоляет Кришну четко сказать ему, какой путь является лучшим (1). Он смущен, полагая, что действия и отречение несовместимы. Чтобы развеять его путаницу, Кришна объясняет в этой пятой главе, что набожный действий впечатлял, что не знает материальной реакции и, следовательно, не отличается от отречения действия. Но выше - это набожное действие (2).

    Затем Кришна описывает особенности, которые действуют с такой отрешением, жертвуя плодами Закона (3-17). Очищенный абсолютным знанием, такой преданный осознает свою духовную идентичность. Будучи за пределы тела, разума и чувств, он едва ли определяет их дела. Вступая в действие, но отказываясь от своих фруктов в Высшем, грех не влияет на него, так же, как вода не смотрит листья лотоса. (10) Поэтому он находит мир. Существо, которое действует с такими отрядами, устанавливается в трансцендентности или Брахма-Нирване. Такой пандит, такой мудрец купает в совершенных знаниях о себе и высшем. Видя все существа с равным взглядом, он осознает свою духовную природу за пределами материального тела. Действуя за их окончательную собственность, он выделяется из двойственности радостей и печали. Не привлекая материальное наслаждение, он на вкус внутренне счастья, поглощая мысль о Верховном Существе (18-28).

    В заключение, Кришна заявляет, что тот, кто знает его как конечную цель всех жертв и всех аскез, суверена всех миров и лучшего друга всех-один или который находит прекращение материальных страданий. (29)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет