1. На пустоши цветет маленький цветочек
По имени Эрика.
От ста тысяч роящихся маленьких пчелок
Горячо Эрике.
Потому что ее сердце полно нектара,
Его нежный аромат струится из лепестков
На пустоши цветет маленький цветочек
По имени Эрика.
2. У меня на родине живет маленькая девушка
По имени Эрика.
Эта верная девушка - мое сокровище
И мое счастье, Эрика.
Когда вереск цветет красно-лилово,
Приветом ей будет эта песня.
На пустоши цветет маленький цветочек
По имени Эрика.
3. В моей комнатке тоже цветет цветочек
По имени Эрика.
На рассвете и в вечерних сумерках
Смотрит на меня Эрика.
Как будто спрашивает меня громко:
думаешь ли ты также о твоей маленькой невесте?
У меня на родине плачет обо мне девушка
По имени Эрика.
Примечание: Erika - это не только женское имя, но еще и вереск.
Музыка полностью отражает эту особенность текста. Там, где ломается ритм, она замолкает, и в наступившей паузе отстукивает только метроном: 120 шагов в минуту.
В результате синтеза лубочного содержания и грозных 120-ти шагов в минуту появляется ощущение некоторой первобытной силы, что, несомненно, и являлось целью автора.
1. A small flower blooms in the wasteland
Named Erica.
From one hundred thousand swarming little bees
Warmly Erica.
Because her heart is full of nectar
Its delicate scent flows from the petals
A little flower blooms in the wasteland
Named Erica.
2. I have a little girl in my homeland
Named Erica.
This faithful girl is my treasure
And my happiness, Erica.
When the heather blooms purple and red
This song will be her greetings.
A little flower blooms in the wasteland
Named Erica.
3. A flower also blooms in my room
Named Erica.
At dawn and in the evening twilight
Erica looks at me.
As if asking me loudly:
do you think about your little bride too?
I have a girl crying for me at home
Named Erica.
Note: Erika is not only a feminine name, but also heather.
Music fully reflects this feature of the text. Where the rhythm breaks, she falls silent, and in the pause that has come, she only taps the metronome: 120 steps per minute.
As a result of the synthesis of popular prints and formidable 120 steps per minute, a feeling of some primitive power appears, which, undoubtedly, was the author's goal.